Такой серьезный магазин а сайта нормального нет(и не нормального тоже), звони им езди к ним , на сайт бы зашел посмотрел почитал выбрал, а так... Учусь на судоводителя, и поэтому каждый день захожу по пути в магаз, разочаровался в нем что то, в плане оружия, в русском отделе из нарезного одно б/у
почти, в импортном, все в единственном экземляре выбрать нечего да еще и цены ломят, хочешь купить даже выбрать нечего, а брать например ствол за 40 слишним тыс. без возможности выбора нехочу.
а то что в русском отделе одни Б/У да еще заюзанные до немогу(Лось весит вксь лак слез , и ствол полюбому убитый уже) тоже кризис? Хотели бы возили, а так сидят лясы точат продавцы, причем чкть ли не с мату на мат. Короче раньше магазин нравился теперь негатив к нему. Ствол я у них точно брать не
буду, висит дв аТигра один 58 другой 68 тыс. Я чето не понимаю или у нас Тигры лучше стали делать? красная цена 30 тыс ему
Вобщем были бы люди мативированны на продажи бегали бы и облизывали каждого покупателя, глядишь и купит кто что нибудь, а так сидеть и еще и выбора нет, кризис у них не кончется
Вобщем были бы люди мативированны на продажи бегали бы и облизывали каждого покупателя, глядишь и купит кто что нибудь, а так сидеть и еще и выбора нет
в наших ормагах всегда так было, практически во всех...
нормальное
обслуживание мне только в московской "кольчуге" встретилось, да и тех москвичи критикуют
Короче раньше магазин нравился теперь негатив к нему.
Я или ничего не понимаю, или вообще ничего в городе найти не могу, кроме китайского ширпотреба. Объездил в городе почти все охотничьи магазины - везде одна и та же скудность.
Именно объездил, ибо сайтов ни у кого нет. Искал мелочь - нормальный шомпол в оплетке и комплект вишеров для пневматики. Попутно обратил внимание на снаряжение и оружие. По той же пневме - голяк. Очень скудный выбор. Манки - из серии деревянных игрушек из детства. Cравнил с Питерскими и