Все кто видел аваланчи знают, что тросик переднего переклюка подводится снизу, а под кареткой есть пластиковая канавка по которой он елозит. пожалуй это одно из самых грязных мест вела, и попавшая в эту ложбинку грязь мгновенно стачивает и саму пластмасску, и трос. хочется избавится от этой
неприятности и похоже есть три способа:
раз) найти передний переклюк с упором для рубашки и верхним подводом троса - это самый оптимальный (имхо) вариант.
два) тоже, но с нижним подводом - несколько хуже
три) немного очумельства - кусок рубашки, надетый на трос в местах особой
грязи..
что посоветуете? и есть ли в природе передние переклы с упором?
У меня Аваланч 2.0 2005 года. Передний переклюк с верхним подводом троса. Упора рубашки нет, и без него все нормально.
Мой совет - ищи переклюк с верхним подводом троса.
Кстати, еще раз хочу поблагодарить за описание стабилизатора тока для светодиода. Вещь очень интересная. Но
стоит у меня сейчас стаблизатор напряжения (по ряду причин).
раз) найти передний переклюк с упором для рубашки и верхним подводом троса - это самый оптимальный (имхо) вариант.
сомневаюсь, что такое бывает в группах выше Турнея...
Цитата: От пользователя: Swanson
три)
немного очумельства - кусок рубашки, надетый на трос в местах особой грязи..
Вот я бы оставил всё как есть... ИМХО при наличии рубашки будет засираться еще быстрее, там хоть легко отмыть грязь... или сама отпадет...
А вообще - полное переднее крыло с брызговиком может спасти гиганта
мысли...
Сейчас в уме прикидываю геометрию рамы и трек летящей из под колеса
шняги... возможно брызговик и спасет, но будет длииинный, а ведь иногда хочется и с паребрика съехать - будет шоркать
А вообще - полное переднее крыло с брызговиком может спасти гиганта мысли...
Я так и сделал. Раньше в межсезонье (когда температура около 0) под кареткой образовывался приличный ледяной нарост, и тросики просто-напросто
блокировались. Брызговик на переднем крыле из камазовской камеры решает эту проблему. :cool:
А в грязюку этот брызговик частично спасает звёзды и цепь от грязи.
Может это и выглядит "не спортивно", но зато ЧИСТО :-)
Сейчас в уме прикидываю геометрию рамы и трек летящей из под колеса шняги... возможно брызговик и спасет, но будет длииинный, а ведь иногда хочется и с паребрика съехать - будет шоркать
А зачем шоркать? У меня брызговик от земли
на расстоянии 15 см и работает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)