блин... не слов.. просто как 2 пальца и при этом гениально :cool:
Но опять же не ново. Да и думаю за такое закрыть могут... Плюс не дай бог воспользуешься с целью самообороны(((
Читал давно в каком то журнале, что фирма "кольт" (хотя точно не помню, может и не кольт) запатентовала такую хрень, но к массовому выпуску ее запретили.
Цитата: От пользователя: Леха вуш__Анке
там всё в рамках закона
Ты в каком государстве живешь? Не знаю как там у Вас в Канаде или Германии, но у нас всего можно ожидать :-D На счет рамок закона - я не юрист, но имхуется, что внесенное в конструкцию изменение позволяет
стрелять в автоматическом режиме. И даже не надо говорить, что это полуавтомат :-D
в ствольной коробке и в УСМе никаких изменений и переделок
И чо? Изменения в самом оружии есть? А они ЛЮБЫЕ у нас в стране запрещены.
Гнилое законодательство.
Цитата: От пользователя: Охламон
Интересно насколько это устройство функционально.....
То что надежность снижается - факт. На сколько - хз.
интересная вещь, только как говорит и сам автор -
вторым и главным сюрпризом станет то, что вся эта канитель проделает огромную брешь в вашем семейном бюджете
если раньше я брал с собой пятьсот патронов, то теперь за
счастье уложиться в тысячу
тут, абсолютно кстати поговорка: патронов много не бывает
осознание того, что за 7,5 секунд из каждого бубна улетает 750 руб., приходит лишь по окончании пострелушек (с)
да-ну? т.е. если ты эту сайгу переодел в АК-образный
апгрейд(цевьё и рукоятка) это изменения, али как?
или на мурку свою, помнишь ты калиматор ставил, это изменение?
а ложу новую тебе на 108ю сделает местный мастер, это как назвать?
тема повторяется
посмотри какие стволы в магазах на комисии, воще жопа, из них стрелять-то
нельзя, руки оторвёт по самые коленки, неговоря уж про какие-то изменения...
Цитата: От пользователя: Лёха66
что внесенное в конструкцию изменение позволяет
где внесённое-то, ты пострелял и обратно рамочный приклад прицепил, кто-что знает-то, или ты в