проходил мимо Карху, они продажные Stels-ы расставили на улице.Поглядел-пошупал Navigator 950 и знаете, он мне нравится. Симпатичная рама, выглядит вблизи похожей на Merida Matts Sport 100-300 (2004-2005гг.), такие же перья прямоугольного сечения, достаточно мощные и тормозом их на глаз не разгибает
(в качестве обратного примера можно привести прогулочный GT Timberline, там перья от тормоза просто гуляют). Навес Alivio, а вилка пожалуй даже повыше уровнем (RS judy xc), чем обычно ставят к такой навеске. В общем думаю зря кто на форуме причислил его (Stels вообще) к сити-байкам, конкретно этот -
нормальный вел для туризма и легкого экстрима.
Теперь о минусам: субъективно легкостью не блещет (ну например Avalanche 2 мне всегда казался легче аналогов), второе - сборка (финишная видимо, в магазе) безответственна, седло болтается (и почему его не закрутить) в рулевой тоже ощутимый люфт
(явно надо подтянуть, а сама рулевая там вроде неплохая, хотя я не спец) и т.п., Видимо исправляется визитом в сервис.
В целом мнение - надо тестить, но впечатления развалюхи он не производит.
Почитай на форуме продажи и покупки http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=95
сообщения от FreGat (представляет именно магазины Карху и Лидер), он очень аргументировано комментирует Стелс (хотя если он его продает, то это естественно).
Stels Navigator 970 еще лучше! Deore по кругу, вилка RS Pilot.
Высшие модели Stels'a вполне подойдут для прогулочной езды по городу и лесу, для туризма (ПВД). Для агрессивного катания, экстремального туризма, соревнований лучше подыскать другую марку.
типа не путай теплое с мягким :-) Я высказался о том, что увидел. В бэмиках ниче не понимаю, но этот вес меня тоже приколол, когда каталог проглядывал.
С 950 история была:
коротко покупец - зануда, какие втулки, материл....
По доброте сердечной показал, дал пощупать рулевую колонку, затянуть не успел, седло по его же ж. настраивал
Кто торговал знает...таких людей
А сборка, время - качество, во многих магазинах сборка
хромает именно по этому. Иногда собирать времени нет. У кого руки не из Ж.., и сами вел настраивают, смазывают, знают сколько времени уходит на это...
Речь собственно о том, что несмотря на отсутствие у Stels "командных моделей" MTB, стоит просмотреться к их верхним моделям, просто выглядят они вполне надежно, стильно и вероятно, на них можно отлично погонять в самых разных условиях.
Согласен!
Минуту назад история, мальчик лет 12, заходил покупать велоперчатки, поболтал (люблю детей! Не Ахтунг!) Он разказал о своем хорошем веле "многоскоростном" гоночном, цена где-то 12000руб. (хорошие родители не жлобы). Вышел на улицу оказался Nordwey (хорошая марка), но уведев Sis
турист, женскую раму и размер 20" - пал в шок. Подумал завышает цену... Задал ему вопрос "В Спортмастере брал" Ответ "Да"
Просто ты не видел хороших стелсов... и не видел поганых мерид и ГТ с треками
Все производители делают полное го..., потому что оно пользуется спросом..."Каков спрос, такого и предложение".... Хочешь лучше! Пожалуйста! Например 950 и 970 навигаторы DEORE по кругу вилка Rock Shok Pilot
А преимущество стелсов в том что на мериде за 6000 руб стоит Sis Турист и втулки одноразовые на 1-2 месяца
То на стелсе уже ACERA и втулочки 1-2 сезона с зимой
"Рама говно", скажет кто-то...
....99% рам в мире делаются на 2 заводах в юго-восточной азии, не в счет
полуподвалы на границе с Россией
А стелсы льются на меридовском оборудовании с фирменным контролем качества
За 3 года торговли не было ни одной сломанной рамы из за технологического брака или по конструктивным дефектам
А ты не обращал внимание на то, что в среднем ценовом
диапозоне многие веломагазины имеют у себя стелсы а не другие фирмы... Что маркетологи и веломастера - "дураки"?
Задумася!
Поддерживайте собственного производителя! Покупая ГТ, вы поддерживаете дядю Буша, провоцирование конфликта на Кавказе (Грузия), на Украине (забыли кто оплачивал
компанию Ющенко) и ....
Мой Стелс 800 (рама и 2/3 навески родные) прошел за год с небольшим:
-леса и болота
-минус 37 этой зимой (косяки были те же, что и на менее бюджетных вариантов: залипание собачек в барабане, обледенение тормозных колодок).
Ну и традиционные
ежедневные почти 20 км туда-обратно на работу/домой в любую погоду.
Рама тяжеловата по сравнению с тем же швинном, но мне это не мешает и в некоторых случаях даже удобнее.
В перспективе, менее чем через месяц - поездка на Байкал. Посмотрим, как это на нем отразится.
В общем, не все то говно, что общественное мнение этим считает :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)