Вариант 2 немного подороже, да и выглядит посимпатичнее вроде. Но в поиске нашёл мнение о ненадёжности креплений SKS. Speed Stuff красного цвета, в цвет байка :-) Да и вроде поширше... А ещё в веломире есть SKS ShockBlade для вилок Manitou (как
у меня), правда ещё дороже, чем простое крыло не для маниту. Это значит, что мне надо брать версию для моей вилки, обычная не подойдёт?
Но уже неделю из-за погоды вел простаивает, сил нет хочу катать
Хм, странный подход. А что потом постирать все так сложно? У меня от ветровки из мембраны все само отваливается. Штаны - да надо постирать после. Ноги - ботинки если сушить
два дня не напрягает или сапоги. Вообще по теме нормальных стандартных крыльев для двухподвесов не бывает. В той или иной мере все полумера. И чем больше ходы байка тем менее эффективны крылья. Или надо ехать очень медленно км 10-15. СКСовские использую на двух байках из трех, не идеал, но мне
показалось лучше чем другие (СпидШтуфф не пробовал, но и его доводить надо). Еще комплект ЦиклДесижн, но не доволен ими. Широкие но короткие и вся грязь прилетает с колес.
А вообще тема обсуждалась в мае, июне причем несколько раз.
Костя, а переднее полукрыло случайно это не оригинальное заднее? :-) Я смотрел в триале там переднее (внешнее) полукрыло Speed Stuff вроде бы короче.
А у меня в третий байк вообще в вилку никакое что-то не
ставиться, даже СКС-ное. Закладка в шток есть, но из-за распорки не лезет. Похоже распорку делали одни, а закладку в шток другие. :-) - К пуговицам претензии есть? - Нет, пришиты намертво. (С)
1. надо инженирить и мастерить, не сильно пугает, но лень... Я хочу кататься, а не ковыряться в железе :-)
2. где их купить? в БМ нет, в альпухе нет... где искать? на днях зайду в подвальчик на малышева..
3...:
Цитата: От пользователя: @ Брюквин @
В дождь в грязь , в поле в частности , забивает между колесом и крылом так что колесо и руками не провернуть становится .
Цитата: От пользователя: @ Брюквин @
@ Брюквин @
на
фото обычный комплект Speed Stuff без доработок?
Цитата: От пользователя: @ Брюквин @
Ты кстати часто ездишь на нем по лестницам вверх вниз ? С бардюров прыгаешь или скажем с лестниц ?
на фото обычный комплект Speed Stuff без доработок?
Цитата: От пользователя: sUser-N
Костя, а переднее полукрыло случайно это не оригинальное заднее?
Переднее это сам кронштейн от переднего , нижний
кусок это одна из вух частей , самая длинная от спидстафф дх переднее , а вторая часть целиком заднее крыло . :-) Заднее сделано из двух задних спидстафф . У задних ломкие кронштейны по этому при скидках лучше взять пару запасных крыльев .
Переднее это сам кронштейн от переднего , нижний кусок это одна из вух частей , самая длинная от спидстафф дх переднее , а вторая часть целиком заднее крыло . Заднее сделано из двух задних спидстафф . У задних ломкие кронштейны по этому при скидках
лучше взять пару запасных крыльев .
:confused: если я правильно понял, данная конструкция сооружена из 3 (трёх) задних крыла спидстаф и 1 (одной) большей половинки переднего крыла спидстаф дх.
правильно? :-)
А ещё в веломире есть SKS ShockBlade для вилок Manitou (как у меня), правда ещё дороже, чем простое крыло не для маниту. Это значит, что мне надо брать версию для моей вилки, обычная не подойдёт?
подойдет и обычное на вилку маниту и
крыло для вилки маниту можно поставить на другие вилки
версия для вилок маниту имеет другую систему крепления - гораздо более удачную, стоит переплатить
Цитата: От пользователя: nokia61
ненадёжности креплений SKS.
все надежно, проблем нет
единственно
что переднее крыло я бы все таки посоветовал в версии "для маниту".
SKS заднее, хреново держит.
По сухому ещё более-менее, а как водичка попадёт, в круговую вокруг штыря крутится !
При тряске, хомут норовит расстегнуться (первое, что с велом спёрли, я вместо прорезиненой тряпочки, поставил автомобильный хомут, для шлангов - мёртво держал.
Сейчас
же, просто фиксирую застёжку хомута, изолентой.
Но крутится, зараза, всё равно ... :-(
Переднее, ещё не знаю (цанга в шток не влазит - мудрить надо).
SpeedStuff, не юзал - не могу ни чего сказать..
X-Blade узкие только.. если резина шире 2.1, наверное, на Speed Staff
посмотреть стоит.
Костя, как - то говорил, что он заднее на консольный багажник крепил. А тут - нечто другое...
если резина шире 2.1, наверное, на Speed Staff посмотреть стоит.
резина 2.1
как выше говорили из Speed Stuff
мастерят солянку, 2-3 комплекта крыльев (да ещё + прозапас) покупать как-то совсем не хочется.
хочется купить 1 комплект и остаться довольным. Но, как я понял, это маловероятно. SKS ломаются и болтаются, Speed Stuff надо дорабатывать за $$ :-(
может всё-таки полные попробовать зафигачить,
вчера в веломире аж 3 или даже 4 разнивидности полных крыльев видел в продаже. Попробовать спицами закрепить.... Только смущает, будут ли они реально мешать ездить ака забиваться, и насколько часто (
Полные - это тема (если по грязи не ездишь..... Vihor проблему обрисовал + в лифт заводить будешь - заднее будет постоянно цеплять.
На счёт бордюров - переднее цеплять постоянно будет (нижней
частью), и шкрябать с таким звуком, что душа выворачивается.
Выход из ситуации - выше скорость, что бы крыло просто не успевало зацепиться (постоянно - это не реально).
Хотя, полные мне больше нравятся (даже на длинноходе).
Но, X-Blade, опять же, легкосъёмные :-)
При активной езде полные крылья имхо отвалятся просто . Просто по ровному катать пойдут , а как дропнешь с метра так и привет им . Спид стаф дороже обходится зато его можно вывернуть на изнанку и обратно и нифига ему не будет Скс блейд самая продвинутая из СкС серии но они тоже не фига не дешевые ,
р 600-700 за крыло . Они приятные в общем , но как уже было сказано , заднее проворачивается вокруг штыря , а переднее.. У него передняя часть держится на 2х сантиметровой ширины кусочках пластика . Ломаются , у меня стояли на харде . Они хорошо подойдут для короткоходных двухподвесов , все равно на
них жестко жечь нельзя . Смотреться будут хорошо в принципе . Спидстафф можно покупать один комплект , заднее удлиннить пластиком другим каким нибудь , но у заднего кронштейн крепления слабый , хватает ненадолго , надо что то потом придумывать будет . А переднее как в оригинале можно оставить ,
единственное что , в кк варианте оно имеет нижний кусок более длинный чем верхний . Мало того что смотрится дерьмово , простите , так еще и расчитано максимум на 2.1 резину . А у дх крыла два коротких широких лопуха . По виду такое же убожество только еще и грязеотбойник нужен на раму . Вот и
получается , что если хочешь красивые и выносливые крыль придется и доплатить и доработать .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)