Ружье приобрел не так давно, поэтому опыта в охоте практически нет, а желание отдохнуть на природе есть! я так понимаю, что все тут когда то ничего не знали про охоту, и родились не профи стрелками.:-) так что не вижу ничего странного в моем вопросе!
Странного ничего нет..... все просто "Очкуют" брать на охоту незнакомого человека, так как возможно много нюансов...... поэтому для того чтоб тебя пригласили с сабой на охоту необходимо чем то заитересовать..... тем более что открытие Охоты это большой праздник которого все ждали с нетерпением ....
и действительно страшно испортить его взяв с собой на охоту незнакомого непроверенного охотника....... так что нет ничего странного что вам стали задавать вопросы.....
а моё сообщение на счет ника разве флуд? я тесно общаюсь в кругах байкеров, по сему знакомы очень, очень многие, а исходя из этого, узнал бы кто есть автор, с вытекающими последствиями на
счет возможности или не возможности совместной поездки на охоту...
И в своем сообщении не видел ни чего что походило бы на ФЛУД, если бы человек заполнил я бы его рассматривал как потенциального компаньона с вероятностью 95%( нам как раз в банду еще одного на постоянной основе нужно) а так извиняйте.... И не один я такой на форуме судя по количеству предложений.
:-)
Я тоже хочу на охоту особенно на Волка ! У меня собаку волки съели в деревне из за этого сделал разрешение ружье купил , только волков так и не встретил а охота на охоту на этого зверя ! . . . .
Собака есть уже хорошо. Потусуйтесь на форуме по интересам...может кого то и найдёте ...почему бы нет?! Может Вы хороший человек и славный товарищь....С первого поста вы чётко изложили свои хотелки....не виляя и без
понтов...это нормально! Может даже сами кого обьедените....Удачи вам!
Думаю что сразу брать на охоту как то не правильно, можно просто встретиться на нейтральной территории, попить чайку, поболтать. А там уже и понятно все будет. А вот тонкости уже на охоте проявяться)