Обаянюсь в сотый раз
И в тысячный раз тоже обоянюсь, если надо будет
У меня 10 лет стажа на велосипеде и намного меньше - за рулём. У знакомых веллеров, которые обзавелись авто, мнение о себе подобных резко ухудшается. У веллеров, которым довелось со мной вместе поездить на машине
- тоже.
В Европе увидев нас загородом, полиция несколько раз тщательно проверяля наличие у всех фонарей сзади и спереди. Максимум - закрывали глаза на отсутствие мигалки у едущего в середине. Без фонарей - потребовали бы до утра прекратить движение.
В 20,00 еду с
Краснолесья на машине, в последний момент уворачиваюсь от педалирующего призрака в тёмной одежде, без отражателей и фонарей. Прижимать в темноте не стал, обогнал, остановился, вышел из машины и попытался остановить. Веллер меня проигнорировал.
Догнал его в городе, включил аварийку и стал
объяснять, что я о нём думаю.
Мои аргументы стандартные: когда тебя урода в темноте собъют, тебе уже будет на всё пофигу, а водителя посадят. Поэтому сваливай отсюда на тротуар. Повторять пришлось несколько раз, под конец - на повышенных тонах. Начал кстати с упоминания, что я сам 10 лет на
веле и на фургончике своём веллеров вожу..
Он включил дурку: тебе чё от меня надо?, отстатнь от меня, ты чё, ненормальный? Как хочу так и езжу... Ну в общем я в его глазах - очередной злой автомобилист, который ездить спокойно мешает. Причём возраст - казалось бы самый адекватный. Лет 35
наверное...
В общем, хз, что с такими делать? Объяснять бесполезно, стукнуть по лбу - ещё больше озлобится. Задерживать и вызывать гайцев не имею права. Спровоцировать столкновение веллера с моим зеркалом, задержать (уже буду иметь право) и объяснить всё доходчиво - это уже долбоебизм
получается и реализовать сложно.
Ну здесь-то таких тупорогих немного я надеюсь :-)
Но увидев своего тёмного собрата - не поленитесь останавиться и в любой доступной форме объяснять его неправоту. Авось не все такие твердолобые окажутся. У вас есть явное преимущество - для
себе подобного вы не будете врагом на машине, авось кто-то и прислушается к вашим словам
Пинать надо таких "темных веллеров" в тыкву.
Сами себе злобные буратины.
Нет светоотражаек и мигалок - езди по тротуару.
Так нет, прутся на проезжую часть, ниндзи.
Но увидев своего тёмного собрата - не поленитесь останавиться и в любой доступной форме объяснять его неправоту.
Хы, попробуй его еще догнать, я тут по лету одного отлавливал, причем днем, чтоб его на КМ-ку пригласить, дак он как
сиганул от меня по дворам, минут 15 ловил, поймал, пригласил, думал говорит, гопота на велы села. А тут ночью, попробуй остановить. Догнать-то догоню, спринтер я неплохой, только как его остановить? Коротким, но резким ударом в голову? Что-то мне подсказывает, что беседа не заладиться с самого
начала :-o
Цитата: От пользователя: Tetra
Причём возраст - казалось бы самый адекватный. Лет 35 наверное.
тебе чё от меня надо?, отстатнь от меня, ты чё, ненормальный?
Я бы тоже так сказал, если бы вдруг какая-то машина начала останавливаться (ночью !!!) и кто-то с непонятным намерением (и явно агрессивно, ибо на нервах !) вдруг
начал приближаться ко мне.
Не исключено, что и из бластера бы шмальнул.
Естественный отбор тут в помощь... Ничего не поделаешь.
Аффтар! Не делай добра - не будет зла. Сколько раз убеждался в этом.
Не сбил такого призрака (стресс, нервы - я понимаю)
- остановись, выдохни... И поезжай дальше своей дорогой, мысленно пожелав призраку выжить...
Так бестолку Олег. Весной даже акцию провели, закупили в Меге жилетки "желтушки" типа гаишных, в сумерках веллер в ней светится сам даже если катафоты в счёт не брать, как лампочка а уж в свете фар...
Купили человек двадцать по моему и думаешь используют? :-(
Забота о том, полезны и
безопасны ли твои действия на дороге, это определённый этап развития личности, следующая ступень над эгоизмом. Кто то проходит её сразу, кому то не хватает целой, увы короткой на дороге жизни.
Невидимка на дороге - смертный приговор. С некоторой отсрочкой... :-(
Олег, не парься. я тоже пытался учить "безопасно" ездить а потом плюнул, пара переломов и месяцок на койке излечат от безответственности, а если нет, то тут уже ни чего не поможет.
если люди не понимают, что правила безопасности написаны кровью, то пусть пишут свои и своей...
Ежжу с задним красным фонарем. На мой тупорогий взгляд достаточно
вы на главной - со второстепенки выезжает авто, фарами в вашу сторону не светит - КАКИМ тридесятым глазом он вас увидит??? Только услышит поймав на капот. И будет НЕ ПРАВ
по закону:-(
Цитата: От пользователя: vihor1
Купили человек двадцать по моему и думаешь используют?
я и спользую:-) всегда. Родственики плюются, автомобилисты боятся:-), коллеги на работе радуются хоть и достали тупыми шутками про гаишника на
полставки.
Лишний раз отмечу, что мне на 99% пофигу на этих тёмных веллеров.
Мне на себя не пофигу, на свою жену не пофигу. Потому, что мёртвому веллеру уже дела не будет до последствий, а сбившему его водителю могут и срок впаять или карман опустошить на несколько килобаксов.
красный фанарь с зади...
фара сппереди (простенька, но ее видно...)
еще переодически езжу с оранжевой накидкой на рюкзаке (со светоотражающей полосой)...
есть желание как то обозначить габариты руля... что бы сильно машины не прижимались...
вы на главной - со второстепенки выезжает авто, фарами в вашу сторону не светит - КАКИМ тридесятым глазом он вас увидит??? Только услышит поймав на капот. И будет НЕ ПРАВ по закону
ну это частный случай,
веллер едущий по
главной пусть тоже по сторонам смотрит - свет фар со второстепенки не сложно заметить
таких частных случаев в городе миллион:
веллер и авто едут в одну сторону, авто впереди, веллер только что вынырнул и тут автомобилист понял что ему надо остановиться или повернуть направо. Веллер его опять
таки видит, но пространство-время для маневра не всегда есть.
Третий уже реальный случай - узкая дорога веллер и машина едут навстречу, дорога пустая, оба друг друга видят - блеснул катафот спереди. И тут авто догоняет другое авто и резко обгоняет с выездом на встречку. Дистанция 20
метров. Я успел стрельнуть фонариком в его сторону:-) Разъехались.
Любой проезд перекрестка без фары спереди оборачивается рулеткой:-) Не ездя за рулем автомобиля это трудно понять.
Это естественно. Почему водилу должны волновать жизнь и здоровье веллера, которому самому собственная жизнь и здоровье не ценны.
Есть тип людей, у которых прояснение в мозгах наступает только в
инвалидном кресле или на том свете.
вы на главной - со второстепенки выезжает авто, фарами в вашу сторону не светит - КАКИМ тридесятым глазом он вас увидит??? Только услышит поймав на капот. И будет НЕ ПРАВ по закону
Тут бабка надвое сказала. Потому что в ПДД прописано,
что в тёмное время суток запрещается выезжать без исправных габаритов (красный фонарь сзади и белый спереди). Это относится ко всем ТС, в частности - к велосу.
То есть в случае подобного ДТП грамотный адвокат может использовать этот пункт ПДД.
Хотя канеш на практике я думаю
вероятность того, что обвинят веллера, мала...
-то это НЕнадолго. Ибо собьют, задавят, переедут, размажут по ограждению. Да мало ли чего будет с таким призраком.
Сама езжю в очень яркой желтой куртке и с передним фонарем.
На дорогу не лезу, езжю по тротуарам. Но как показывает практика очень важно чтоыб пешеходы тоже видели и реагировали. Это значительно облегчает жизнь и экономит время.
Тут бабка надвое сказала. Потому что в ПДД прописано, что в тёмное время суток запрещается выезжать без исправных габаритов (красный фонарь сзади и белый спереди). Это относится ко всем ТС, в частности - к велосу.
Если вел с
велом столкнется, то да, наверно, можно будет уповать на этот пункт, а так, машинка -источник повышенной опасности, если проще сказать - водитель авто всегда будет отвечать за ДТП и за ущерб, кроме как если веллер сам под колеса кинулся с умыслом (не встречал пока таких))).
Езжу с габариткой на подседеле, и в икеевской жилетке.
В темное время, преимущественно по тротуару.
Ну его нафиг, дороги эти, кроме лета.
Ибо, себе же дороже выйдет.
Ну а стоки канализации, припаркованные машины, неадекватные водители, которые не могут ехать в один ряд за
лисапедистом, так это вобще отдельная история.
отстатнь от меня, ты чё, ненормальный? Как хочу так и езжу...
Есть ещё подход "ну ты чоу, неть у меня мигалки, бидаалага я :weep: , я ж тока 1 разик домой доехать" - а ездит наверное так далеко не первый раз...
Было дело,
был вынужден ездить без заднего - дык по тротуарчикам, лесом-лесом ;-)
А без переднего думаете можно ездить? тогда готовьтесь к атаке автомобилистов на перекрёстках, готовьтесь, что перед вашим носом откроют дверь, что припаркованная машина резко дёрнется и подрежет вас (меня при наличае
фары атаковала таким образом одна дама)...
Кто думает:
Цитата: От пользователя: 6eu_B_kocTb
На мой тупорогий взгляд достаточно.
тот Сам Себе Злобный Буратино
Наличае хорошего (читать как "мощного" :-) света означает, что Вас
будут видеть на дороге. На Белинского-Онежская меня фара на башке от ДТП спасла - встречный автомобилист резко дёрнулся поворачивать налево, но успел в последний момент заметить мой "налобник"...
После этого специально "киваю" налобником на каждую "подозрительную" машину, чтобы ослепить
водителя.
Кстати, некоторые мотоциклисты ездят днём с дальним светом по той же причине - чтобы сохранить себе жизнь. Прошедшее лето показало, что опыт длинною в несколько десятилетий не может спасти двухколёсного от шального автомобилиста - двухколёсных оказывается и днём не видно...
:-D:-D:-D
Все такие правильные)))
Наверное и в сортир ходите в комплекте химзащиты? Зачем его одевать спросите вы? потому что там БАКТЕРИИ)))
Ой я не могу! Прямо предсталяю важны таких и надутых писак перед монитором)))) Ставлю теме "+"
Лишний раз отмечу, что мне на 99% пофигу на этих тёмных веллеров
Цитата: От пользователя: Tetra
Обаянюсь в сотый раз
И в тысячный раз тоже обоянюсь, если надо будет
Ты уж как-то
определись))) Какого результата ты хочешь достичь))) А то как в яслях, все на одно лицо, хер поймешь, толи мальчик, толи девочка...
Если те по фигу, зачем раздувать? Только показать какой ты охренительный пацан?))) Я тебе и так могу сказать что ты молодец, мне не жалко)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)