Есть кто с детьми???....Подскажите!!...Хочу на НГ купить доче велик...из старого уже выросла. Имею несколько вопросов!?
Какой бренд?? Как подобрать велик по росту размер колес, рамы, чтоби щас удобно было и на вырост по максимуму (девочка ростом 135см)? Какие прибамбасы полезны (ненужны)? Где
купить впределах 6тыр.?.
Сам езжу на харде Скотт. Купил по случаю у знакомого. Дал покатаца на неделю, понравилось. Вел неубиваемый, имхо)).Так что своего опыта в выборе нет)). Но чото Скотов необнаружил. В триале высмотрел jamis Х24 и trial Х1. Первый только 12", второй от 12.5"....А
рвзмеры колес где сматреть непойму????....И еще монеткоашанобайки нехочу...Щас доча катала на "Русь" непонятного производства (читай колхозный Китай)..качество не понравилось
Щас имхо нигде, не сезон.
Моя девочка ездит на Norco Detonator, как раз такой рост, как раз за такую цену , но куплен весной и со спец. скидкой в "Триале". Ждите весны и нового привоза, всё равно скоро снег выпадет.
О! Бери!!! Если надо - созвонимся, придём вместе, если нужна консультация, я ещё "волшебное слово" знаю для скидки. Или можешь сказать на кассе "Костя Брюквин", у него тоже скидка 5%, должно сработать
(с его согласия в форуме, он писал об этом).
По дисконтной карте они ещё отнимают 5% стоимости, это проверено буквально 2 недели назад на горных лыжах.
Если вел именно тот, то рекомендую, это уже подростковый, накат хороший, да и бренд отличный, дочка довольна будет, Дед Мороз тоже :-)
Да, этот.
Дисконтная карта - это и есть то "волшебное слово", которое можно сказать на кассе, не имея саму дисконтную карту на руках. Скажи на кассе "Константин Брюквин", например - и будет тебе минус 5% от стоимости, проверено.