Мучаюсь выбором, что брать?
Условия: каждый день пробег по городу; пробег до места дислокации 230км. - в вых-е в лесу (кругл. год) + отпуск; семья состава 4 чел. в т.ч. 2 сына (надеюсь охотника); постоянная стройка и необходимость таскать прицепы/дрова/камни и т.п.
Смотрел и
"УАЗбуку" и "Нива" сайты, каждый хвалит свое, это нормально.
+ и - тех и др. знаю но ненашел для себя ответа на ? Если экспл. УАЗик каждый день и совершать на нем значительные пробеги (см. выше) то не развалится ли он еще до бездорожья? Содержать а.м. для города отд. а УАЗик для леса пока
возможности нет (у жены своя машина).
Выскажите, если не трудно, свои мнения.
если Нива пройдет куда ездишь, то бери ниву + телегу, ставь ниву на 31ю резину - будет лучший вариант
ибо если стройка то на уазе немногим больше увезешь, телега нужна по любому. а какая разница за что ее цеплять
а нива всетаки и по надежней и комфортней и быстрее и экономичней
возьми 5-ти дверую, раз семья большая. только инжекторную., на ней моно будет прогу до ума довести, и ездить будет на своей массе нормально, ставишь с минимальными доработками трансмиссии 29, край 30 резину. и в принципе, если не будешь учавствовать в трофи-рейдах, машины хватит с мелким ремонтом
года на 3-4.
Говно и то и то....Причём каждое говнее другого...
так оно, но за те деньги, что их продают...
Цитата: От пользователя: Четвертый
Не всегда пройдет.
если 31я резина, самоблок в заднем мосту и
небольшая поправка дороги не решают проблемы, то вариант с нивой отпадает, а багажник - не проблема - поставишь багажник на крышу
если брать уаз, то лучше новый с инжекторным движком
Условия: каждый день пробег по городу; пробег до места дислокации 230км. - в вых-е в лесу (кругл. год) + отпуск; семья состава 4 чел. в т.ч. 2 сына (надеюсь охотника); постоянная стройка и необходимость таскать прицепы/дрова/камни и т.п.
Бери Шниву всетаки комфорт гораздо лучше чем в Ниве (а основная езда по дороге ) , проходимость таже , бампер конечно слабый но по пикатнику до 5 см в диаметре идет номально. Насчет ремонта первый ремонт по ходовке был на 50 000 км.(поменял тяги реактивные, две крестовины , три
шаровых и ступичный подшипник)
я дизель никогда не держал, поэтому я за бенз, дизель думаю на уаз импорт ставят - дорого, а бензин у нас ходит уж года три, причем последний год работает в нефтеюганске - проблем особых не было, так что вариант
годовалого - не вариант имхо. не вылазит там ничего страшного, думаю проблемы начнутся с этого года,
так что если будешь по области ездить - года на три-четыре тебе нового хватит с обычным обслуживанием, а вот если б/у брать - кот в мешке
Если ниву, то пикап(не с отдельным кузовом/будкой а цельный), реально места мало в короткой(я+жена+собака+ нехитрый скарб на отдых) места оч мало остаётся.
Нашел как называется Ваз 2329-01
Есть у меня Шнива. Сейчас на ней и езжу. Для относительного бездорожья короткая проходимее, навесить можно многое (лебедка), легче, не так жалко, короткая чуть выше (на Шниве ободрал все пластмассовые висюльки спереди и с
зади), вытаскивать если сел легче (есть с чем сравнить). Кроме комфорта и хоть как-то облагороженного салона достоинств нет, ремонт кроме того подороже.
Нива конечно хороша, но сыплется зараза... Постоянное вложение денег... Уаз не держал не знаю... Езжу на Ниве везде и в Казахию и Челябу, прет нормуль, места для двоих предостаточно... Задние сиденья убраны полностью, так что места для вещей предостаточно с лихвой... Хоть и говорят что каждый кулик
свое болото хвалит, мне кажется нива будет получше на дальние поездки... На уАЗы смотрю на трассе и что то как то не впечатляет... :-)
Я не буду говорить, что говно, а что нет. Лишено смысла. Так , как все это говорено и переговорено тысячи раз. И жеваться будет еще столько же.
Мой выбор пал на "Хантер".
1. Инжектор. (быстро греется и очень тепло, -30град, во флисе едешь, печку не включаю)
2.
Пятиступка.( на трассе пятая нужна, едет быстрее, чем нужно) 3. Гур. (понимешь, что это, садясь в машину без гура)
4. Резина 225-75-16, 235 встает без проблем. Достаточно.
Пробегал 30 000, в сентябре будет 2 года. Менял масло, заливаю бензин и меняю с зимней на
летнюю резину.. Уютно чувствую себя в городе в грязь и снегопады. Езжу, куда хочу. На границу с Казахстаном-гусь. Троицкий район, Курганщина-постоянно.
Кто ездил со мной, отзываются положительно. Сравнивать есть с чем, ездил на всем.
То, что я выбрал "Хантер", так это я его его
выбрал, лично. И никому и ничего не навязываю. И не чего не хвалю и не хаю. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)