Што такое круизер - велосипед???
Про мотоциклы в курсе - мощная дура с креслами а не сидушкой, расчитаная на путешествия на дальние расстояния - навороченная и комфортная - сам такого коня хочу. А вот што такое круизер - велосипед???? :-)
Швин их уже не выпускает :-)
Но байк прикольный! Только я бы не отнес его к категории крузеров - плохо представляю километров 100 на таком проехать даже... :-D
Наверное аналогия - стремная штука
данном случае.
Кстати, легенды гласят, что первые горные велосипеды произошли от подобных круизёров
Горные велосипеды произошли от мотоциклов к которым приваривали педали .
На круизерах как правило либо колеса нестандартные , и резину
на них фиг найдешь . Либо передача одна . Кароче без шипов будет очень очень неустойчиво . кк без шипов в этом плане проще . Ибо пасадка другая , контролировать проще . А на том что Сем показал и вовсе труба . исключение составит ктогда снег совсем уберут в городе и натопчут. Тогда еще туда сюда . А
по снегу имхо вообще далеко не уедешь . А город не маленький у нас . Я 31 приезжал к вечному огню на чоппере . До упи потом катались . Но в падающий снег на нем делать неча .
Горные велосипеды произошли от мотоциклов к которым приваривали педали .
И конечно же это были ДВУХПОДВЕСЫ :-D
Есть и другие версии на этот счёт:
Цитата: От пользователя: hybrid
Тем временем в графстве Марин проводились соревнования по циклокроссу. На них пытались заявиться какие-то ребята на невообразимых велосипедах, но их не пустили.
Организатор гонки позже рассказывал мне: ”Эти чуваки подвалили с двумя просто нереальными велосами. Я ничего подобного не видел
и, надеялся, больше не увижу. Их агрегаты должны были весить по 50 фунтов (~19кг)! Какие-то старые крюзеры, оснащенные двумя звездами спереди, переключателями и барабанными тормозами. Я их послал нафиг и больше не встречал. Гари Фишер (Gary Fisher) утверждает, что изобрел горный велосипед в 1976
году, но эти парни обогнали его как минимум на год”.
В графстве Марин это событие стало первым упоминанием о велосипедах, заточенных под внедорожную езду, что в точности совпадает с моими собственными наблюдениями. Я построил свой первый офф-роад байк, когда мне было 10 лет. Я снял крылья со
своего Швинна (Schwinn), прицепил несколько бейсбольных карточек к подседелу на удачу и жестко проехал по лесу в родной Каролине. Но я никогда не рассматривал этот эпизод в качестве какой-то исторической отметки. Подозреваю, что многие ребята делали то же.
Одним вечером, несколько лет спустя
после моего приезда в Сан-Франциско, я случайно застал передачу по местному телевидению, где рассказывалось о партизанской гонке на горе Mt. Tamalpias, самой высокой в гряде Bay Area. Туса лохматых чуваков в отрытых фланелевых рубашках и голубых джинсах с застежками-бананми фигачила вниз с горы по
ухабистому каменистому склону на древних стальных крюзерах, поднимая здоровые столбы пыли в S-образных поворотах. Я поржал, когда один из них не справился с управлением и улетел в кусты. Из-за него попадали и те, кто ехал сзади, образовав месиво из металла, мяса и костей. В этот момент откуда-то из
глубин моей души всплыли воспоминания собственного детства, и я подумал: ”Блин, круто!”
колеса у многих круизеров (не чопперов) - 26 дюймов, то бишь стандарт. Если поставить по-зубастее резину, то вроде ок должно быть.
А вот каково на них преодолевать разные бортики (речь, конечно, не о баннике, но хоть чуть-чуть - на бордюры вьезжать)?
А ситуация и ход
мыслей вообще такие:
В прошлый год решил не ездить зимой на веле в качестве транспорта по городу, т.к. проблема "потеешь/замерзаешь" так и не была решена мной, несмотря на кучу прочитанной инфы о мембранах, флисе-поляртеке и проч. Поэтому по весне продал MTB и купил вел с колесами
700x32. А сейчас снова зима на носу, но с велом расставаться категорически не хочется. При этом понимаю, что на шоссейном гибриде зимой в городе делать нечего.
Вот и думаю - купить бы какой-нибудь простой вел, и неспешно, чуть быстрее пешехода, передвигаться на нем по городу, чтобы не
"потеть/замерзать" :-)
на шоссейном гибриде зимой в городе делать нечего.
Прошлой зимой, поставил на Старт -Шоссе, Nokian W-240.
Прёт по снегу, только в лёт !
Звёздочку спереди по меньше (я ставил на 32), и можно штурмовать сугробы !
Субъективно, показалось много легче, чем на Wheeler Buddy`04 (стрит на 26" колёсах).
Крылья зимой нужны (только их надо поднимать так, что бы тросики тормозов, проходили не над ними, а ПОД, иначе снегом забивется всё нафиг). Зимой у нас ОЧЕНЬ грязно, и когда ЭТО тает, и высыхает на одежде
... стиральная машина без работы не останется.
меня вот что смущает - летом я по дорогам в 99% езжу, а зимой-то явно придется по тротуарам, т.к. зимой на наших обочинах творится черти что - лед, снег и проч. и проч.
Недавно как-то в сильный дождь перебрался на
тротуар, на Белинского от Щорса до Шварца - так блин, на MTB-то там нормально, с амортизационной вилкой и широкими колесами. А на моих, во-первых, имхо, неудобно, во-вторых, боишься, как бы восьмерок не наставить. Да и на бортики боишься колесо закидывать, как на MTB делал раньше.
Крылья сейчас стоят вообще самостоятельно "адаптированные" от MTB. Заднее - еще более-менее высоко над колесом. А у переднего расстояние между колесом и крылом почти минимальное. Оно и в обычную, чуть мокрую погоду иногда забивается от грязи полностью.
Хотя по прошлым годам
(2005-2006), когда ездил время от времени зимой на MTB, вроде одежда чистая и без крыльев была, а вел зимой так просто блестел по сравнению с летним :-)
... щас покрышки поищу такие в и-нете... как Nokian W-240
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)