...У меня тоже шоссейки ;-):-( Пару раз уже влетал с ними.....Сегодня опять уезжаю по лабазам....если дождь пройдёт думаю ,что в гору неподнятся...... :-( А ходить долго я нелюблю....может понесёт кто? ;-)
Simex Extreme Trekker 36x12.5-15 обалденная резина, езжу на ней круглый год, по глине, калее, камням проблем практически нет,по снегу тоже идет на твердую четверку.
Тут ведь и учитывается - куда ездишь, когда, с кем, с чем.. У каждого человека это индивидуально. То, что показывает типа "Экстрим ТВ", в большей части показуха. У них цели другие и бабло отбить надо..
На полном приводе в гору подняться не прОблема.. Не кокетничай
ездили в прошлом году на Прадо в Пермской по лесным дорожкам. Так вот по заросшим дорожкам никакой полный привод и электроника не помогает, по травке просто скользит,
а если пригорок и после дождя то пипец. хотя по лесовозным буеракам проезжали не вздрагивая. на зиму себе на Х-трейл поставил Мишелин Х-айс Норд - изумительная резина - по снегу, льду, асфальту, по некоторым показателям лучше Хаки-5 и дешевле на косарь. правда перед этим все тесты перечитал. на
лето родная бриджстоун, такое гамно - едешь как в самолете, хотел поменять, но кризис помешал.
Рафиз, согласен.
Однако не забуду выезд на подъём после рыбалки, когда предложил умять колею моей Махой и в ответ услышал бульканье от судоводителя Деффендера. Я выехал, а крендель буксовал ...Резина на Машеньке была "всесезонка" . Так что.. ;-)
И зимой и летом.
Хотя в грязь муды будут конечно лучше.
И от водителя не всё зависит , хорошая резина в говнах здорово поможет.
Цитата: От пользователя: hanter999
Однако не забуду выезд на подъём после рыбалки,
когда предложил умять колею моей Махой и в ответ услышал бульканье от судоводителя Деффендера. Я выехал, а крендель буксовал
Гудричи, Гудиеры, олл-и мид- террианы это всё добрые шоссейки.
Я не навяливаю. Просто наконец то нашел цена и качество. Фемида как и Симекс, грязевая резина. Для заболоченых грунтов, болотец. Симекс дорог. Хорош, но дорог. Десятка за колесо. Гудричи в лёгкую забиваются смесью глины, травы и
становятся гладкими как яйцо. Гладят грунт как задницу ладошкой.
Конечно, Фемида не для города и не для трассы. Шумна, неустойчива на высоких (Свыше 160 км.) скоростях. Но она самоочищающаяся.
Не для спора.
А в принципе, каждому своё. Надеюсь, что хоть кому то смог сэкономить
денег к охотничьему сезону. Я буду её брать к следующей весне.
ездим на батоне с 35м гудричем мад террэйн, садимся на передний мост в лесовозную колею и выезжаем - мостом как лопатой лишнее с середки срезается (в обоих мостах самоблоки)
причем в колее
параша была. еслиб они наглухо забивались - не выехали бы думаю, а вообще все в сравнении познается
хозяин этого батона, когда весной с рыбалки возвращались выдал - все это херь собачья, и трофи рейды - детские шалости, по сравнению с обычной поездкой на ниве на пневмоходу)))
На Шниву поставил шины Cordiant Off Road http://www.svrauto.ru/catalog-images/9889_11188.jp...
Шина грубая, по глиозёму и чаче гребут и не зализывает протектор! Для охоты-рыбалки самое то, по трассе конечно жужжит, но не настолько, чтобы было дискомфортно. Опробовал на весенней охоте!
А тебе плюс за не внимательность!
А так то, минус - плюс, абсолютно по .... ;-):-D
Цитата: От пользователя: Hummer40
потому как твоя резина зимой не годится,
А кто сказал, что я зимой на ней езжу??? Вообще то, я её взял этой весной и только для
лета! :-D Зимой я езжу на Континентале шипованом, липучки не признаю! Усатый и клуб каюров в курсе, как она гребёт зимой.
Цитата: От пользователя: Hummer40
но все-таки липучка
Буга-га :lol: Она не липучка она Off-Road и для лета!!! ;-)
Кама-Flame - зимняя нешипуемая шина, предназначенная для автомобилей класса 4x4. Грунтозацепы позволяют уверенно двигаться по заснеженной равнине, а
высота шашек оптимально эффективно отводит воду и грязь из пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Шашки протектора ломаной формы и волнообразные ламели обеспечивают сцепление с гладкой поверхностью, улучшают тормозные свойства шины и позволяют поддерживать устойчивость движения по
прямой.
КАМА Flame в 2007 году стала рекордсменкой – ей покорился лед Байкала во время гонок «Байкал-Трофи 2007», где на этих шинах был установлен мировой рекорд по скоростному экстремальному передвижению по льду и снегу озера.
Кама-Flame (205/70 R16 91Q) - радиальная
шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2121, -2131 "Нива". Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры - 11,3 кг. Средняя масса допускаемой ездовой
камеры - 1,44 кг.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)