поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

история велополомок.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
история велополомок.   #112854  наверх
Автор:  
Дата:   

поискал - вроде такой темы нет, хотя странно..

итак, вел турист. за 60 тыс.км (15лет) :-)

рама1. стандартный загиб рулевого стакана - переднее крыло стало цеплять раму (выправил камнем - в лесу), затем погнул в дтп вертикальную трубу под седлом - пофиг. затем задний переклюк попал в колесо - кирдык колесу и уху, на котором переклюк держался - сам переклюк выжил - стальной как никак. викинул, наконец, раму, в колесо вставил 20 спиц.

рама2. треснула верт. труба чуть выше каретки под хомутом крепления насоса (так и ездил ещё неделю, не понимая что там хрустит и куда делась поперечная жёсткость :-)

рама3. треснула нижняя труба под манеткой (на остатках доехал до базы 10км)

вилка. обнаружена трещина уха для крепления колеса - срочно заменена

2 задних алюминиевых переклюка - попадание в колесо (после чего всё же нашёл щиток для колеса)

5 шатунов из высокоуглеродистой стали (они не гнутся. ни разу об препятствие. все - ногой).

пару раз наматывалась на ось справа собственная спица,
1 раз серьёзно: на заднем колесе стояла стартовская алюминиевая втулка со стальными вставками под подшипники - затянуло конус, вставка треснула, втулку распёрло - ехать нельзя никак, колесо не крутится - тащил 25км до электрички. после раскручивания оказалось, что конус ещё и треснул вдоль - распавшись на две независимые гайки...
второй раз колесо было переднее и втулка стальная - затянутый конус раскрутить получилось только в тисках газовым ключом - шлицов на конусах нет, но втулка осталась работоспособной. хорошо - в городе.

рулевой штырь - стандартно отпали распирающиеся половинки - поменял на штырь с косым торцом и такой же гайкой - 10 лет без поломок.

с десяток ободов (родных, одинарных) - дороги у нас неважнецкие, то в колодец ночью попадёшь, то просто в яму.

в тормозах 2 раза пружина треснула, 1 раз пин расшатался. тросики перетирались в местах сгибов. в основном - у самой ручки. где-то раз в три сезона. тросики переключателей - вроде ни разу не менял, не помню.

задние крылья - это беда. целыми живут месяца три, трескаются под тормозом пополам и потом уже могут стоять годами, если как-нибудь закрепить половинки. штуки 3 сменил. передним ничего не делается.

клинья шатунов редко переживают выбивание, а выбивать иногда всё же приходилось.

педали как с урала 15лет назад переставил, так и ходят, только резинки иногда меняю. седлу тоже ничего не делается, рулевая баранка вместе с тормозными ручками тоже без изменений. ни одной сломанной оси.
манетки тоже 15 лет ходят - раньше почти не переключаясь ездил.

остальное - расходники. комплекта звёзд с цепью хватало на 10-15 тыс. км, кареточного вала с чашками - примерно так же. трещётка - так же (плохо, что несъёмная - втулку тоже менять приходилось).
стальные передние втулки ничего не берёт - менял как правило вместе с колесом при поломке обода, чтоб не спицевать.
комплект тормозных колодок - на сезон.
спицы вылетают частенько. 1шт в неделю в среднем. вставляю их не снимая и не разбортовывая колеса, только сдувая камеру - это на переднем. заднее снимать всё же приходится - звёзды мешают.

проколы.. чаще бывают протиры (тальком лень посыпать), отклеивания старых заплат и отрывание ниппеля (это когда тальком посыпать не лень), а также грыжи камеры в прохудившуюся покрышку.
4 камеры и одна покрышка на сезон.

при этом ни разу не купил велосипеда в магазине. всё с рук и на базаре, а то и вовсе на помойке находил.

вот такая была надёжность советских велосипедов...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #112855  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   

Соотношение цена/качество у совецкого велопрома просто шикарное, если учесть, что запчасти с помоек. Но надо на что-нибудь посерьёзнее пересаживаться.
Я немного офигел как ты на турысте по лесным дорожкам летаешь, циклокроссовцы отдыхают :-D
  |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #112863  наверх
Автор: codavr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ѕem

Но надо на что-нибудь посерьёзнее пересаживаться


я боюсь потерять ещё одно уникальное качество этого велосипеда - его не нужно пристёгивать, оставляя на 3 часа без присмотра в центре города :-)
  |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #112868  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: codavr

Но надо на что-нибудь посерьёзнее пересаживаться



я боюсь потерять ещё одно уникальное качество этого велосипеда - его не нужно пристёгивать, оставляя на 3 часа без присмотра в центре города :-)

Так 2 байка пусть будет :-)

ЗЫ Я вот побаиваюсь гонять на спутнеге по пересеченке.
Спутнег - для города! :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #112999  наверх
Автор: Ratamahata
Дата:   

Да вы, товарищ, просто терминатор, под которым велик хрустит и сминается! Железный человек на советском монстре!
  |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #113009  наверх
Автор: n13 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ratamahata

Железный человек на советском монстре!
Нее, это Шурик АВГ :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #113038  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

Вот это будет история велополомок:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=11295...
:-):-):-)
  |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #113065  наверх
Автор: codavr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ratamahata

Да вы, товарищ, просто терминатор, под которым велик хрустит и сминается


т.е. совремённые велы 60тыщ вообще без поломок ходят? чёта не верится... или их выкидывают после 10тыщ и новый покупают? наверно так, только на помойках не встречал пока :-)


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Вот это будет история велополомок


ага.. скорее всего эти первыми до помоек доберутся..
  |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #113133  наверх
Автор: Marauder 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: codavr

клинья шатунов редко переживают выбивание, а выбивать иногда всё же приходилось.

Эт как же ты их так выбиваешь? Стартоновские клинья ходили сезон, как минимум.
  |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #113147  наверх
Автор: Ratamahata
Дата:   

Кстати, я и Турист на помойках не встречала
  |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #113177  наверх
Автор: codavr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Marauder

Эт как же ты их так выбиваешь? Стартоновские клинья ходили сезон, как минимум.


ну как, молотком... гайку откручиваю - до одного уровня с концом резбового штыря - и по ней со всей дури. с первого раза не всегда получается, а второй как правило уже смертелен.
а ходить-то они долго могут, если не выбивать.
те клинья, что теперь продаются - вообще пластилин, и не калятся.
над выжимкой для клиньев что-то я не подумал..

думаю, что мне уже не придётся этим заниматься - квадрат поставил,
щас проблемы несколько иные.


Цитата:
От пользователя: Ratamahata

Кстати, я и Турист на помойках не встречала


два помятых были подобраны в начале 90х с колёсами и прочим. потом части всякие находил. ну и знакомые отдавали, чтоб не выкидывать.
  |  Поделиться:  
Re: история велополомок.   #113185  наверх
Автор: фазовый переход 
Дата:   

Можно отправлять в юмористический журнал, типа "красной бурды"
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода