О ! Давайте эту избитую тему обмусолим тут с некоторыми ! :-)
Цитата: От пользователя: Yurkin
зачем ездить на 2х подвесе погороду (то бишь на фрирайд.байке) и раз в нед залезть в грязь поуши....) вриант про 100кг не в счет))
токо без обид.
Как там верно заметили выше . А ты сам ездил на фрирайдном двухподвесе по городу ? Мне ВСЕ говорили перед покупкой что это глупая идея . Все , только один единственный человек одобрил . Это Ирина-норко , сама юзающая оный ( в смысле двухподвес ) . В чем собственно проблема ? Он НЕ раскачиваеца
при педалировании . Он НЕ намного тяжелее хардтейлов . И на нем гораздо удобнее преодолевать препядствия . Я не умею делать всяких триальных фишек , но на лестницы я просто заезжаю . Меня еще поначалу пугала ширина руля и как я на нем буду среди машин шмыгать . Замечательно .
А чо не шмыгать-то? по городу :-) можно шмыгать.. даже на самокате :-d (ИМХО - на роликах в городе удобнее шмыгать)
Я вот только посмотрю - сколько по лесу прошмыгает на этой фигне Мишка.. :-p
Костя, я тебя поддерживаю, я брал осенью 2002 двухподвес GT i-Drive 5. там сама стстема и-драйв интересна тем, что она компенсирует провал педали при работе задней подвески. я на нем и по шоссе шустрил, и по лесу - на старик-камень катался.. у меня ощущение было что я на диване катаюсь - такой
комфорт. причем не скажу что на скорости слишком сказывалось. велик со скидкой осееней стоил около 27т.р. теперб вот думаю продать за 7т.р. уже жалко. может себе оставить - такой какбы неповторимый в своем роде вел. жалко расставаться. но три вела мне - просто никак. - третий - лишний :-)
от левихи кажется подъем был на старик чорте по каким бревнам - двухподвес был безупречен
сейчас на джити-заскаре - о том комфорте уже не мечтаю. просто мне с него на шоссейный фондриест легче по весне пересаживаться. - не такой стресс. с двухподвеса - на шоссейник - это оч тяжело. - с
дивана на табуретку.
не могу пройти мимо)
чтож эт было мое имхо.
не забываем речь идет про город, в моем понимании - это если и будет препятствие, то это явно поребрик), что вы еще можете встретить? если кто-то его таранит, то я пытаюсь запрыгнуть) и вообще по дорогам кто-нить ездит? или усе по тротуарам...
Shalam , отложите продажу пожалуйста , нам как раз четвертый ( двухподвес ) нужен в компанию :-) .
Я езжу большей частью по дорогам . Ну может препятствия не то слово . Но мне нравится переезжать крыльца например :-) . Да блин даже такая мелочь как яма на дороге , при проезде по ней на
хардтейле , очень неприятно отдавалась в эээ эээ ну в спине кароче . На двухподвесе , с одной стороны комфортней , с другой если мне захочется заехать на лестницу , что бывает довольно часто , не вызывает никаких почти проблем . Да и опять же . Мы ездим не только по городу . Заводить разные велы
дорого и неахота . А по камням , да по корням и , что может странно по грязи , мне на нем удобней . Стрелки на трамвайных рельсах переезжать и рельсовые пути от поезда тоже .
Почти десять лет на двухподвесе кручу, и не разу не пожалел, хотя в обслуживании сложнее но выигрыш в другом, с сочувствием слушаю как "безподвесники" лопнувшие рамы варят, спицы меняют, каждый окурок колёсами чувствуют, восьмёрки правят и т.д. На контактных педалях раскачивание рамы не так уж
велико а с грузом почти отсутствует...
Не взвешивал , но скажем так , моя любовь и радость , примерно 20 кгмовый Норко А-лайн весит сильно тяжелее . Я правда по работе каждый день таскаю много мебели , тяжелой кстати , высоко и далеко . Так что мне чесскать вес не критичен . Хотя ваот скажем Ирина-норко у которой Норка Флюид 2 ( вроде
2.. ) весит примерно как мой вел , таскает свой , катает и про вес не говорит ни чего плохого . И я правда , забыл что такое восьмерки на заднем колесе . Не скажу что у меня оно идеальное , но уж точно нет таких проблем как были на хардтейле . ИМХО основанное на личном опыте . У меня щас подвески по
130мм , с ними гораздо удобнее и Безопаснее ездить .
Нет не стритим . С 3х метровой не дропаем ( мне лично страшно ) . Про рамы ничего не скажу , не сталкивался .
Встречный вопрос . Что в этом ээ негативного ? Почему идея юзать двухподвес , пусть и однорычажный и фрирайдный вызывает , фиг
с ним непонимание , но с нессколько отрицательной реакцией ?
Так то про вес , стоит тогда уж вспомнить , что у меня в рюкзаке стандартно обитают насос от машины , колеса качать :-) и аккумулятор 2.5 кг амма весом для фары ( противотуманка от машины :-) ) .
негатива то вообще нема)
по поводу всречного вопроса, незнаю... видать каждому свой байк по запросам (лично я на 2х подвесе себя не представляю в городе)
-----
Цитата: От пользователя: Брюквин
у меня в рюкзаке стандартно обитают насос от машины , колеса качать
и аккумулятор 2.5 кг амма весом для фары ( противотуманка от машины )
- мне вообще в лом это будет возить) а обычный(вело) насос например чем неустраивает? то же я имел ввиду и про крыльцо....
-----
может я и чрезмерно практичен;-)
ну или типа ногой 4е атмосферы накачивать или рукой .
последнее действо особенно забавно со спины наблюдать :-) , когда чек сидит , калесо перед ним лежит и он его накачивает , маленьким насосом . Смотрится забавно . да и долго это .
Приветы!
Двухподвес по городу рулит вапще!!! В городе полно лесенок С которых (а не НА которые) можно летать! и мягко приземляться! Да и выглядит круто!
А на счет веса не стоит париться - недели две покатаеш вес не будеш чувствовать и мышцы накачаеш :-) Что касается меня то я
офисный работничек, поэтому лично мне тяжесть на пользу (мой комодыч весит 15 кг хотя и хардтейл) так что двухподвесочная лисапедка решает! :-):-):-)
Хотел бы я с Вами на 20-30 км поганять или в поход с Вашими табуретками слетать? Хорший 2-х подвес Бек-кантри не меньше 30000 деревянных стоит, любую трассу пройдет без поломки.
Вы как сороки: если видите 2-х подвес, то все "круче вас нету"
Еще седушку возьмете помягче.... Лучше купите
хард с хорощей передней вилкой, "умной рамой" и ж... отрывайтесь не много от седла на крупных поребликах.... работайте вместе с велом
Комфорт - да вы его в жизни не видели
8-ка - обода хорошие берите
20 кг, в лучшем 15, можно GT хард взять 8-9 кг...
Вы не глазами и
ж...думаете
Вы хотите вообще от седла не отрываться, забудьте про женщин, особенно у кого грудь больше чем у кормящей женщины
FreGat , как будто мы этого всего не знаем , а ? И на хардах никогда не ездили . И на 20-30 км не катали . Ты форум читаешь вапще ? Не меньше 30 000 деревянных... Ну так та же Норко Флюид 2 в прошлом году и стоила больше 30 т .р . Жопу мы на паребриках поднимаем не переживай .
Всех приветствую!
Интересный вопрос - сколько же весят наши байки?
Намедни решил взвесить свой двухподвес К2 attac, оказывается - 17 кг... был удивлен, думал 14-15кг.
Но устраивает всем, а его вес совсем не чувствуется.
Какая разница сколько они весят ? если на них мы ездим и никого из нас этот вапрос не беспокоит . что то пока Пив ездил на стальном аппарате который весил больше 20ти кг + всякие там аккумуляторы и насосы никто не переживал по этому поводу . А тут вес , вес . Ну и что ?
+1
Не знаю, что за гонка в борьбе за вес не гоночных велосипедов? :-D Это же не палатка, не спалиник, чтобы их на себе нести. Сам больше ценю то, что скорее называют накатом. Некоторые тяжелые
велосипеды на ходу легче, чем иные легкие.
В общем-то в перспективе (наверное далекой) хотел бы одним из великов двухподвес иметь (нам проще - на четверых надо четыре велосипеда :p). Ну вроде как такой "танк", заезжающий куда угодно. :-) Главное, говорю, чтоб на ходу легкий был.
Никакой неприязни к двухподвесам в себе не заметил.
Цитата: От пользователя: Брюквин
в прошлом году и стоила больше 30 т .р .
У Alex-00 спросите, сколько стоил его первый двухподвес :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)