Проехал ... за лето
так то сезон начал с майской, купил новый вел в июне (аваланч 2 диск)
в начале июля поставил велокомп.. щас показывает 1070 на одометре..
Вилка жутко люфтит - видимо на замену? или есть более бюджетные способы? :-)
Готовлюсь к зиме...
Вообще по велу - едет хорошо.. хотелось бы сменить цепь и педали, но пока нету бюджета...
Хотелось бы услышать советы по вилке..
Пока думаю взять RockShoks dart 3 100mm
Марку вилки бы и стиль езды? А то 1000км вроде не о чем... у меня Suntour XCT после 4000км была во вполне приличном состоянии. А уж куда бюджетнее вилка...
Цитата: От пользователя: prPain
хотелось бы сменить цепь
Цепь меняют не по бюджету, а по износу... иначе попадешь на замену кассеты и системы. А это другой бюджет.
типа ЖЗЛ :-)
ну да 1000 не много - но я и не катаю ПВД и прочее
у меня вообще то семья.. работа.. +когда дождики были ездил без компа.. пробег за лето с майской я прикидвыаю где то 1700 должен быть
вилка стоковая
Suntour XCR, 100мм, настройка прелоада, блокировка
чё то сам удивляюсь что люфтит.. вроде основной пробег асфальт..
да и правда чего вы все меряться начали - это достижение для человека!!!! для меня вон за 3 года 3000 - это просто подвиг из подвигов, он ведь дело спрашивает.... может у кого чего подобное было, как с этим справиться побюджетнее
Зачем менять шило на мыло?
Напиши бюджет - тут подскажут на че стоит поменять...
Кстати, в соседней теме как раз про одну вилку писали, купили и довольны - может ее и стоит поставить???
Если не ошибаюсь РокШок какой
то... 130мм хода и регулировки. За денежку около 7000р. - хороший вариант!
Денюжки нету вообще :-(
ну 4000 тыра на дарт 3 ещё наберу.. а чем она так плоха?
да не плоха... она, что твой сантур - начального уровня вилка... почти не работаящая. Лучше подкопить и купить... эх, щас найду, так и быть...
"Ход: 85-130мм
Настройки Хода: U-Turn
Пружина: Пружина
Настройки Пружины: Замена пружины
Демпфер: TurnKey Lockout
Настройки Демпфера: Внешние - отскок, блокировка
Штаны: Магниевый сплав, с креплениями для ободных или дисковых тормозов
Корона: Кованая,
полая, алюминий 6061 Т-6
Рулевая труба: Сталь
Ноги: 32мм, сталь STKM
Цвет: Diffusion Black
Обновленная модель 302 блокировкой TurnKey вместе с лидером в своем классе, моделью 318 займут достойное место на любом высококачественном All-Mountain байке !
Назначение: XC,
All-Mountain
Ход: 80 мм, 100 мм, 130 мм, 85-130 мм.
Демпфер Motion Control (модель 318)
Блокировка TurnKey (модель 302)
Пружины: стандартные и U-Turn (модели 289 и 302), SoloAir (318)
Внешняя регулировка отскока
Ноги: 32 мм, стальные
Кованая корона из сплава
6061 T-6 - 6104
посравнению с убитым сунтором небо и земля)"
...отсюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=11541...
она, что твой сантур - начального уровня вилка... почти не работаящая
Не клевещи. Dart 3 вполне надежная и хорошо работающая пружинно-масляная вилка. Свои деньги она отрабатывает. Чо ее с эластомерками сравнивать.
Любитель двойных
сосисок, блин.
Я не говорю, что ты чайник, но при таком тестировании как раз легко ошибиться. Попроси кого-нить покачать вел, как описал, только
стараясь не крутить руль вообще, приложи руку на верхнюю часть рулевой, где шток выходит, если непорядок, рука сразу почувствует.
Просто данной вилке рано еще умирать при вышеуказанном пробеге/стиле катания
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)