Не пинайте сразу.
Автомобилист я со стажем. Понимаю, что понять ньансы аварий, и тп можно только с опытом.
Я когда еду с горки, на веле, без шлема, комп рисует 40 км в час. Понимаю, что падать не очень приятно.
Приходится снижать скорость. Меня очень пугает неизвестность.
В каких случаях вел.переворачивается, какие ошибки у новичков на высокой скорости, как сохранить спину при сильных ударах.
буду благодарен за ссылки, где почитать про первые неудачные заезды новичков. Почему во всех факах каска-шлем и т.п. требуют. Я честно просто стремаюсь
сковородку одевать на голову, но ей же(головой) понимаю, что не зря люди одевают)))
Если падать на высокой скорости, может есть какие-то элементарные приемы, чтоб избежать сухого дерева, глубокой ямки,ю и прочих неприятных вещей.
Приходится снижать скорость. Меня очень пугает неизвестность.
И это правильно! Эт в 16 бездумных лет на всё пох. А щас семья, дети......Как то не столько себя жалко, скок не хочется быть обузой в инвалидном кресле.
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
В каких случаях вел.переворачивается
Кады переднее колесо в чёнить упираеца. В ямку там какую, препятствие или
Цитата: От пользователя: Dark Vendo™
НАЖАТИЕ НА ИПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ С ИСПУГУ
Просто падает,
кады под острым углом преодолевать даж небольшое препятствие типа поребрика 5см высотой, не заезжает заднее колесо, скользит тупо.
Если падать на высокой скорости, может есть какие-то элементарные приемы
С детских занятий борьбой запомнил, что надо голову в грудь, по возможности в клубок сворачиваться и все мышцы напрягать. Пару раз в жизни пригодилось.
Я понимаю все опасность, поэтому просто пока не использую передний тормоз...хватило мопеда в тайланде :-D
Хорошо, по другому вопрос задам. Если скорость 30-40 сгорки, и падать без шлема, на
сколько вероятность потерять жизнь? Я чета очкую последнее время, поняв, что современнные велики едут не очень медленно.... и запас по скорости с горки очень велик. Где грань между туризмом и экстримальной ездой?
на что? что там бывает то, после...в этом и вопрос, т.к. 40 я проехал, в принципе не быстро, и свежо. Только вот чую, что есть в этом опасность. Машины тестят при 56 км в час. А тут 40, и "гол как
сокол" :-D
Если скорость 30-40 сгорки, и падать без шлема, на сколько вероятность потерять жизнь? Я чета очкую
ну если навскидку, то:
1. пробить голову, стукнуть моск и/или потерять многа крови
2. сломать шею
3. сломать
позвоночник
4. порвать какойнить крупный сосуд и потерять многа крови.
остальное имхо переломы. оч плохо, но всеже лечицо
шлем оч сильно помогает от 1. обычно (основная масса народу) покупают после первого полета.
на 2 влияние шлема мну неизвестно
3 - оч хорошо
помогает рюкзак. можна небольшой. туда аптечку/запаску, гидропак итп. помелочи.
при падении пристегнутым в большинстве случаев обдереш себе бока итп, но меньше шансов поломать ноги/руки. если же при полете выставить ногу - есть шанс ее поломать
И я вот чую.......Надо доверять интуиции, не просто так она дадена. Мне вот и на машине некомфортно быстрее 130 ехать, несмотря на все звёзды по нкапам и кучу подушек. Чую что не надо и всё тут. :-)
шлем оч сильно помогает от 1. обычно (основная масса народу) покупают после первого полета.
на 2 влияние шлема мну неизвестно
Цитата: От пользователя: DiChLoFOs
3 - оч хорошо помогает рюкзак. можна
небольшой. туда аптечку/запаску, гидропак итп. помелочи.
Полностью согласен + мильон
Чаще всего велосипедист убирается через руль, соответственно падение на затылок -спина - копчик. Вел как правило догоняет тебя в полете и накрывает сверху.
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
какие ошибки у новичков на высокой скорости, как сохранить спину при сильных ударах.
1. Высокая скорость и новичок, уже ошибка.
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Если падать на высокой
скорости, может есть какие-то элементарные приемы, чтоб избежать сухого дерева, глубокой ямки,ю и прочих неприятных вещей.
Практически никаких, группироваться и т.д. это все на словах, без опыта среагировать не успеешь. Вел с велосипедистом легкий, центр тяжести высоко, при любом
клине переднего колеса (препятствие и т.д.) уборка с вела происходит очень быстро, сообразить не успеваеш, уже в убрался, куда уж группероваться.
я вот считаю,что надо чувствовать вел и рассчитывать свои силы,это как с машиной...а что бы не упасть так не ловко,надо держать переднее колесо прямо а то если с горки на подлёте оно бедет под каким - нибудь углом,то не знаю что станет на 40 км/ч...т.к. там так закрутить может,не дай бог...на МП с
горки ехал 48.6 км/ч с горки и чёт мне если честно не страшно было,ветер обдувал,спокойно было,просто в конце плавно нажал на тормоза.и вот ещё что когда с горки катите лучше центр тяжести переносить на заднюю часть велика,а то тоже может перекинуть через руль...ах вот ещё было у меня несколько
неприятных прецеденто в последнее время.1-ый-еду я возле стадиона "юность"там парковка возле центрального входа есть,так на стоянке людей много,я тогда решил через неё поехать и едё где-то км 20-25,машин там не было,только два столба и перекладина на них,которую я к своему несчастью не заметил,еду
ни о чём не волнуюсь и см за 50 увидел её!и тут короче в голове быстро-полюбому тормоза не очень помогут,но всё равно нажал их,но основное-то что откинулся ,точнее перекинул весь центр тяжести на зднее колесо и влетел в неё,и короче такое ощущение было ,впервые такое,короче через всё тело пришла
вибрация,а удар пришолся прям в место между рулём и рамой,вроде рулевая колонка?и такой маленький шок был,но я в порядке был,где то смотрел по тв,что когда машина в лобовое столкновение вступает,и если у неё очень плохо деформируется корпус ,то вся энергия,полученная при столкновении переходит на
человека,так у мя так же былорама то не доформировалась и весь удар на мя пошёл...пора мне уже наверное завязывать,ну сейчас последнее ещё ;-) едё впервые по зелёной рощи,достаю телефон в асю захожу ,руль при этом деожу левой рукой и на дорогу почти не смотрел,ну так пару раз,что бы убедиться что на
пути не было препятствий типа людей,кочек ,собак и тп,но из -за высокой сокрости,проехал тот участок ,который осмотрел ,слишком быстро и не заметел этого и потом уже,когда перевернулся всё понял,ехал и т.к. территория не известная - не знал,что там есть ступеньки,а точнее 2 и когда я их достиг,то
видимо из -за слабого контроля руля у меня колесо коснулось с сильным ударом земли и повернулось на лево слишком резко,но здесь я уже ничё не успел осмыслить т к был за
На спину приземлиться шансов мало - гораздо вероятнее головой. Один из очень вероятных вариантов - заехать колесов в яму/открытый люк и т.п. Еще засады - слегка мокрый асфальт (когда пыль слегка прибило) и рельсы. Ах да, по свежим от Карелии воспоминаниям, песочек еще к падучей приводит.
А
передний тормоз использовать надо, но осторожно - без фанатизма :-)
многа букав
все не осилил
на самом деле все просто
нужно уметь делать кувырок, кувырок через плечо и группероваться
а дальше автоматизм
если тело умеет оно делает все само
утрируя
можно
мне обьяснить как сделать хорошее фото учитывая свет, ракурс, фокус и тд и я все равно не сделаю так хорошо как вы
надо пробовать и со временем все будет
могу предложить бартер
я вам обучение катанию-технике падения
вы мне маленькую фотосессию :-D
если жена-дети то лучше шлем приобрести
и вам и им спокойнее )
как падать уже сказали вобщем то
и если падаете старайтесь отбросить от себя байк, ко многим травмам ведёт именно ситуация типа "при падении нога попала в треугольник рамы и застряла" [утрируя]
Приходится снижать скорость. Меня очень пугает неизвестность.
Вот и ответ.
Если страшно, снижайте скорость.
А практические же советы делаются исключительно из ситуации.
И от скорости это мало зависит. При
хорошем качестве дороги можно и 50 ехать с глазами нормальной формы :-)
могу предложить бартер
я вам обучение катанию-технике падения
вы мне маленькую фотосессию
Так я тольк за))) бартер, это гуд, особенно когда касается здоровья :-D
зы:Про сухое дерево и ямку, это я так тонко намекнул
на гробик :-D
Я почему очкую то...когда вел покупал, относился как к прогулкам по свежему воздуху, и прокатившись с горки, оценил всю опасность, хочется понять худшее, чтоб стараться не допускать.
При хорошем качестве дороги можно и 50 ехать с глазами нормальной формы
А давайте я на автоязык переведу. Можно и 240 ехать, если нормальная дорога. Но один момент, человек иногда не в силах на такой скорости реагировать на
фарсмажорные моменты. Он просто не может все предугадать. Не зря, убиваются даже профи экстра класса.
Вот я и пытаюсь понять, где черта между велотуризмом и начинается велоэкстрим.
Вот я и пытаюсь понять, где черта между велотуризмом и начинается велоэкстрим.
Черта начинается там, где потеря контроля над управлением.
(чаще всего - когда внутри себя вспыхивает сигнал тревоги "Achtung!", но уже
поздно что-то поделать).
Это может быть даже на скорости 10-15 км/ч.
Именно на такой скорости меня как-то раз угораздило "навернуться" :-)
В итоге: хорошо так ушибленное колено и селезенка (3 недели акуратно вдыхал-выдыхал и старался не шевелиться во сне).
ЗЫ:
максимальная скорость, которую я развивал на веле: 64 км/ч; страшно, да
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)