Я толком и сам про них ничего не знаю. Как раз, хотел посмотреть на разные модели. А в подвальчике только одна осталась. Вообще, как оказывается, складных велов у нас выбор весьма не широк. Действительно,
одни стелсы в магазинах.
В ответ на вопрос - чем хороши. Может, и другие есть, не знаю.
Складная алюминиевая рама, задняя 3-ск. планетарная втулка, складывающиеся педали (!), быстросъемный руль.
Что надо сделать - заменить обода на двойные, поставить узкую 20" резину, поставить задний перекл для компенсации
длины цепи, заменить систему на 3-звездочную, поставить передний переключатель и манетку. Может быть даже заменить руль для более спортивной посадки.
Что имеем? Правильно, быстрый маленький 6-ск. городской складной вел. Позволяет передвигаться по городу, скромно сложить и занести в оффис,
поставив в дальний угол, прокатиться в обеденный перерыв до ближнего водоема скупнуться (ей-богу, это реально для некоторых, от ВЕКа до 3-х озерки с купанием и обратно у нас уходило час двадцать-час тридцать когда-то).
Короче, быстрый неприхотливый маленький крепконогий пони наряду с
тайваньским жеребцом в вашем стойле. Вот.
Маверик в подвале стоит 9 тыр. Страшно дорого для скелета под глобальный апгрейд. Склоняюсь к раме от банального
стального Стелса. Пусть тяжелая. Зато любая переделка вплоть до переварки фрагментов силами БМ :-) Одна проблема - вилка на 1''. Хотелось бы аммортизационную. А под 20" колеса таких наверно и не достать. С рулевой колонкой тоже придется крепко помудрить. Чтобы и быстроразборная была и "правильный"
руль на длинном выносе стоял.
Вилка, мне кажется, аморт. не нужна, т.к. здорово работает длинная труба под вынос и посадка не сильно спортивная. Имее смысл глянуть еще БМХ с дюралевой рамой. Конечно, сразу уходит вся складность. :-(
Может, просто поискать оптовика мавериковского?
там написано што у них стоит хитрая передняя амортизационная (!) втулка. ну тоесть канешно не 200мм хода, но мелкую вбрацыю, написано, гасит. причом можно делать помягче и пожостче :-) (вродебы заменой
одного эластомера на другой)
Автор: klein (отправить письмо)
Дата: 19 Мар 2006 17:19
В ответ на вопрос - чем хороши. Может, и другие есть, не знаю.
Складная алюминиевая рама, задняя 3-ск. планетарная втулка, складывающиеся педали (!), быстросъемный
руль.
Что надо сделать - заменить обода на двойные, поставить узкую 20" резину, поставить задний перекл для компенсации длины цепи, заменить систему на 3-звездочную, поставить передний переключатель и манетку. Может быть даже заменить руль для более спортивной посадки.
Что имеем?
Правильно, быстрый маленький 6-ск. городской складной вел. Позволяет передвигаться по городу, скромно сложить и занести в оффис, поставив в дальний угол, прокатиться в обеденный перерыв до ближнего водоема скупнуться (ей-богу, это реально для некоторых, от ВЕКа до 3-х озерки с купанием и обратно у
нас уходило час двадцать-час тридцать когда-то).
Короче, быстрый неприхотливый маленький крепконогий пони наряду с тайваньским жеребцом в вашем стойле. Вот.
Василий написал все правильно. От себя добавлю результат интересного замера: летом на флэтлэндовой резине даже на
расстояние более 60 км. расход килокаллорий на 1 км. был у меня на Maverick меньше, чем на более "продвинутом" традиционном байке. И вилку амортизационную подыскать можно получше чем стоит родная балалайка. Вооружил автомобильными шипами (по 204 шт. на колесо) шины своего Maverick и получил для зимы
хороший агрегат. Понятное дело, что это не более чем транспортное средство. Хотя найдутся мастера и на нем что-то из трюков сделать. Если переводить в автомобили, то это Mini cooper, при том, что Stels это горбатый Запор. А навороченный Mini cooper стоит очень дорого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)