поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Выживет — не выживет?..


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Выживет — не выживет?..   #134542  наверх
Автор:  
Дата:   

Nokian Extreme 294:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Эта зима + предыдущая вся c весенней городской чачей + ползимы до того.
Давление не ниже 4 бар. Переднее колесо. Ниже 25 не ездила, но находится круглый год на воздухе.
Тема для "пофилософствовать":-)
ps. На заду hakkapelita 240. Ни в глазу. Условия те же.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 10:14]
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134543  наверх
Автор: !Во Сне Travel+ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aspi

Тема для "пофилософствовать"

ну... всё бренно...
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134550  наверх
Автор: Алексей Маркс   (О пользователе)
Дата:   

Ой :-( грустные фотографии...
Сейчас вышел специально поглядеть - у меня ведь вроде такая же покрышка (название модели, правда, не нашел). У нее шиповка в 4 ряда, а если крутишь, видно фактически 6 рядов - она? Вторую зиму докатываю каждый день, и при -37 катал, резина - почти как новая.
Что же причиной разрушения резины - хранение на морозе? Неудачная партия?

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 10:39]
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134551  наверх
Автор: Клюкван
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

Вторую зиму докатываю каждый день, и при -37 катал, резина - почти как новая.

Аналогично у подруги . Видимо или такая попалась или еще что . Жалко девчонку , хорошая покрышка .
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134554  наверх
Автор: iluha   (О пользователе)
Дата:   

а я говорил, что у 294 слабая боковина! :-) на что мне был ответ - если по камням не ездить, то все ок. аффтор, ты ездил по камням?
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134556  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

Странно, 294я третий сезон живет, с октября по апрель, в холоде, чаче, такого близко не наблюдаю... может неудачный экземпляр?
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134566  наверх
Автор: Клюкван
Дата:   


Цитата:
От пользователя: iluha

а я говорил, что у 294 слабая боковина!



Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

Вторую зиму докатываю каждый день, и при -37 катал, резина - почти как новая.



Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

294я третий сезон живет, с октября по апрель, в холоде, чаче, такого близко не наблюдаю...



Цитата:
От пользователя: Бpюквин

Аналогично у подруги .

Так чта ваша ирония неуместна :-) . А что касается

Цитата:
От пользователя: Aspi

Тема для "пофилософствовать":-)

и на старуху бывает проруха :-) .
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134571  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Вопрос то риторический. Есть шанс что само зарубцуется? Есть прецеденты? Резина не для уральского холода явно. Может до -10, а ты в - 25 катал. Вот и результат. :-)
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134572  наверх
Автор: Фызш 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

видно фактически 6 рядов - она?

Мне вопще всё одинаково, когда глядишь на колесо спереди слезящимися от ветра глаза.:-) Но вроде шесть, там крайний ряд "гуляет".



Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

Что же причиной разрушения резины - хранение на морозе? Неудачная партия?

Ну, если "резина" Е294 и хкплт240 имеет одинаковый состав по ихнему стандарту, то возможно второе.


Цитата:
От пользователя: iluha

то все ок. аффтор, ты ездил по камням?

Какие камни?:-) Зима ведь... Я и летом-то специально не лезу на валуны.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134605  наверх
Автор: SDTux Неадекватсон 
Дата:   

Прошлой зимой 2 таких покрышки лопнули, но отходили по 2,5 сезона обе на заднем колесе.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134617  наверх
Автор: Алексей Маркс   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Резина не для уральского холода явно. Может до -10, а ты в - 25 катал. Вот и результат. :-)
Виктор, эта резина спокойно держит -35, проверено.
Просто, видать, брак производства, что ли?
А так-то, конечно, покрышка на выброс. Жаль.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134622  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

Просто, видать, брак производства, что ли?

Характер трещин говорит о том, что катали на низком давлении. Шло по этому активное сминание покрышки, растягивание на морозе внешней поверхности резины, в результате - растрескивание. Именно по линиям изгиба. Возможно в комнате давление показывал манометр сносное, но остыв на морозе, давление падало почти вдвое. Ехать конечно комфортнее, сцепление выше но покрышка непрерывно на ходу сминаемая - трескается.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134628  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   

Зимой качаю 1,8-2,2 бара -- никаких признаков разрушения, выглядит как новая. Единственный недостаток 336-х, это то, что при активной езде по асфальту шипы со временем утапливаются в резину.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134640  наверх
Автор: Фызш 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Характер трещин говорит о том, что катали на низком давлении.

Что есть для Вас низкое давление? У меня принцип: качаю почти до указанного предела. Что летом, что зимой. Если написано, что max 4.5 bar, то вдуваю до 4,0. 0,5 - запас. Качаю всегда так. Исключением может быть только ситуация, когда прокол и надо быстро переобуться, чтобы не задерживать тех, с кем еду. Дома востанавливаю статус-кво по манометру. Но шиповку зимой никогда ещё, тьфу-тьфу, не резал.
Или "низкое" -- это меньше "min" на покрышке? Тогда про это вообще не стоит заикаться.;-)


Цитата:
От пользователя: vihor1

Возможно в комнате давление показывал манометр сносное, но остыв на морозе, давление падало почти вдвое.

Ещё раз: держу велик на улице. Перепады только от колебаний естественной температуры. Там же проверяю давление во всех камерах.

И эта...

Цитата:
От пользователя: vihor1

но остыв на морозе, давление падало почти вдвое

...такого не наблюдал в принципе.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134641  наверх
Автор: Фызш 
Дата:   

Там ещё (7,8 фото) лента эта, как её звать, в которую прямо обод упирается, отошла маленько похоже. Может, наоборот сильно много атмосфер впустил?..
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134644  наверх
Автор: styxx   (О пользователе)
Дата:   

возможно действительно нельзя держать всегда при отрицательных температурах колеса
кстати воздействие озона - исключено? или других вредных для резины факторов
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134671  наверх
Автор: Алексей Маркс   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Возможно в комнате давление показывал манометр сносное, но остыв на морозе, давление падало почти вдвое
Виктор, по уравнению Клайперона (P*V/T = const) при равных объемах отношение давлений будет равно отношению температур. Температура тут меряется в Кельвинах. Предположим, температура падает с +20 С (293 К) до -20 С (253 К). Отношение давлений будет примерно 0.86, т.е. давление должно упасть на 14-15%. Где-то так. Для понижения давления в два раза температура должна стать -127 С (147 К) (при условии накачивания камер в комнатной температуре) :-)

Кстати, влажность не учел. Вода в воздухе при охлаждении с +20 С до -20 С должна частично сконденсироваться и перейти в твердую фазу, что приведет к бОльшему понижению давления относительно подсчитанного (на сколько - зависит от исходной влажности воздуха). Как всегда, реальность жизни вносит свои коррективы, никуда от нее не деться :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 21:07]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134674  наверх
Автор: nickbuch 
Дата:   

все посты умные.
напишу свой по практике - поехал как-то на подобной (по состоянию) резине и получил кучу гемороев в виде постоянных проколов колеса - разрушение резины привело к ее протертоски по кромке обода. пока обнаружил причину проколов - сменил три камеры за 15 минут... а с утра покрышка прошла в тот день км 30...
вывод - разрушение неизбежно. когда оно произойдет - непредсказуемо. вам это нуно?

"если у вас сдохла мышка - не стырит ее сосед.
возьмем по бетону лопатку и выроем ямку в углу -
там на квадратном метре их похоронено сто."
/из компьютерного юмора/

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 20:58]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134675  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

по уравнению Клайперона


Спорить не буду, не мерял. Чисто экспериментально, пустая бутылка пластиковая на холоде втягивается внутрь стенками наполовину почти, а пневморевольвер со свежим баллончиком на морозе еле стреляет. Неплохо бы поэкспериментировать, накачать в тепле, выставить на мороз на полчасика и сравнить показания. У кого лоджия открытая, попробуйте! Манометра в насосе должно быть достаточно, хотя там залипает бывает стрелка.


Цитата:
От пользователя: Алексей Маркс

P.S. Кто ж всем минусов в теме накидал?


Не говори блин, минусманьяк прибился к форуму. :mad:
Поставил всем плюсы. Матросы живьём не сдаются!

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 21:13]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134678  наверх
Автор: Алексей Маркс   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Чисто экспериментально, пустая бутылка пластиковая на холоде втягивается внутрь стенками наполовину почти
См. выше, я там поправку на влажность сделал. Вклад влажности - уже сложнее посчитать, но влияние должно быть. Может, дело в нем.
  |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134679  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Неизвестно как влияет увеличение жёсткости резины покрышки на морозе. Её упругость падает, она несколько твердеет, и это как то должно отразиться на верности измерений.
  |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134680  наверх
Автор: Алексей Маркс   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Неизвестно как влияет увеличение жёсткости резины покрышки на морозе.
Так ведь объем-то постоянный? Данное уравнение применимо к сосудам с совершенно жесткими стенками.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134709  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

Как sem качаю слабо, не комфортно по утоптонному снегу ехать на 4 очках, иногда давление меньше 2 бывает, покрыхи третий сезон ездят, причем первый сезон вел ночевал в холодном металлическом гараже
  |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134711  наверх
Автор: Алексей Маркс   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: styxx

возможно действительно нельзя держать всегда при отрицательных температурах колеса
кстати воздействие озона - исключено? или других вредных для резины факторов
Термодеструкция полимеров, фотодеструкция и химическая деструкция имеют место быть, никуда от них не уйти, но ведь обе покрышки в одинаковых условиях. Т.е. тут явно резина бракованная попалась, похоже.

Цитата:
От пользователя: nickbuch

напишу свой по практике - поехал как-то на подобной (по состоянию) резине и получил кучу гемороев в виде постоянных проколов колеса - разрушение резины привело к ее протертоски по кромке обода. пока обнаружил причину проколов - сменил три камеры за 15 минут... а с утра покрышка прошла в тот день км 30...
вывод - разрушение неизбежно. когда оно произойдет - непредсказуемо. вам это нуно?
Так тут-то понятно, что ехать на этом горячо не рекомендуется :-) Тем более спереди стоит если. Сзади - еще ладно, куда ни шло, при разрыве вдоль корда колесо заклинит, велосипед юзом пойдет. А вот спереди - убраться можно на спуске душевно, как выразилась Даня, "башкой об мать-природу" :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 23:23]
  |  Поделиться:  
Re: Выживет — не выживет?..   #134721  наверх
Автор: sUser-N 
Дата:   

Вопрос: а летом где шиповку храните? На солнце и при высокой температуре (балкон)? Есть присутствие активного кислорода (типа озонатора воздуха) в месте хранения? Екстрем 294й - это компаунд с высоким содержанием натуральной резины - не столь боится -30...-40 С, но боится многих других факторов, в том числе масла, бензина.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода