Стоит - то стоит, но не факт, что его можно продать даже за пятую часть этой суммы.
(КПП - единственное его достоинство, но
если есть руки и небольшой станочный парк, то делается не так уж сложно (полное её описание, тайны не представляет, и находится на той же Birota.ru).
Единственное, чего добились авторы - защита от загрязнения и камней, переключающего механизма. Однако, перключение всё так же, возможно лишь на скорости. И обратный ход педалей, в случае недопереключенной передачи, остаётся так же,
затруднительным. Массивный же корпус, добавил веса.
Лучше бы планетарку для DH приспособили - больше бы пользы было.
Но.. тогда бы их конструкцию, легко было бы повторить (ставь DH планетарку на любой байк), а тут - ЭКСКЛЮЗИФФ !
Рама - обычная одношарнирка, ни чего особенного.
(от футуристических форм, работать как VPP она не стала).
P.S. Единственный сомнительный плюс, данной конструкции, в том, что здесь использованы стандартные компоненты (переключатель, и кассета).
Всё так, но на ряду с
ними, есть ещё множество не менее изнашиваемых деталей, сугубо эксклюзивного производства .
P.P.S. Планетарки, рассчитаные под фрирайдные нагрузки, есть. Rohloff делает. Для нас, они дороги (около килобакса), но это всё равно, несколько меньше стоимости, запрошенной Honda, за свой
байк.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)