 |
обслуживание/ремонт и решение типовых задач
 |
обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135601
|
наверх
|
Автор: *жня*
Дата: 27 февраля 2009 00:09
думаю не будет лишним создать такой топик, дабы темы не плодились.
например как настроить переключатель, почему не работает вилка, тормоза и прочее.
если тема разростётся - думаю будет иметь смысл прикрепить её. |
6/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135602
|
наверх
|
Автор: Клюкван
Дата: 27 февраля 2009 00:17
Цитата: От пользователя: *жня*
почему не работает вилка, тормоза
|
По тому что дешевые .
Цитата: От пользователя: *жня*
например как настроить переключатель,
|
Заехать в сервис там все настроят .
Цитата: От пользователя: *жня*
сли тема разростётся - думаю будет иметь смысл прикрепить её.
|
Для этого надо иметь крюк среди модераторов , а они не лицом к народу так что не мечтай . опять же прикрепленные темы почти не читают судя по повторным темам , что где
купить и дайте адреса магазинов . Н оза позитивную тему спасибо :-) |
3/4 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135604
|
наверх
|
Автор: *жня*
Дата: 27 февраля 2009 00:19
начну пожалуй.
как я реанимировал эластомерные вилки:
1.разбираем
2.всё солярочкой/вд40 промываем аккуратненько
3.чуточку масла внутрь
4. собираем
5.под пыльники запихиваю консистентной селиконовой смазки
6.на ноги силиконовым спреем
настройка дисковых тормозов:
А.механика
1.ставим машинку на вилку/раму
2. чуть притягиваем
3. подводим не подвижную колодку так, чтобы при зажатии подвижной ход ручки получался необходимым
4.1если колодки стоят не паралельно диску то делаем чтоб было паралельно)
4.2если паралельно и ход ручки устраивает - затягиваем
Б:гидравлика
1.ставим машинку на вилку/раму
2. чуть притягиваем
3. жмём ручку чтоб свести колодки
4. выстовляем машинку так чтобы колодки были строго паралельны диску и между диском и колодками было одинаковое
растояние
4.1если колодки стоят не паралельно диску то делаем чтоб было паралельно)
4.2если паралельно - затягиваем
если в чём ошибся или есть ещё какие советы - пишите |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135605
|
наверх
|
Автор: *жня*
Дата: 27 февраля 2009 00:23
кость, вспомни свой первый горный, помнишь восторг от АМОРТИЗАЦИОННОЙ!!! вилки? я и не предлогая из говна конфеты лепить, но и плохое железо может работать, а может не работать.
кроме того
Цитата: От пользователя: Бpюквин
По тому что дешевые .
|
ты хочешь сказать что с масло-пружино/воздухом не бывает проблем? или гидра всегда идеально роботает?;-)
лично я, купив первую гидравлику, был бы рад почитать как её ставить, ибо натрахался с ней:-)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 00:25] |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135607
|
наверх
|
Автор: Клюкван
Дата: 27 февраля 2009 00:26
Цитата: От пользователя: *жня*
ты хочешь сказать что с масло-пружино/воздухом не бывает проблем? или гидра всегда идеально роботает?;-)
|
Я же на правах апа :-) .Сухая мнфа читается скучно . А простые вилки работают месяц два потом привет передают и переборка не надолго
спасает . К тому же объяснение прокачки гидравлики без видео не всем понятно будет . Я же не отговариваю тебя от темы:-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135608
|
наверх
|
Автор: temchik-][ матрасник
Дата: 27 февраля 2009 00:49
Цитата: От пользователя: *жня*
как я реанимировал эластомерные вилки:
|
с фотками было бы наглядней...
теме плюс адин! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135609
|
наверх
|
Автор: *жня*
Дата: 27 февраля 2009 00:51
Ну так кто что чинить будет - не сложно же фотоотчет составить и выложить, моего фотоотчота не будет увы, с велосипедом завязываю на какоето время, а может и на совсем.
Это я так, добрую память о себе оставить хочу:-) |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135612
|
наверх
|
Автор: J. Random Psycho
Дата: 27 февраля 2009 01:01
Покупаем книжку Park Tool: Big Blue Book of Bicycle Repair. Это должна быть настольная книжка.
Читаем сайт парктула.
Читаем рокшоксовские инструкции по обслуживанию вилок.
Если ничего не помогает, читаем MTBR, RideMonkey и другие форумы.
В общем,
документация рулит.. А документация и гугл рулят нипадецки. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135614
|
наверх
|
Автор: Krai Equipment
Дата: 27 февраля 2009 01:22
Цитата: От пользователя: *жня*
4.1если колодки стоят не паралельно диску то делаем чтоб было паралельно)
|
если колодка стоит под углом по какой-то оси или одна значительно дальше другой относительно диска, и сама после упорного использования регулироваться не хочет,
прикручиваешь калипер, снимаешь колодки, плоской стороны отвёртки _аккуратно_ нажимаешь на поршень, конкретно - на то место, куда садятся колодки, одновременно нажимаешь на ручку гидравлики
потом все ставится на место, раз 20-30-40 нажимаешь на ручку, чтобы нагнать масло/тормозуху в калипер -
вуаля! - колодки заново подберут нужное положение относительно диска
делать на свой страх и риск, но я повторял эту процедуру не раз и не два, и до сих пор всё цело
---
вообще не раз делал разные факи и сразу скажу, что тема сейчас превратится в
неструктурированную свалку советов )
поэтому, если уж делать по-серьезному, то эту надо оставить так, как есть, и создать другую в которой будут только ссылки на посты в этой теме |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135622
|
наверх
|
Автор: *жня*
Дата: 27 февраля 2009 08:16
собсно пусть эта будет сборником советов, а следущую можно структурировать:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135623
|
наверх
|
Автор: nickbuch
Дата: 27 февраля 2009 08:26
Цитата: От пользователя: temchik-][(тут был иероглиф)™
с фотками было бы наглядней...
|
я тоже за фотки! если бы еще с тетками, ну типа они ремонт топлесс делают :-o |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135631
|
наверх
|
Автор: Клюкван
Дата: 27 февраля 2009 09:22
Цитата: От пользователя: nickbuch
если бы еще с тетками, ну типа они ремонт топлесс делают :-o
|
Пуз уже повыкладывал такое.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135644
|
наверх
|
Автор: Механик-вредитель
Дата: 27 февраля 2009 11:49
Цитата: От пользователя: *жня*
как я реанимировал эластомерные вилки:
1.разбираем
2.всё солярочкой/вд40 промываем аккуратненько
3.чуточку масла внутрь
4. собираем
5.под пыльники запихиваю консистентной селиконовой смазки
6.на ноги
силиконовым спреем
|
Картинки.
Устройство пружинно-эластомерной вилки RST Gila T4.
Дешманская "новичковая" вилка. Встречаецца у 60-70% "новичковых" байков.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17753...
Устройство вилки чуть получше: Manitou Splice comp 100 -
2005.
Обычный дешевый FFD безо всего. В другой ноге тупо пружина с крутилкой.
Такая вилка тоже может встречаться на "новичковом" байке.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17735...
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 11:52] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135645
|
наверх
|
Автор: Механик-вредитель
Дата: 27 февраля 2009 11:51
И да. Пригвоздите тему. Может будед толк (а хоть и сцылку давать) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135686
|
наверх
|
Автор: космонавтов
Дата: 27 февраля 2009 22:16
[Сообщение удалено пользователем 23.04.2012 16:06] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135687
|
наверх
|
Автор: paraHod
Дата: 27 февраля 2009 22:28
А вот такой вопрос - ручка тормоза заднего продавливается почти до рукоятки когда начинает действовать тормоз как отрегулировать (гидравлика магура луис)? Это типовой или нет? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135693
|
наверх
|
Автор: smol
Дата: 27 февраля 2009 22:47
Цитата: От пользователя: paraHod
продавливается почти до рукоятки когда начинает действовать тормоз как отрегулировать
|
Для начала - прокачать по инструкции изготовителя. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135697
|
наверх
|
Автор: *жня*
Дата: 27 февраля 2009 22:59
для начала - снять с диска и прожать ручку так чтоб в систему ушло чуть-чуть масла.
просто подвести колодки чуток если точнее) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135726
|
наверх
|
Автор: smol
Дата: 28 февраля 2009 10:27
Цитата: От пользователя: *жня*
для начала - снять с диска и прожать ручку так чтоб в систему ушло чуть-чуть масла.
просто подвести колодки чуток если точнее)
|
В дремучей тайге, вдали от источников масла/DOT-а... такое может и можно/нужно было бы сделать... от
безысходности. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135731
|
наверх
|
Автор: RASSOMAHA
Дата: 28 февраля 2009 11:45
Цитата: От пользователя: nickbuch
—2 | + -
|
злые тетки тебе минусов наставили..или конкуренты из противоположного пола постарались? :lol: |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: обслуживание/ремонт и решение типовых задач
|
#135732
|
наверх
|
Автор: RASSOMAHA
Дата: 28 февраля 2009 12:43
установка и настройка гидравлики ("буржуйский" мастер класс)
1колодки на калипере разводятся полностью
2устанавливается ручка и прокладывается гидролиния (гидролиния проходит по раме и огибает рулевой стакан не задевая вилку )
3устанавливается калипер так что бы диск
был точно по середине прорези..
4 несколько раз нажимаем на ручку тормоза
5если при работе тормоза диск перекашивает...один человек поджимает руками диск в сторону противоположную перекосу ..второй несколько раз нажимает на тормоз ( колодки выравниваются ) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|