Выбираю велик, перечитал кучу сайтов, в голове всё смешалось, везде незнакомые мне названия, термины, обозначения....
Смотрю на стелсы 8-9 серии, но не могу понять, чем они принципиально друг от друга отличаются и что мне это даст (скажем,
если смотреть на 890 и 930 модели).
Если с пониманием отнесётесь к новичку, буду рад.
Ведь сами говорите: "Новички, не бойтесь, покупайте велосипеды" :-) А что покупать - непонятно (ФАК читал).
покупая велосипед, Вы приобретаете именно раму. всё остальное - временное явление обычно.
берите то, на чем Вам лично удобнее и что нравится больше. придите в магазин и попробуйте прокатиться на обоих. к чему "попа прикипит" то и возьмите :-)
А угол наклона рамы тоже ведь наверное на что-то влияет? Очень уж разными выглядят со стороны 890 и 930, а стоят одинаково... Как же тут выбрать
на фотках рамы разных ростовок (если ты о верхней трубе).
Геометрия может и
отличается, но незначительно (если говорить о провисе каретки, длине перьев и наклоне рулевого стакана). Форма задних перьев отличается, но в твоем случае об этом рано задумываться. Насколько знаю (могу и ошибиться), рама серии 9хх из алюм 7005 (что для кросс-кантри лучше, чем 6061, это типа
распространенное мнение ) + баттинг.
Некий формальный итог - если брать ради рамы, предполагая дальнейший апгрейд, то наверное 930. Если ничего такого не загадывать, то остановиться на 890, у него навеска лучше (по переключателям зад/перед (Deore > Alivio, Alivio > Tourney)
фанаты есть в любом деле. но касаемо автомобилей - подобные переделки всё-таки не столь массовы, как замена всего, что есть, на велосипеде. большинство автомобилистов ограничиваются заменой лишь того, что вышло из строя.
касаемо велосипеда - не редкость замены тормозов, вилки, кассеты/системы, переключателей по совершенно другим соображениям. вот после всего этого от велосипеда по сути дела кроме рамы-то ничего и не остаётся..
покупая велосипед, Вы приобретаете именно раму. всё остальное - временное явление обычно.
Чушь. Рама - такая же деталь, как и всё остальное. У меня вилка, рама, обвес, колеса, тормоза и фурнитура (седло с подседельником, руль с
выносом, крылья) - стоят примерно одинаково (+-30%, не более).
Да нифига. Можно в веле всё поменять, это будет тот же вел. Но поменяв раму, получаешь новый велосипед. И ищут велосипеды и регистрируют именно по номеру на раме. Это как квартира, можно
делать кардинальный ремонт и перепланировку, менять мебель, но квартира таже.
Да нифига. Можно в веле всё поменять, это будет тот же вел. Но поменяв раму, получаешь новый велосипед.
Своеобразная логика. Я вот почти всё поменял - и у меня теперь другой вел со старой рамой (и то, вряд ли надолго). С другой
геометрией: геометрия (если речь о ней) зависит также от вилки, рулевой, выноса, шатунов, седла с педалями, наконец. Это также, как говорить, что комп - это корпус (ну или, скажем, проц), а остальное - типа так, фурнитура всякая довинчена :-D.
Если идти от стоимости, то стоимость рамы
(хардтейл) в небюджетном веле сопоставима со стоимостью вилки или дешевле. Масса у вилки, как правило, также больше, если идти от самой массивной деталюшки.
Цитата: От пользователя: vihor1
И ищут велосипеды и регистрируют именно по номеру на раме.
Да кто
их ищет-то? Тем более, по номеру. И вообще, причем тут это? Не понятно.
Цитата: От пользователя: vihor1
Это как квартира, можно делать кардинальный ремонт и перепланировку, менять мебель, но квартира таже.
Не уместно. Сопоставьте стоимость квартиры и легкость
ее замены и всего остального. В веле же рама меняется элементарно (отдал в сервис - назавтра новая рама, как и с заменой каретки, например). Уместнее приведенная аналогия с компом. Итак, для вас комп - это только корпус?
Цитата: От пользователя: Accel Уместнее приведенная аналогия с компом. Итак, для вас комп - это только корпус?
:-D
Рама у велика - это примерно как мать у компа. Корпус тут вообще не в тему. Комп и без корпуса работать будет. А велик вот без рамы
скорее всего не сдвинется с места.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)