не нравится мне нивовский движок - оборотистый больно, на Уазе прикольней на бензиновом, а дизель по моему разумению вообще должен тяговитый быть на низах, и вот корефан седня хвастаться приехал - взял годовалого дизельного Хантера, ессно сразу был выпнут мною из-за руля и начался тест-драйв
внутри он точно такой же - с годами ничего не меняется, разве что одометр на ЖКдисплее,
трогаюсь с места, чуть давлю на газ и отпускаю сцепу, пячусь задом, наезжаю на небольшой пригорок и машина глохнет, не понял
завожу, трогаюсь на подъем - снова глохнет, вобщем получилось тронуться
только с конкретной перегазовкой, покатили - идет мягонько, с ГУРом управление четкое, заезжаю на пересеченную местность, трогаюсь - опять глохнет, завожу - перегазовка - пробуксовка - грязь из под колес - поехали
вывод - тока съехал с твердого грунта - сразу включай пониженную, иначе Хантер
просто не едет
вобщем меня постигло разочарование - машина стала менее универсальна, не ожидал я от дизеля такой хренотени, для меня такой двиг - существенный минус
трогаюсь с места, чуть давлю на газ и отпускаю сцепу, пячусь задом, наезжаю на небольшой пригорок и машина глохнет, не понял
завожу, трогаюсь на подъем - снова глохнет, вобщем получилось тронуться только с конкретной перегазовкой, покатили -
идет мягонько, с ГУРом управление четкое, заезжаю на пересеченную местность, трогаюсь - опять глохнет, завожу - перегазовка - пробуксовка - грязь из под колес - поехали
вывод - тока съехал с твердого грунта - сразу включай пониженную, иначе Хантер просто не едет
Так движок то
низкооборотистый. Это не Жыгули, где чуток даванул и поехал. :-D
УАЗик, однако. Что на дизеле, что на бензине, газу надо давать много.
А вот на счёт, слезть с твёрдого грунта и сразу на пониженную, это полная фигня. От непривычки. У меня приятель после Террано-2, на моём УАЗике
тронутся не мог. Глох 4 раза. С непривычки. :-D
УАЗик, однако. Что на дизеле, что на бензине, газу надо давать много.
ну эт у тебя с УАЗиком что то не впорядке :-D
я поездил на всяких - новых, старых, инжекторных. карбовых, но вот на дизеле - первый раз
нормальный
уазовский двиг отличается тяговитостью на низах и разгазовывать его не надо, а вот дизель оказалось надо..
Да как не надо? Что значит не надо? У меня УАЗ, у брата 4 УАЗа на работе. Они что, Сергей, все неправильные? :-D
Скорее всего это у тебя неправильный УАЗ. С каким то раскрученным движком. Я не обижаюсь, отнюдь. Просто недоумеваю. Не могут все УАЗы быть неправильными, только у тебя
правильный. Хотя, эти пять все карбюраторные. За инжекторные не скажу.
Цитата: От пользователя: loz
ну эт у тебя с УАЗиком что то не впорядке
Так давай, я подгоню его. Посмотришь. Может чё нибудь подскажешь, что не так. Может УАЗ у меня переделан. Хотя я
его в сервисе авторизованном обслуживаю. Там ни чего не замечают особенного. Может они тупые?
вывод - тока съехал с твердого грунта - сразу включай пониженную, иначе Хантер просто не едет
смешной вывод какойто, за 3 года езды на дизельном уазике всего несколько раз приходилось пониженую включать
Цитата: От пользователя: loz
отличается тяговитостью на низах и разгазовывать его не надо
ну если вы вкурсе то турбина душит двигатель а самых низах,и на холостых то ездить противопоказано
ЗЫ колеса то не 35? :-D
ЗЫ2 инжектор то по сравнению с
дизелем вообще не катит у него главные пары 4.11, а не 4.625 как у дизельного
И капиталку на улице? Нет уж... Если в свой тазик я еще лазию, то дизельный двиган для меня слишком сложно:-) а пробег до капремонта у него меньше чем у бензинового,
и наверно ощутимо....
А что, капиталку делать надо раз в год или чаще? Сервисы что ли закрылись? Вот пишу, пишу, что есть приличные сервисы, но почему то народ игнорирует. Как будто не видят. Или делают вид в целях оправдания своей позиции. То дизель перебирать на улице, то капиталку самому...
У меня на УАЗе 90
000 пробега(9 лет), на Розовых Жигулях 180 000 пробега(9 лет), о капиталке даже не задумываюсь. Едут обе, масло не жрут. Даже странно :-D
И капиталку на улице? Нет уж... Если в свой тазик я еще лазию, то дизельный двиган для меня слишком сложно а пробег до капремонта у него меньше чем у бензинового,
лышал звон да не знаешь где он :-D
Действительно топливку никто
сам ремонтировать не будет! но тут главное фильтра вовремя менять, да откровенное дермо не заливать!
А сам двигатель прост до безобразия, покране мере инструкцию по ремонту имею и опыт ремонта например замены ГБЦ тоже, проводил на улице вконце августа,запчасти за счет ЗМЗ,отправил им
треснувшую голову потом сьездил за новой, жаль сервиса ЗМЗ у нас нет а тобы направили и самому не пришлось бы еб..
по поводу пробега до как ремонта,ктонибуть реально выездит его эти 250-300т.км?
в отлчии от 409 поршневая кованная мале, при пробеге 50т.км намека на износ
цилиндропоршневой группы вообще нету
Не слыхал о таком. Обслуживаю за Белой Башней. Одно неудобство, живу на Химмаше. Пока доеду, оставлю, обратно на такси через весь город и так же обратно.
Не слыхал о таком. Обслуживаю за Белой Башней. Одно неудобство, живу на Химмаше. Пока доеду, оставлю, обратно на такси через весь город и так же обратно.
далековато, тоже на другом конце живу (Краснолесья)
Старой клячей я
автоспецмаш называю
если Вы дочитали эту тему то замена ГБЦ прошла за счет ЗМЗ
более того на дизелях с лета 2007 такой пролемы нету
Цитата: От пользователя: Урал 1
По поводу
температуры двигателя - а в пробках я что мерзнуть должен?
установка вебасты или гидроника или бинара спост отца руской демократии, я себе вебасту поставил
Цитата: От пользователя: Урал 1
По поводу стоимости зап. частей - сколько стоит прокладка под ГБЦ?!
от 5 р но уверяю вас она не прогарает,я ее в руках держал :-D металлическая она,более того с ЗМЗшниками говорил вроде как многоразовая она
поверхностные знания о дизеле у вас,вот стоимость прокладок форсунок 200р за каждую вот это да дорого и они действительно по утверждениям
змз одноразовые
от 5 р но уверяю вас она не прогарает,я ее в руках держал металлическая она,более того с ЗМЗшниками говорил вроде как многоразовая она
поверхностные знания о дизеле у вас,вот стоимость прокладок форсунок 200р за каждую вот это да дорого и они
действительно по утверждениям змз одноразовые
У меня мужик через гараж эту сраную прокладку 1,5 мес. искал, нашел за 7,5 р. Так что не надо мне говорить что она вечная.
Цитата: От пользователя: Vano
если Вы дочитали эту тему то замена ГБЦ прошла
за счет ЗМЗ
более того на дизелях с лета 2007 такой пролемы нету
Но ведь была и при чем массово. У соседа тоже была и ему в гарантии отказали.
Цитата: От пользователя: Vano
установка вебасты или гидроника или бинара спост отца руской
демократии, я себе вебасту поставил
А Вы озвучте цену энтого агрегата и стоимость установки!!!
А в остальных УАЗиках тепло и без Вебасто, который стоит около 50 р.
А Вы озвучте цену энтого агрегата и стоимость установки!!!
29р с устовновкой в прошлом году,бинар помоему 14р
и к томуже вебасту я установил чтобы с утра в машину сразу теплую садился
Цитата: От пользователя: Урал 1
У соседа тоже была и ему в гарантии отказали.
он на ЗМЗ писал? скорее всего нет
Цитата: От пользователя: Урал 1
меня мужик через гараж эту сраную прокладку 1,5 мес. искал, нашел за 7,5 р.
3160.ru в помошь, меньше 6 р вроде у них стоила,конечно например в канисте она лежит и стоит 10р вроде(в августе звонил кним), да кстати чтобы не орбижать автоспецмашпрозвонил и их тогда стоиост была меньше 6р.
ну а так стоимость билетов до заволжья мне обошлась в три рубля
У него
она прогарела? труснула, или ГБЦ лопнула и он ее за одно поменял?
ну там евро повысилось цена то же изменилась, чесно говоря уже не слежу за ними,устанавливал в сервисе БМВ на укромном ( стоимость установки 5р), в разделе иномарок есть тема кому холодно или оптом
дешевле http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=133630...
Цитата: От пользователя: Урал 1
На сколько маленький расход?!
9-10л на сотню по трассе при скорости 90-120
Цитата: От пользователя: Урал 1
А нах он мне без электричества нужен?!
вот когда гена из
строя выдет узнаешь нах он нужне без электричества или всетаки нужен, особенно если вдалике от цивилизации будешь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)