поиск:    

переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Велик для девочки....

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Велик для девочки....   #127414  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Есть кто с детьми???....Подскажите!!...Хочу на НГ купить доче велик...из старого уже выросла. Имею несколько вопросов!?
Какой бренд?? Как подобрать велик по росту размер колес, рамы, чтоби щас удобно было и на вырост по максимуму (девочка ростом 135см)? Какие прибамбасы полезны (ненужны)? Где купить впределах 6тыр.?.
Сам езжу на харде Скотт. Купил по случаю у знакомого. Дал покатаца на неделю, понравилось. Вел неубиваемый, имхо)).Так что своего опыта в выборе нет)). Но чото Скотов необнаружил. В триале высмотрел jamis Х24 и trial Х1. Первый только 12", второй от 12.5"....А рвзмеры колес где сматреть непойму????....И еще монеткоашанобайки нехочу...Щас доча катала на "Русь" непонятного производства (читай колхозный Китай)..качество не понравилось
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Велик для девочки....   #127419  наверх
Автор: Парабола1 
Дата:   

Щас имхо нигде, не сезон.
Моя девочка ездит на Norco Detonator, как раз такой рост, как раз за такую цену , но куплен весной и со спец. скидкой в "Триале". Ждите весны и нового привоза, всё равно скоро снег выпадет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Велик для девочки....   #127421  наверх
Автор: cerkon  (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Парабола1

Norco Detonator,

позвонил в триал...есть две штуки
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Велик для девочки....   #127432  наверх
Автор: \\\\ 
Дата:   

лично видел в Альпиндустрии штук 10 велов, стоят во втором зале.
ростовки-модели не обратил внимание
  |  Поделиться:  
Re: Велик для девочки....   #127434  наверх
Дата:   

Цитата:
От пользователя: cepera11

позвонил в триал...есть две штуки