, ибо:
- передней забирает 70% тормозного усилия
- сзади можно с меньшими трудностями поставить багажник :-)
Цитата: От пользователя: marauder_CLAN
Кстати, какие тормоза начального
уровня посоветуете?
Раз предстоит ездить
Цитата: От пользователя: marauder_CLAN
зимой
, то нужны тормоза с более-менее хорошей модуляцией. Т.е. желательно гидра! Но хватит и механики (в общем-то)
Можно ставить все, кроме тектро ИО, промакс, Хаес
Соул :-):-):-) (хоть и гидра и в общем-то неплохо тормозят - но в эксплуатации никчорту. Счас придут "рублеводы" и все скажут про соли :-):-):-) )
Счас придут "рублеводы" и все скажут про соли ) :-) :-) :-)
Тут он я. Проездил я год на Соли - тот ещё геморрой. Модуляция есть, но усилия нет.
Причина в отсутствии необходимых регулировок.Через месяц катания (осень, много
грязи) регулировки зазора колодок стало нехватать. При этом колодки не сточились даже на половину. Пришлось выдумывать прокладку под колодки - использовал Российские Рубли. И так проездил год.
Не покупайте Соли. Накопите на 1 хороший тормоз вперёд, потом так же - назад. Не стоит
гнаться за дешевизной. Я бы на вашем месте смотрел на Шимано деор (но оно вроде на масле) и настороженно смотрел на продукцию Хаес (вспоминая отзывы о колеблющемся качестве Хаес Найн). Неплохо было бы посмотреть на Авиды, но для начала распросить по приезду Сохатого, как он убил сразу два Авид
Джуйси 3...
Пришлось выдумывать прокладку под колодки - использовал Российские Рубли.
мажоры. я шайбы подложил. :lol:
Цитата: От пользователя: Serega9X
настороженно смотрел на продукцию Хаес
насторожено я смотрю на людей которые рубли под колодки подкладывают. и советуют всякую фигню попробовав только самую простую продукцию.
я вот тоже шимано турней сломаю и скажу чт овсе
шимано говно. так же и ты тут городишь про Хаес.
Да, нормальная гидра начального уровня. Ездил больше полугода на них и именно зимой, а вот с апреля именно модуляции не стало хватать - трудно не заблокировать переднее колесо с 30-35 кмч перед
поворачивающей перед тобой машиной (зимой-то скорости 20-25 обычно). А в остальном нареканий нет. Имхо как раз зазор там можно выставить под любые условия, т.к. регулировка с обеих сторон: колодка-статик и подвижная. Максимум надо после снятия-надевания колеса проверить зазор колодок и все. А по
поводу усилия - так ставьте правильный зазор и все будет у норме. Лично пару раз на передней солке сделал стоппи по счастью без полета через руль. Нет усилия ??? сказали...
а вот с апреля именно модуляции не стало хватать - трудно не заблокировать переднее колесо
может усилия стало нехватать? ;-)
Каков пробег ваших тормозов?
Цитата: От пользователя: sUser-N
Имхо как раз
зазор там можно выставить под любые условия
это как?
Цитата: От пользователя: sUser-N
Имхо как раз зазор там можно выставить....регулировка с обеих сторон: колодка-статик и подвижная
А вы попробуйте выставить настройки на полуизношенных (50%)
колодках и всё поймёте. У меня не одного такая проблема.
Мои колодки пошли под замену после 5500км. Новые встали без рублей.
Вопрос: а зимней шипованной резиной уже обзавелся?
-------------------------------------------------------------------------------------
Ви-брейки с хорошими колодками есть гуд! 2полных сезона - полет нормальный.
Имхо как раз зазор там можно выставить под любые условия, т.к. регулировка с обеих сторон: колодка-статик и подвижная.
а вы пробовали это сделать уважаемый... ? сам првоерял износ колодки 20% торможение только в конце хода ручки
остальное холостой ход. регулировки закручены на максимум были.... или мы с Серегой от нехрен делать туда всякую хрень подкладываем.
Цитата: От пользователя: Serega9X
Мои колодки пошли под замену после 5500км. Новые встали без рублей.
во ты терпиливый. меня
достали уже. поменял. тормоза.
а с Сюзереном не спорь... мы с тобой не умеем настраивать Соли и не понимаем нефига.... :-D
у К18 нет регулировки точки контакта (полезная вещь, аналог "крутилки" на Авид Джуйси 7). Начиная с К24 эта регулировка есть :-)
у меня год уже к24 оба ;-). регулировкой я не пользуюсь, выставил на самый раннй контакт оба и всё.
кстати, она, мне кажеца, не совсем аналог крутилки на джусях. Крутилка на джусях колодки подводит ведь к ротору?
а на формулах - просто точка перехода мётртвого хода в рабочий.
Тем более, что тредстартер хочет дешёвое решение. К18 по отношению цена-качество лучше,
чем к24.
формула оро - отличные тормоза, в которых я уверен, поэтому и советую.
+1 за терпение
Зазор на соле регулируется прокачкой тормоза. У меня была другая проблема. После первой тыщи км калипер "уехал" в сторону и одна колодка стала притирать к диску. Причём регулировки для
правильного положения не хватало. Вылечил напильнингом крепления.
а вы пробовали это сделать уважаемый... ? сам првоерял износ колодки 20% торможение только в конце хода ручки остальное холостой ход. регулировки закручены на максимум были.... или мы с Серегой от нехрен делать туда всякую хрень подкладываем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)