Родилась в моей голове мысля родить на свет кастом кк вел спешал под себя к новому сезону. (Бюджет 1800-2300$ постепенно)
Под 100 кг веса и разные забавы по уральским тропам
(Saint\XT\Deore).
Итого хотелось бы получить вел до 10-11 кг в итоге на 22 ростовке (включая снарягу, аки багажник и подрамник, со светом)
Сейчас идет обмозговывание рамы
Критерии:
Вес -1
Крепость -2
Пока выбор пал на Viper Scandium Hardtail Frame
2008
Она полностью идентична 2007 мод. ряду, кроме веса ... 1.56 в 22 дюйме
Вопрос по раме:
> каретка 68мм
- Ставишь системы на Hollowtech II (Деор новый, ЛХ, ХТ и выше)
>тоесть длинна оси значения не имет если не квадрат?
{ответа
нет}
> навеску брать после того как рама в зубах ...
- Только так.
Тут вроде как понятно.
По вилке посоветовали: Rock Shox Recon 351 Coil U-Turn Forks - Poploc 2008
Я как "лох" вилку принял как минимальную данность :-)
Вес 2.2 (округляю в +)
Пока итог: 3.76
1.56
2.2
Хотел бы услышать мнение опытных туристов по текущему и будущему :cool:
Прикидка следующаяя
0.5х2 -втулки
0.2 - каретка
Система+цепь+переклюки с монетками и тросами =2 в край
Подсидел и седло=1
колеса с резиной и камерой 800х2=1600
Для туризма рама не подходит, торлько из за того что она скандиевая. Можешь у ребят спросить, кто на
скандиевых Меридах ездили, для чего они..
Скажу одну фишку. Рама отлично гниет изнутри, хотя если её расцарапать то и снаружи...
Цитата: От пользователя: -=AVA=-
Ставишь системы на Hollowtech II (Деор новый, ЛХ, ХТ и выше)
Системы Холофтеч, слабое место
каретка. Ресурс у ЛХ 6000-7000, у ХТ 5000-7000. Лучше возmми аналог Шимановского Холофтеча - Truvativ (stulo).Больше проживет...
Цитата: От пользователя: -=AVA=-
По вилке посоветовали: Rock Shox Recon 351 Coil U-Turn Forks - Poploc 2008
Я как "лох" вилку принял
как минимальную данность
Тяжелая и в сложных условиях походов думаю накроется, так как на моей памяти летят вилки РСТ и РокШокс, других сломанных вилок в походах не видел ( хотя в этот раз пробили Марзочи - ну это уже талант человека, который до этого убил Pilot и Toru 301
Цитата: От пользователя: -=AVA=-
до 10-11 кг в итоге на 22 ростовке (включая снарягу, аки багажник и подрамник, со светом)
В итоге получишь гоночный велосипед с малым ресурсом
Один мой знакомый металлург сказал, что скандиевые сплавы - большая фигня. Прочности не добавляется (относительно люминя), а вес - добавляется... Вот в СССР разрабатывали сплавы Al-Li - это да.
ну и пусть не делают, не в том вопрос, спроси у temchik-а как на одном из его матрасов петух был сломан, а если бы был не сьемный, чувак легко мог остаться без переключателя....
Рама как пивная банка, хотя у меня Скотина тоже такая же, но он хоть в отличии от Аваланча не гнется подо мной при заезде в гору, хотя я вешу 70 кг. :-)
я сичтаю из трех представленных, это лучший вариант.
Почему? Во первых хромоль, отлично катит и на клссической грунтовке стиральной доске больше комфорта чем на люминии...
Во вторых ресурс у нее должен
быть выше на несколько годков чем у алюммишки, про скандий я вообще молчу..
В третьих трубы тонкие, а это позволит более целесообразно использовать внутри треугольное пространство..Тем более на 22"
когда я еду на Скотине у меня нет ощущения расскалбаса по оси движения, а на Аваланче было...Это же мои личные ощущения ;-) никому не навязываю, просто делюсь впечатлениями
Один мой знакомый металлург сказал, что скандиевые сплавы - большая фигня
чукча не читатель, чукча скандий в молодости добывал :-) спорное утверждение. но то что гниют - возможно.
Цитата: От пользователя: -=AVA=-
колеса с резиной и камерой 800х2=1600
интересный расчет однако...
просто сам собираюсь зимой вел собирать.
вот что могу сказать про колеса:
возьмем не самые дорогие - MAVIC CROSSLAND UST
вес переднего
колеса - 970 грамм
вес заднего колеса - 1100 грамм
+ 2 камеры по 190 грамм
+ 2 покрышки, скажем... по 550 грамм
+ кассета 314 грамм (980 шрам)
итого имеем = 970+1100+380+1100+314=3864 грамма однако....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)