Хочу уже в следующем году открыть большой магазин по вело-и мототехнике. Хотелось бы выслушать аргументированные пожелания, где бы лучше всего разместить такой магазин...
выбор будет стабильным в любое время года, консультанты тоже будут опытные (скорее всего из числа тех, кто уже работает в этом качестве в известных магазинах города)...
1. хороший ассортимент. Не путайте с БОЛЬШИМ ассортиментом. Т. е. чтоб были широко представлены ведущие брэнды по компонентам. Лучше меньше, да лучше.
2. Полнота поддержки. Т. е. хорошая поддержка по каждому продукту каждого
брэнда. Например, по вилкам - лучше торговать теми, к которым вся мелочёвка, запчасти, пружины, сборки демпферов, запасные штаны, комплекты колец, специнструменты для обслуживания (бушинги, замена бушингов) и т. п. доступна, не со склада, так под заказ.
3. возможность доставки под
заказ, если позиции из ассортимента нет на складе.
4. внутренняя парковка, как в Веломире. (P.S. да, более точно называть её -- охраняемая, ворозащищённая парковка. Не обязательно именно внутренняя).
5. Не только компоненты, но и экипировка. В том числе защита
всяческая, гидраторы, контактные тапки различного уровня и предназначения (туризм, гонки кк, съезжалки), летние и зимние.
6. Периферийная мелочёвка. Грязевые щитки, полные крылья, наконечники тросиков, всякие клипсы для проводки гидролиний и рубашек, ГЕРМЕТИКИ ДЛЯ БЕСКАМЕРКИ и т.
п.
7. Учёт специфики круглогодичной эксплуатации в здешних местах. Зимнее снаряжение, в т. ч. контактные ботинки, тёплые носки, шиповка.
По брэндам конкретно.. Хочется видеть:
1. Shimano (весь спектр , ихнюю экипировку тоже).
2. SRAM (в том
числе Rock Shox, Avid, Truvativ).
3. Mavic.
4. Fox (вилки и амотризаторы).
5. Manitou (вилки и амотризаторы).
6. Formula. Тормоза, запчасти, комплекты прокачки.
7. Exposure Lights.
8. Selle Italia.
9. Schwalbe.
10. Альтернатива SPD по
контактным педалям. Time, Crank Brothers.
Отдельная больная тема - рамы. Особенно рамы двухподвесов...
Да, ещё инструменты! Особенно специфические инструменты, вроде торцевателей кареточных и рулевых труб и т. п.
Мне кажется, что серьёзным аргументом в
конкуренции за performance-oriented customer-ов было бы именно наличие (или под заказ) именно дорогих изделий. Рамы, вилки, амортизаторы, вилсеты, специнструмент.
Другой вопрос - имеет ли смысл затевать дело, рассчитанное на performance-oriented customer-ов, находясь не в Москве...
или это будет очередной магазик, в котором всего понемножку, очень маловероятно просто приехать и купить что надо, иногда бывает завоз и надо отслеживать, проверять, -- может повезти, если постоянно следить, но под заказ практически нереально купить ничего, в общем, you get the picture.
. или это будет очередной магазик, в котором всего понемножку, очень маловероятно просто приехать и купить что надо, иногда бывает завоз и надо отслеживать, проверять, -- может повезти, если постоянно следить, но под заказ практически нереально
купить ничего,
скорее всего, в первый год реализовать всю идею не получится, но 100% будет:
1. Достаточно большой зал
2. Сервис (как вело, так и мото)
3. Внешняя и внутренняя велопарковка (или внешняя охраняемая)
4. Возможно, тест-площадка....
пл. 1905 года - ж/д вокзал - упи - шатрашский рынок.
идиально - метро динамо, но не знаю там зданий под такой магазин.
как вариант - вернуть ту же аркаду. было удобно, когда весь первый этаж был занят веломагазинами. если будет представлена не только одна марка....
дай вам бог
удачи!
это не есть гут. Когда велосипед на виду - так намного спокойнее... :-)
Хотелось бы, чтобы была возможность заказать Рамы от хотябы нескольких производителей
1 -Хардтейлы
-Короткоходники
-Двухподвесы
2 -тяжёлые (недорогие) - не факт, что будут востребованы
-для туризма (умеренный вес)
-лёгкие (спорт)
По стоимости запчастей - хотелось бы, чтобы получалось не больше, чем при заказе в интернет магазинах.. А то
многие товары проще заказать на стороне с платной доставкой, чем купить в магазинах Екб... (CRC, veloprobeg, chillengrillen).
Обратите внимание, что трудно купить некоторые запчасти - осенью нет зимней резины (а её нужно много), и, круглый год нет хорошей гидравлики по нормальным
ценам. Проще заказать в интернете, или купить, но не в Екб.
а если по существу, на вторчике, Уралмаше,Химмаше , не будет особого смысла, так как химмаш и вторчик занят Форвардом, то есть ниша для стелсов уже занята. А компоненты тут вообще нафиг не нужны.
Уралмаш занят сетью Динамо, и ниша тоже занята. А велосипеды среднего ценнового уровня в таких районах нафиг не нужны....
Насчет района размещения..
Оптимальный вариант ЖБИ, ВУЗовский, Центр, Пионерка и перспективный район это Автовокзал. Активная застройка юга города, новый
Мегаполис, и отсутствие внятных конкурентов рядом даст определенные преимущества
Наверноеб надо огласить результаты предварительного анализа рынка. Т. е. верно ли, что магазин будет рассчитан главным образом на какую-то одну, наиболее представленную, группу покупателей?
Например, предлагаю выделить такие группы:
1. Покатушечники эпизодические. Понтов не
ищут, ищут заменить одну простенькую сдохшую железяку на другую такую же, или запущенный вел привести в порядок. Спецэкипировки не ищут, фантазию в выборе не проявляют, непритязательны, хотят низких цен, готовы поступиться качеством. Их много; возможно, больше всех.
2. Понторезы. Ищут
всяческого гламура и дорогих компонент, не обязательно функциональных. Денег у них по-разному, бывает много, и тогда задача конусльтанта -- впаривать им крутое железо. Бывает мало, и тогда они покупают дешёвые, но красиво выглядящие компоненты (красивое цветное анодирование и т. п.). Тут всё зависит
от возрастной группы. Много школьников.
3. Туристы (ближние и дальнобойные). Ищут недорогое (но не сверхдешёвое!), зарекомендовавшее себя надёжностью и обслуживаемостью оборудование. Делают сильный упор на снаряжение (одежда для разной погоды, свет, специальные сумки, багажники). Их
много.
4. Гонщики (шоссе, кк). Ищут специализированные компоненты, часто их меняют - много ездят, быстро укатывают. Ищут гоночную экипировку (лайкра, энергетические гели и т. п.).
5. Стритеры, дёртджамперы. Ищут прыжковые компоненты и защиту. Компоненты ищут часто, т. к.
часто убивают их. Их много. Может быть, в эту же группу можно было бы отнести слоупстайл, если бы его здесь катали.
6. BMX. Эти отдельно от стритеров, т. к. слишком разные элементные базы. Их много.
7. Триалисты. Их мало. Ищут лёгкие триальные компоненты.
8.
Даунхильщики. Вряд ли их много - мало кто готов содержать специальный дорогой вел для того, чтобы с ним ездить в горы. Ищут лёгкие, производительные, специализированные, дорогие компоненты, хорошую дорогую защиту.
9. Трэйлрайдеры (оно же эндуро, оно же All Mountain). Катают в основном в
стиле КК (но не соревновательно!), предпочитая затяжные в меру техничные съезжалки; любят немного поисполнять, если по пути что-то такое предоставляется (немножко ДХ, немножко стритеца). Велы у них компромиссные, универсальные, АНТИ-специальные, отсюда и проблемы. Спешиваться не любят. Постоянно
хотят облегчить свой вел, но не ценой потери прочности. Требовательны к компонентам, готовы поступаться ценой ради качества и надёжности. Ищут лёгкую защиту, качественный свет. Сколько их? Не знаю... но точно есть, причём дальше их будет больше )
10. Фрирайдеры. Как трэйлрайдеры, но
настолько не любят спешиваться, что готовы ещё сильнее пожертвовать весом вела и скоростью в подъёме, лишь бы уметь проехать везде. Как клиенты магазина - предпочтения те же. Аццких фрирайдеров, похоже, не рассматриваем - здесь им негде летать.. разве что в щебёночный карьер )
Че накинулись ? Вам , туристам , вот не пофиг до куда доехать ? :-) гы гы гы А мне тяжело далеко ездить , ага . Я старенький . :-) Кстати , был я в Харькове . Там магазин видел . 7на 10 метров примерно . Половина стены - седла , половина - рули . Немеряно резины и ободов . Даже три задних аморта
увидел . Тьма сумок , переключателей ключей насосов . Все разных видов естественно . Единственно , не увидел рам подвесов и всего пара стритовых велосипедов . В общем , выбор впечатлил .
дык вот если по группам разбирать - то как раз наиболее требовательный и значительный класс - это велотуристы. ИМХО, начав катать в походы - начинаешь понимать что нуно.. и начинаешь это
искать...
да - не упоминались багажники и покрышки (кажется)
на самом деле моя давняя мечта сделать магазин по типу DE ROSE в Германии... там на первом этаже был большой веломагазин, на втором - сборочный цех, на третьем - склад запчастей....
В сборочном цехе собирались по лицензии японские NISHIKI, итальянские COLNAGO, свои DE ROSE и др... Кроме
лицензионной сборки, собирали велики под заказ...
- то как раз наиболее требовательный и значительный класс - это велотуристы.
не спорю, не спорю ) Просто разные требовательные классы требовательны к разным наборам качеств.
P.S. Причём один покупатель может перекрывать
несколько классов...
Цитата: От пользователя: IAGSoft
Забыл:
11. ПВДшники-матрасники
12. транспортники
Точно, я забыл про commuters! А ПВД-шников отнёс к ближним туристам...
И кстати, в этой связи упомянем всякие
планетарки )
Приём заказов на титановые рамы? Типа геометрию свою, прокладку тросиков-шлангов свою, дропауты под планетарку и т. п...
Станок с ЧПУ в мастерской?
чё-то я размечтался )
Цитата: От пользователя: nickbuch
не упоминались
багажники и покрышки (кажется)
про багажники я говорил ) Вот про покрыхи - нет... даешь Schwalbe в ассортименте!
Не только Шваль...
IRC тоже дайош в полном ассортименте!
Цитата: От пользователя: Alex-00
Хотелось бы выслушать аргументированные пожелания, где бы лучше всего
разместить такой магазин...
Аркада.
Было очень и очень удобно по месторасположению.
Одинаковая доступность чуть ли не из всех районов города.
Да и по пути на работу/учебу с работы/учебы легко заехать мимоходом.
Ни фига не нужен такой магазин жителям Ордж. района.
Нужен ! :cool: вот все думают что на Эльмаше как на Химмаше ничё не надо и с успехом открывать можно только пивнушки и игровые автоматы. Что сдесь живут одни .....(*за это
слово неделю был в бане) и т.д.
Ну а чем народ должен интересоваться если окромя вышеперечисленного у нас самый распространённый веломагазин - это "Монетка"...
А веллеров на Эльмаше - Уралмаше не меряно ! Так что Пуз... категорически я с тобой не согласен.... :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)