ну в общем да, так и должно быть.. Все проекты такого типа так и надо разрабатывать. Т. е. далеко не на коленке.
Шимано со своей комплектухой то же самое делает.
Мелкие гламурные фирмочки (Extralite, USE, Chris King и т. п.) потому и ниасиливают сложных деталей, что у них
нет ни такого коллектива разработчиков, ни такой испытательной базы.
С рамами, кстати, та же фигня. Я так думаю, что более простые рамы в отстуствие возможности полноценно и оперативно испытывать прототипы разрабатыватся с эвристически заложенным запасом прочности. Это к вопросу о том,
почему норки такие тяжёлые..
ога, но это именно что втулки. Всё-таки втулки выпускаются уже очень давно, есть огромные наработки по ним. Т. е. всё более традиционно, вплоть до того, что сходным навыкам вполне могут учить уже при высшем образовании на
инженера-механика. Я так понимаю, что Chris King соединили несколько новаторских приёмов (вполне возможно, уже применявшихся ранее по отдельности) и высокоточное производство (причём вся производственная база уже была).
Мне не понятно почему ФР вилка позиционируется как "лучше многих двухкоронок" и стОит на их уровне. Может надо "кормить" раздутый штат компании? ))) Тут главное создать фетиш.....
Мне не понятно почему ФР вилка позиционируется как "лучше многих двухкоронок" и стОит на их уровне. Может надо "кормить" раздутый штат компании? ))) Тут главное создать фетиш.....
а можете обьяснить, почему фрирайдная вилка должна быть
дешевле двухкоронок? или быть хуже их? они действительно лучше большенства вилок с ходом до 200мм. (в их чиле все марзоки кроме 888, РокШок боксер райд, маниту кинг пин, фокс талас и ван, и прочие двух и оно коронные вилки среднего уровня) А как насчет сида, который вобще кантрийный, гоночный, а
стоит как тотем? А еще есть вилки ДТ с карбоновыми штанами, котороые и того дороже. Кстати, тотем в версии под 1,5" стакан по прочности врят ли уступает двухкоронкам. В общм, я не понял смысла сказанного, почему ФР вилка должна быть по определению дешовой?
А еще есть вилки ДТ с карбоновыми штанами, котороые и того дороже.
Нет вилок DT. Есть вилки Pace с наклейкой DT...карбон в производстве дороже, а расчетов столько же примерно выходит...Вообще проектировать легкую и прочную
(относительно) вилку скорее всего тяжелее, чем просто прочную. Лимит массы у ФР вилок все-таки дает некоторый простор, имхо.
а можете обьяснить, почему фрирайдная вилка должна быть дешевле двухкоронок? или быть хуже их? они действительно лучше большенства вилок с ходом до 200мм. (в их чиле все марзоки кроме 888, РокШок боксер райд, маниту кинг пин, фокс талас и ван, и
прочие двух и оно коронные вилки среднего уровня) А как насчет сида, который вобще кантрийный, гоночный, а стоит как тотем? А еще есть вилки ДТ с карбоновыми штанами, котороые и того дороже. Кстати, тотем в версии под 1,5" стакан по прочности врят ли уступает двухкоронкам. В общм, я не понял смысла
сказанного, почему ФР вилка должна быть по определению дешовой?
Дешёвой?? Пример будет ли брать среднестатистический райдер вилку RS Totem Coil за 40 т.р, если можно приобрести Mr 888 RCV за 25 ??
Пример будет ли брать среднестатистический райдер вилку RS Totem Coil за 40 т.р, если можно приобрести Mr 888 RCV за 25 ??
Для сравнения предлагаю посмотреть на среднестатистического райдера с Дирт.ру
И на
среднестатистическую комплектацию среднестатистического двухподвеса на барахолке Дирт.ру :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)