Именно так не знаю . Просто можно за зад поставить слик пошире типа максис хукворм или швальбе крейзи боб . А вперед типа ларсен тт . Но с шипами , даже саморезами , намного спокойней .
не совсем понятно как это будет способствовать уменьшению скольжения на льду?
Совсем на льду там на любых нешипах лучше не делать резких движений . а просто на обмороженных тротуарах зимой , слик на 2.35-2.50 будет способствовать
уменьшению скольжения за счет большей площади соприкосновения резины с поверхностью . Резина широкая , плоская . Чем шире и площе тем больше пятно соприкосновения .
Чем шире и площе тем больше пятно соприкосновения .
И больше сила скольжения :-) (я про лед) - что совсем не гуд, по снегу тоже непонятно нафиг слик если очевидно что нужна зубастая (т.е. более зацепистая-проходимая резина),
единственный вариант мегамягкий компаунд... - все ИМХО
Цитата: От пользователя: AK47
У Швяльбы новая резина появилась. Слик, но с шипами и проректор напоминает "липучку" автомобильную.
по льду совершено всеравно какая резина, если она не шипованая. По снегу лучше из не шиповки брать максис миньен 42 компаунда. в любом случае, шипы гораздо лучше держат, хотя сам я без шипов катал всегда, типа прокачка навыков управления :-D
Если ты имеешь в виду силу трения скольжения, то она не зависит от площади соприкосновения, это написано в самом начале статьи и даже выделено.
Ключевое слово "ПЛОЩЕ".
Fc= fcN, где Fc - модуль силы трения скольжения;
fc - безразмерный коэффициент трения скольжения; N - модуль силы реакции опоры. Значение fc зависит от того, из каких веществ изготовлены трущиеся поверхности и от качества их обработки, если сделать поверхности более гладкими, значение fc уменьшится.
Цитата: От пользователя: usart
Если под силой скольжения ты действительно имел в виду силу трения скольжения, то объясни, почему
Я имел ввиду не силу (извеняюсь :-o ), а само скольжение...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)