Уважаемые единомышленники. Хочу с Вами посоветоваться при выборе отечественного снегохода для охоты.
Рысь с 510 гусянкой нашел за 125 т.р
Буран с эл. запуском и удлиненный за 165 т.р
Тайга минимум 220 т.р.
вот и думаю что бы такое взять чтоб и не дорого и не полное г....
к сожалению на хороший снегоход денег нет. вот и склоняюсь наверное к Бурану хотя Рысь вроде как и дешевли и внешний вид поинтереснее ( относительно) Кто что может посоветовать.
Тут такой расклад. Принято считать, что с одной лыжей более проходим по густому лесу с кустами. Одна лыжа или слева или справа деревце объедет. А на двух лыжах частенько ветка между лыж встаёт. Сам не ездил, но сколько видел, однолыжные снегоходы по лесу лучше идут.
ездил на Буране по снегу примерно 1,2 метра , не проваливаеться, но сидеть на нем как на коне ))) на рыси ездил по дорогам сидеть удобно но в снегу в глубоком он проваливался и не ехал, гусянка вроде 350 была, так что сомнения в голове бродят , а если рысь с 510 будет проваливаться... а по лесу
ездил тока на буране, затверждаю объехать можно все что угодно лыжей не цепляешся...
С Рысями не общался.
Но Бурана пока везде хватало. На пример сани с 2-3 чел. или с тушей лося тащить - нивапрос.
В эти выходные имели занятие :-( одним длинным Бураном другого на буксире тащили (по путику конечно).
Если покатаццо то за 140-150 тыр. можно взять Ямаху
Браво. (18 лошадок всего) но геморроя с японцем явно меньше будет. Но этот в целину только под одним седоком.
когда ездили в связке Буран и Рысь то буран набивал дорогу а рысь уже за ним ползла и то если съезжала с "дорожки " сразу тонула в снегу...
так и есть...
рысь слабая, тайга для "топнуть" и по полям...
буран, это тот-же уаз,
можно хоть где и долбать тоже можно, нихера ему не делается...
бери на длинной базе с аккум-ом, ещё лебёдку от квадрика воткнуть можно
буран для леса стопудово рулит! :-)
Сам юзаю МВП-500. (моторы Василия Прядеина) , г. Ирбит.
Пока полет нормальный. Коллега утюжит Пелымские туманы уже 4 сезона. Очень жестоко. Полет нормальный. До этого "Бурки".
ПМСМ,
МВП будет получше.
Водянка, склиз, раздельный запуск. -32, всю ночь на улице
, завел со стартера. АИ-92 + масло "Маннол-2Т". Подогрев
ручек (хорошая вещь), один горшок (копия КТМ), запчасти
"Бурки" ,"Рыся", два гуся, один лыжа.
буран - единственный снегоход, у которого нет склизей - ролики с подшипниками. только он может без последствий ездить по дороге.
правда и ремонту текущего в нем - море!!!
Да, на Бурке можно ездить по траве, камням..., тундре..., мелким рекам.
А надо - ли? Плюс его, и большой. После четырех лет эксплуатации, ты становишься классным механиком по Буранам, и можешь устроиться в мастерскую, или в магазин менеджером. И еще, имея при себе полмешка запчастей и
горшок, ты никогда не вернешься пешком. Чинится он на счет "два". Ну и ползает по тайге, тоже, не дурно. :-)
буран - единственный снегоход, у которого нет склизей - ролики с подшипниками. только он может без последствий ездить по дороге.
правда и ремонту текущего в нем - море!!!
Ага и только на нем хрен проедешь по реке,
когда вода под снегом - сразу встанет.
Сам юзаю МВП-500. (моторы Василия Прядеина) , г. Ирбит.
Пока полет нормальный. Коллега утюжит Пелымские туманы уже 4 сезона. Очень жестоко. Полет нормальный. До этого "Бурки".
ПМСМ, МВП будет получше.
Водянка, склиз, раздельный запуск. -32, всю ночь на улице
, завел со стартера. АИ-92 + масло "Маннол-2Т". Подогрев
ручек
(хорошая вещь), один горшок (копия КТМ), запчасти
"Бурки" ,"Рыся", два гуся, один лыжа.
Был буран показался достижением техники......Прокатился на бомбе
буран сразу перешёл в разряд отстоя....
На охоте попробовал МВП шку..вроде нормально....Но в сзади сидеть лучше....хотя пилот уверяет , что лыжа в небо глядит ( я перевешиваю снежник,145 кг) :-( Моё мнение МВП и Ямаха
рулят в лесу по любому...( на других то я и не ездил)
Кто против - ходи пешком! :cool:
Был буран показался достижением техники......Прокатился на бомбе
буран сразу перешёл в разряд отстоя....
линкс арми рулит, на двух лыжах по лесу, троих в целое, наледь - не проблема
после бомбардира действительно перестаешь
видеть в буране технику
имхо если живешь в екб то лучше взять б/у импорт
спору нет, если жить в провинции, иметь прямые руки и кучу времени и доступ к э/ч бурановским, то буран иметь лучше,
во всех остальных случаях, неушатанный бомбардир за теже деньги будет превосходить
отечественные
У меня Линкс, это тот же бомбардье, тока собирается в канаде, движка ротакс.
Хорошо то, что след оставляемый на снегу выглядит как одно целое, тоесть гусянка толи 51 толи 61, и широкие лыжи. Юзал по пухляку и целине, один и вдвоем, очень впечатляет. До этого был скандик, с 38 короткой
гусянкой, вот тот был так, позажигать. Недорого стоит новая ямаха викинг, чистый спартанский утилит! Очень не дорого! http://www.admiral-group.ru/shop/65/809
Сидя на Буране при езде в лесу можно только по бураннице и прямой. Я чаще езжу на одном колене или полустоя.
Наверное лучше понять - для чего нужен снегоход и где охотиться, в лесных местах - Буран, МД
конечно - короткий не очень, а на открытых местах Рыси и Тайги лучше. А так Буран - утюг, и внешне и по управлению.
Про Ирбитское изделие ничего не могу сказать, но я бы не брал. Зачем?
Сегодня с трудом нашел и купил в Стрельце коренную рессору в сборе, а в Сн-дах Урала и на
Самолетной небыло. Много ли в Ирбитской технике унифицир-х запчастей и стоит ли это того.
А на открытом то месте только зайца тропить. Зверь то, он весь в пикулях стоит.
мне вот пофиг, у меня лыжи установлены на стойках, которые выходят прямо из под капота, рычагов нет, и отбойник по капоту всему стоит, а взади багажник
выполняет эту роль