Не новичок вроде в велах, но этот меня добил.
С одной стороны - хороший хард войдет в эту сумму (18 тыров), потому двухподвес хорошим быть не может по идее... С другой стороны, что там откровенно плохого? Да ничего в общем, кроме аморта заднего... Вилка не самая плохая вроде - РокШок Тора
(100мм). Навеска - аливио, деор... Ну тормоза механические шиманы - очень не фонтан на 6" дисках.
Рама? Вот и думаю - может быть, что именно в раме затаилась такая ценовая фишка? Ведь эта рама и из общесезонной картины Джамиса очень выбивается - единственная такой геометрии и размера трубок
этого года и единственный вел на ней имеет столь низкую цену. Причем, не только среди джамисов, но и среди ближайших конкурентов.
Короче, если такого обсуждения не было - давайте обсудим! Что касается цели выбора велика, вот она - вел предназначается девушке, которая и ездить то
толком не умеет. Вел новый с возможностью модернизации в ближайшее время. Достаточно легкий и с хорошим накатом. Собственно, всем требованиям джамис дакар хс вроде отвечает. Задний аморт под замену на воздушный фокс флоат и велик должен стать нормальным вариантом для комфортного пробега по дорогам
города и легкому бездорожью по лесным тропинкам до 1000 км за лето.
Ну что, может есть у кого аналогичный вел, или аргументированное мнение?
Подобный вел был у механика вредителя и он его сломал . Хртя имхо сломал он его из за того что аморт был зажат до состояния чуть не стальной трубы вместо пружины... Опять же скакал на нем по всякому . Думаю твоя подруга так исполнять на нем не будет . Тормоза пока оставить эти и первым дело поменять
не аморт как раз а вилку . Заказать с СЯС марзоччи на 130 мм модель не помню . Как у Ирины норко . В любую погоду и при любой загрузке байка , как часы робит . Пружины масло . И стоить щас уже должна не дорого . Аморт имхо лучше все же не воздух . Ибо воздушный в случае проблем бац и умер и ты
остался на тяжелом харде . А пружинный убить в таких условиях почти нереально . Тормоза лучше сменить третьим пунктом и естественно на гидравлику , но это ты я думаю и сам уже понял на своем опыте :-) . А дальше... Можно поменять все что можно на карбон . Станет еще легче .
Подобный вел был у механика вредителя и он его сломал . Хртя имхо сломал он его из за того что аморт был зажат до состояния чуть не стальной трубы вместо пружины... Опять же скакал на нем по всякому . Думаю твоя подруга так исполнять на нем не будет
.
Подруга исполнять точно не будет. Но на счет прочности рамы таки есть сомнения... :-(
Цитата: От пользователя: """""Брюквин"""""
Тормоза пока оставить эти
Цитата: От пользователя: """""Брюквин"""""
Тормоза лучше сменить третьим пунктом и естественно
на гидравлику , но это ты я думаю и сам уже понял на своем опыте :-) .
Ну эт ваще без вариантов!!! Juicy7 и ни что иное!
Цитата: От пользователя: """""Брюквин"""""
поменять не аморт как раз а вилку . Заказать с СЯС марзоччи на 130 мм модель не помню . Как у Ирины норко . В
любую погоду и при любой загрузке байка , как часы робит . Пружины масло . И стоить щас уже должна не дорого .
Да вроде нормальная там вилка - на год-два должно хватить, че уш... аморт вот вообще никакой!!! Ну а потом, да, думаю сменить на что-то с 130мм хода как раз.
Цитата: От пользователя: """""Брюквин"""""
Аморт имхо лучше все же не воздух . Ибо воздушный в случае проблем бац и умер и ты остался на тяжелом харде . А пружинный убить в таких условиях почти нереально .
Сомневаюсь, что ей удастся убить воздушный аморт, ибо вес седока
весьма небольшой и кататься будет только в теплый сезон. Воздушка к тому же легче.
Сомневаюсь, что ей удастся убить воздушный аморт, ибо вес седока весьма небольшой и кататься будет только в теплый сезон. Воздушка к тому же легче.
Хозяин барин . Замечено общее ухудшение качкства изготовления сборки велокомпонентов . У
про29 вон когда то в первый же день воздушный аморт помер . Если он ну мало помрет , то она останется на жесткой подвеске что после подвески мягкой будет сильно чувствоваться , а вес у воздушного с пружинным не на много и различается .
www.giant-russia.ru
Цены на сайте идентичны ценам в Велкоме.
Если в Велкоме найдете то, что надо - это хорошо.
А если не найдете того, что надо и надумаете брать в Джайнт-Раша, то стоит
очень хорошо подумать... Мик35 с этого форума - как минимум 3 месяца ждет и ждет заказанный вел из Джайнт Раша.
замена вилки выйдет тысяч в 7-8. аморта примерноа в такую же сумму...
Значит сразу брать нормальный двухподвес.
А то на чуток катаные компоненты фик знает сколько времени придется ждать покупателя, так еще и само собой
разумеющийся дисконт.
Короче, щас ваще видимо уже ниче нет... Во всех магазинах только здоровые ростовки.
Сомнения не развеялись и решил ждать следующего сезона и купить что-нибудь, в чем буду уверен.
решил ждать следующего сезона и купить что-нибудь, в чем буду уверен.
Тем более щас у тебя проблема с деньгами . Былап возможность взять хотя бы хся еще бы ладно . А то прямо скажем бюджетник . Лучше уж купить хороший байк . весной по
предоплате через триал можно взять с 40 процентной скидкой . То бишь без стартовой накрутки на новый сезон :-) .
да ну? а jamis parker 1 за 24к - не на той же раме? )
Нет, он гораздо крепче, да и есть отличия некоторые...
Цитата: От пользователя: Критег
Ведь эта рама и из общесезонной картины Джамиса очень выбивается - единственная такой геометрии и размера трубок этого года и единственный вел на ней имеет столь низкую цену.
Видимо последний год. От такой рамы отказались на моделях
К2 атак и "двухподвес для девак", в пользу однорычажки. Видимо надежнее...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)