Вчера, собственно смастырил.
Ушло 66 сверлоконечных самореза, получилась двухрядка.
Сделал пока одно колесо - переднее.
У кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста, кто как делал и как ездиться!
Заранее длагодарен, Ваш единомышленник!
Ездится как на культиваторе (ты снег перемалывать ими будешь, пока не спилишь хотя бы до полутора миллиметров).
Про прокладку между камерой, и шипами, знаешь.
(я ставил стёртую в слик покрышку, чуть меньше по ширине той, что сверху), но вес был.... тот ещё.
66 шипов.. маловато. У
меня 250 уходило, на 19" колесо.
Две зимы откатал на самозашипованной резине. шиповал саморезами. торчали они на 4 мм, щас торчат на 3. острия стерлись стало лучше. купил самую дешевую покрышку в крупным протектором и ее зашиповал (оба колеса) на колесо ушло 220 штук)) держит зимой как летом, уверенно вхожу во все повороты, даже
не страшно, что свалишься, совсем забываю про то, что езжу зимой и скользко)) дополнительно проложил старую камеру)) делал так: протыкал дырку шилом (тонким) потом вкручивал саморез (нада только ручной отверкой, никакой электрики), промазал еще изнетри 88 клеем)) потом проложил старую камеру
установи и надул)) чего и вапм желаю))
несколько советов, по тому как лучше шиповать. Перед закручиванием самореза лучше сверлить маленькую дырочку. Так покрышка больше прослужит, потому что саморез разрывает резину, и образует надрыв по которому потом покрышка может начать рваться дальше. Саморезы надо обрезать чтобы торчали на 1,5-2мм,
ну это уже сказали, иначе накат будет как у танка. Изнутри покрышку наджо проклеивать жесткой тканевой лентой, напирмер капроновой, чтобы изолировать камерц от головок самореза. Покрышки на зиму лучше выбирать с редким крупным протектором, типа грязевых, в рухлом снегу у таких сцепление лучше. Вот
в общем то и все.
Вот голову щас ломаю, саморезы сверлоконечные, колёные (по металлу)
чую плосканки вряд ли возьмут... Ты чем стачивал, спиливал??
Цитата: От пользователя: Orange666
нада
только ручной отверкой, никакой электрики), промазал еще изнетри 88 клеем
Я шуруповёртом загонял перед этим
Цитата: От пользователя: DarkWit
лучше сверлить маленькую дырочку
так и делал:-)
Попробую вечером проложу между саморезами и
камерой полоску резины от автокамеры и откушу саморезы до 1,5 - 2 мм. и пойду обкатаю))
Что получиться отпишу!
Всем спасибо! ;-)
Вот фото моей самошипованной резины: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=62131...
Отъездила так 3 зимы, всё нормально, но колесо тяжёлое и между покрышкой и камерой надо прокладывать либо кевлар-ленту, либо просто старую разрезанную камеру. Меня всё устраивало кроме веса колеса. Щас купила фирменную шиповку.
Автору стоит задуматься всерьёз наж этим вопросом, т.к. разбортовывать колесо в лесу в -20 немножко проблематично. А камеры, ленты имеют свойство протираться. У форумчан были такие проблемы
- всего при -5 градусах, им повезло ещё...
Ещё проблема. На асфальте шип должен немного проваливаться внутрь - на самошиповках это невозможно в принципе (чтобы был контакт асфальт-резина).
Цитата: От пользователя: Верхом на позитиве
чую плосканки вряд ли
возьмут... Ты чем стачивал, спиливал??
калёные саморезы не возьмут ни плоскогубцы, ни кусачки.
Попробуй о вращающийся абраззивный круг - кто-то так уже стачивал шипы.
:hi:
Привет Петя!!! Как там в Москве? ;-)
Сор., за оффик...
По теме, пришёл к выводу что самоделка почти не выгодна.... ибо потеряешь столько времени......и сил, что дешевле будет купить готовую....
дак я вот прикинул... что допустим, покупать всеравно надо нормальную покрышку ведь.... рублей 500.... плюс саморезы... плюс матерьял для проклейки - чтоб головки закрыть вымысле... не
сильно дёшево..... а если ещё прикинуть затрачиваемое время... :-(
покрыху можно использовать поюзаную, скажем откатав на ней лето. саморезы стойт ну пусть 100р, лента еще максимум 50. а шипованая покрыха тыра 2,5-3 выходит.
Зимняя покрышка это не только шипы, но и более мягкая резина, которая не дубеет на морозе. Про вес, потраченное время и удобство езды уже говорилось.Поэтому самоделки нафиг.
Откатал две зимы на самоделках.
Для города еще сканает.
Точнее, канало до тех пор. пока не съездил с Сохатым в ПВД В.-Уфалей-Вишневогорск-Касли, 22-23 марта 2008 года...
Ох и огреб столько проблем от самоделки.
Слушайте, а бывают "липучки" на велы? Как для афто. У них там принцип, если кто не знает, протектор сделан так, что он как бы воздух в себя берёт и не выпуская, присасываясь к асфальту (по принципу присоски). Может и для вела что-то подобное есть? Мне говорили, что если покрышку в керосине вымочить,
она станет мягкая и будет обладать этим своёством. Кто-нибудь пробовал такие эксперементы?
2Исследователь фигня это все про липучки ! Ты откуда это взял???)
Если посмотриш то ламели обычно сделаны поперек всего зуба, так что воздуха они набрать в принципе не могут. А цепкость у нее появлятся за счет того что она цепляет каждой ламелькой за любой выступ на льду. Но
эффективность на льду хуже шипов однозначно.
да даже если б и было так? как по твоему такой мини присосочкой можно удержать такую массу на льду? Да еще если учесть что колеса крутятся с большой скоростью?
Слушайте, а бывают "липучки" на велы? Как для афто. У них там принцип, если кто не знает, протектор сделан так, что он как бы воздух в себя берёт и не выпуская, присасываясь к асфальту (по принципу
присоски). Может и для вела что-то подобное
есть? Мне говорили, что если покрышку в керосине вымочить, она станет мягкая и будет обладать этим своёством. Кто-нибудь пробовал такие эксперементы?
есть липучки. максисы с 40 и 42а компаундом, интенсы, континенталь, да много какой резины липкой. тока не для зимы она. На асвальте и в
горах максис 42а держит значителльно лучше чем 60, несровнимо лучше, но вот по мокрому почти одинакого едут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)