Ездил на "буханке" по старым лесовозным дорогам, наслаждался внутренним расположением для принятия пищи и полноценного отдыха, "б-ка" была для этого подготовлена (поднятая, "злая" резина, люк, спец. домкрат, амер. лебедка, из "понтов" - камуфляж, литье, GPS, салон - столик и кожанные диваны,
сабвуфер) и полож-х впечатлений хватило. По этой причине тоже приобрел "Б-ку" 94 г.в. То что это руский конструктор знаю, инф. много от владельцев (к сожалению не в ЕКБ) и на "УАЗбуке". Посоветуйте, кто знает, гаражного УАЗ мастера ("дяди Пети", "дяди Васи" и т.п.) - консультанта а то ремонт на
Таганской "УАЗьки"не дешев. Сам имею выход на армейский ЦАРЗ но там сейчас другая техника.
Спецсервис по уазикам
п. Билимбай за Первоуральском
Первоуральский авторемонтный завод
тел секретаря (3439) 296545
Лифт+шноркель в районе 7000руб.
Делают неплохо (по собственному опыту)
На уралмаше есть человек его завут Костя он занимаеться подготовкой автомобилей под бездорожье! Очень не плохой специалист, и на сколько я знаю у него очень солидные клиенты бывают! Его сервис возле Парка победы!
у нас есть гусянка, покруче будет, мы ей не пользуемся, если надо - забирай
Серега, я позвоню.....
пару лет назад предложили два тягача на базе танка за 70 тыров, спереди нож 6 м., сзади лебедка на 25 т.
Парни с
Уелгинской базы загорелись - на гусянках хоть куда. С тралом договорились, но вовремя успокоились. Просто представили, как этот тягач будет смотреться на лоне природы, у руководителя Кунашакского ОХ инфаркт бы был :-D:lol::-D
Юзал обычную буханку - место много, но тяжелая и длинная и далеко ездить не айс.
Вот если бы она в деревне стояла и только в лес на ней, без стокилометровых переездов...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)