Примерно месяц назад приобрел себе коня, катаюсь адын, решил зарегаться с целью поиска единомышленников, совместного катания, ну и познания велосиеда :-) Так как приобретал себе велосипед в качестве "так чисто прокатица", особо не обращал внимания на подвеску и прочее потому что в этом не силен.
Пришлось советоваться с консультантом в магазине :-) Впринципе байк хотел дял средсва передвижения, только стритом, велек из монетки сразу отпал, потому что даже мне неопытному велосипедисту понятно что это дрянь, таким образом остановил свой взгляд на GT Avalanche 3.0.. Недорогой, симпатичный, да
и вроде на вид прочный, много отзывов слышал что вел нормальный, повторяюсь что не смотрел на подвеску ибо не разбираюсь :-)
Вот такие пироги, прошу любить и жаловать ;-)
Вел не главное . Первый вел должен быть красивым , второй красивым Двухподвесом :-D . Мы первый год на хардах 5 тыс откатали , за пол лета . Потом купили трактора и обленились :-) .
Хард это то что все покупают после салюта , камы и прочее . Стрит дерт триал и бмх это то что покупают вместо кузнечика , помнишь такие штуки были в детстве ? Дабы скакать на оных по разному . Жечь можно и на них но ездить куда то далеко , сравнимо с тем что бы скакать на том же кузнечике не по
двору кудато , а скажем из детского сада до дому . Можно но геморно и незачем . А двухподвес это единственно возможный реальный и адекватный тип велосипеда в наших ландшафтных и состоянии дорожных условиях . Единственная оговорка , стоимость двухподвеса от штуки баксов .
Аа.. Отаначо.. Ну вот допустим мой аваланш, это получается не двухподвес чтоли? Если это так, то я нормально езжу, не жалуюсь:-) или я что-то не так понял? :vis:
Если это так, то я нормально езжу, не жалуюсь:-) или я что-то не так понял? :vis:
Твой вел это хард . Один из самых простых и вилка на нем маст дай . Жаловаться не обязательно , тебе просто достаточно будет проехать где нибудь в пвд