Чернецкий и Шайдуллин решили, что делать с городской электричкой дальше
24.04.2006 15:57
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в понедельник провел рабочую встречу с главой Свердловской железной дороги Шевкетом Шайдуллиным, на которой два руководителя
обсудили перспективы развития проекта «Городская электричка». Уже существующую ветку «Свердловск Сортировочный» - «Свердловск Пассажирский» - «Керамик» решено продлить до станции Мраморская. Эти работы будут закончены в 2007 году. А уже в 2006 электричка будет ходить до станции «Сысерть». На отрезке
от остановочного пункта «Керамик» до «Сысерти» расположатся 2 станции, которые позволят охватить новому виду транспорта поселок Горный Щит и садоводческие хозяйства, находящиеся на территории Чкаловского района. Новый отрезок протянется на 9 километров, сообщают в пресс-службе мэрии.
Кроме того, Шайдуллин и Чернецкий договорились об уменьшении интервала движения электрички в утренние часы пик. Сейчас в это время частота «наземное метро» ходит примерно раз в час. Глава города сформулировал предложение по изменению расписания на рассмотрение СвЖД. При положительном решении
этого вопроса интервал движения электрички до 9 часов утра составит 30-40 минут, а ходить она начнет не с 7, а с 6.30 утра.
Лучше бы электричка не на Сортировку ходила, ибо там электричек полно проходит, а шла от Свердловска на Гипсовый- Шувакиш - Исеть. Уж полно кого возить в том направлении. Утром рабочая электричка забита до отказа.
Или вообще от Шувакиша до Среднеуральска. Там конечно не электрофицирован
участок, но есть ведь дизельные автобусы.
когда Сортировку минируют (иногда бывает :-) ), электрички пускают через Гипсовую на Шувакиш и далее по расписанию.
А ходят там в основном грузовые, там же большая контейнерная площадка находится еще.
Я смотрю наверное скорее со своей колокольни, но вот допустим сделают электричку Свердловск - Гипсовая - Шувакиш - Ганина Яма - Среднеуральск. Это же вообще удобно было бы, Среднеуральцы просто бы прыгали от радости и паломники к Ганиной яме удобно подъезжать.
Фигова, если так. На мраморе весь лес "грибники" вытопчут. Кстати, прикольная грунтовка в этом лесу до Сысерти есть (для mtb прикольная, либо для track-триала на полноприводном трёхмостовом "Урале")
Я заказывала, чтобы Exruner донес мнение народа до ж/д начальства
Начальство больше слушает народ, чем своих работников.
Цитата: От пользователя: Tарас
а шла от Свердловска на Гипсовый- Шувакиш - Исеть. Уж
полно кого возить в том направлении. Утром рабочая электричка забита до отказа.
Вторая очередь как раз планируется по Северному обходу: Сверд-пасс - Шарташ - Аппаратная (парк В) - Звезда - Гипсовая - Шувакиш.
А вообще, можно жителям пос. Шувакиш написать коллективное письмо,
чтобы гордскую электричку продлили от Сортировки до Шувакиша. Я думаю, это выполнимо.
от Сортировки до Шувакиша это неинтересно. Хотя когда электричка опаздывает, то умудрялись с Шувакиша до Свердловска за 20 минут доезжать, а так 30 минут.
Интересно вот все таки через Гипсовую напрямую :-)
а вторая очередь наверное не заставит себя долго ждать?
Кстати
в Шувакише негде отстаиваться, только что разве без платформы.
Всё новое - это хоршо забытое старое. Когда в Шувакише была барахолка, то электрички туда ходили. Их принимали на 4-й путь (1-й от вокзала).
В Керамике тоже отстаиваться негде - приехали и
уехали.
А на счёт ветки в Среднеуральск. Такие же ржавые рельсы есть и в В-Пышму, Берёзовск и ещё чёрте куда. Но вряд ли по ним когда-нибудь пустят электрички. От электричек одни убытки, а затраты на поддержание, обслуживание и ремонт жд большие.
Кстати, слышали - ветку на Красное будут демонтировать
уже в этом году, а вместо неё будет автодорога?
Ржавые потому что редко там ездят :-) Во всяком случае можно и отремонтировать ведь, от МПС не убудет. Зато станция у Среднеуральска появиться. Проще эту идею поткинуть Викентию, так как кол-во поломников
на Ганину Яму увеличиться, а он деньги у Козицина на это может выпросить. Во как.
Среднеуральцам было бы, наверное, по большей части фиолетово. Так как, чтобы добраться до областного центра, есть автобусы и маршрутки, интервал движения которых(и время езды, судя по всему)
меньше, чем на электричке.
Цитата: От пользователя: Exruner
А на счёт ветки в Среднеуральск. Такие же ржавые рельсы есть и в В-Пышму, Берёзовск и ещё чёрте куда.
Вы наверное имеете ввиду ржавые рельсы, которые являются подходными к тамошним предприятиям?
Так оно и понятно - для этих целей можно и ржавые, ремонтировать их никто пока не-будет - я имею ввиду масштабно - надо же будет как минимум две колеи, поэтому на том месте не развернуться.
Цитата: От пользователя: Tарас
паломники к Ганиной яме удобно подъезжать.
От Шувакиша до Ганиной Ямы вроде менее 3км пешего хода. Вроде не сильно сложно протопать. Хотя бабушкам и дедушкам...
А вообще ГЯ - это такое СВЯТОЕ место, что хотите, чтоб прямо по ней шли поезда?! Зона-то некой уединенности должна существовать!
Imho, процесс постройки
железнодорожных путей сообщения в обсуждаемом пригородных районах уже завершен, и дальше здесь их проводить - экономически нецелесообразно.
Цитата: От пользователя: Exruner
Кстати, слышали - ветку на Красное будут демонтировать уже в этом году, а вместо неё будет
автодорога?
Вот про это я и говорю.
Хотя если устроят железки в
Цитата: От пользователя: Exruner
и в В-Пышму, Берёзовск и ещё чёрте куда.
, то у нас будет одна из самых больших плотностей пассажирских железных ПС на км в мире! :cool:
Да никто и не говорит, чтобы через Ганину Яму строить пути! Там есть ветка на Среднеуральск, как раз мимо ГЯ идет - меньше чем в полкилометре. Ее Тарас и предлагал обэлектричить электричками, но Exruner говорит, бесперспективная эта ветка.
ветку на Красное будут демонтировать уже в этом году, а вместо неё будет автодорога?
Угу, писали про это. Только вот я не понимаю, зачам там еще какая-то автодорога - уже ведь есть существующие во все пункты? Надо по ним просто автобусы
пустить...
Цитата: От пользователя: n13
Чем же оно такое святое, позвольте полюбопытствовать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)