на Уазовские мосты, и вобще. ктонить шарящий в технике может объяснить, вот если мост собран из двух длинных чулков с бортовыми редукторами, самоблок туда встанет или нет
имхо должен, там же тока дифф меняется, или я не прав?
вот если мост собран из двух длинных чулков с бортовыми редукторами,
как понять, собран???
есть военные мосты с бортовыми редукторами, в которые ничего ставить не надо, они итак ведут....,и есть гражданские, без редукторов, в
которые дифер от БТРа втыкают, что-бы был самоблок......
короче вопрос не совсем корректный.........
и воще, если лебедка есть, то по барабану, какие мосты, если на них сядеш, дык тока лебедка и поможет.... ;-)
Самоблоки то можно поставить, только нужны ли они? А если ты в поворот входишь и он сработает? Сразу же улетишь... Да и зачем то же конструкторы сделали так;-)
так и понимай, если мост видел - он состоит из двух чулков, длинного и короткого, так вот на Марше мост собран из двух длинных, мосты военные, но диф межколесный не блокируется, а надо чтоб блокировался
лебедка конечно гуд, но ее чтоб размотать и вытащить. а потом смотать - это время, которого и так не много, это раз, во вторых, в ситуации когда машина идет, но под большой нагрузкой, именно за счет тоо что колесо тока одно крутится, то есть для уменьшения нагрузки как раз самоблоки и нужны
реальный случай. в декабре. по янге шли, машина начала просто проваливаться, какая нафиг там лебедка. за что ты ее цеплять будешь, за кочку с клюквой?))))
заблокированный мост там бы существенно снизил риски
если мост видел - он состоит из двух чулков, длинного и короткого
из чего сост. те и другие я знаю, разбирал не раз....
Цитата: От пользователя: loz
мосты военные, но диф межколесный не блокируется
вот здесь-то, сам понял что сказал???
на военных мостах самоблок не нужен, егоную роль редуктора колесные выполняют, значит у тебя мосты гражданские, а не военные, тогда самоблок можно поставить....ищи на белой башне, или к Хабарову на Шефской.....
Цитата: От пользователя: loz
за что ты ее цеплять будешь,
для таких вещей другие прибамбасы нужны, народ ездит и не парится...
на Уазовские мосты, и вобще. ктонить шарящий в технике может объяснить, вот если мост собран из двух длинных чулков с бортовыми редукторами, самоблок туда встанет или нет
Если мосты обычные, то самоблок ставится в мост. На УАЗ не знаю,
наверно так же стоит, а вот на Шниву самоблок стоит 6,5-7 т.р. + установка 2 т.р. Кто поставил, не жалуются! Зимой по снегу и в чаче хорошо идёт! :-)
заблокированный мост там бы существенно снизил риски
на таких колесах не ездил, не знаю, но на обычных побарабану, какие мосты, если сел в яму, дык никакие блокировки не помогут.....
и не забывай, что нагрузка будет на оси,
которые рвет, так, что только шпильки летят, но еще раз обозначу, что на таких колесах незнаю.....
когда на УАЗ 35и дюймовую резину ставят, полуоси рвет, и диферы лысеют, а на военных, редуктора летят, запчасти потому-что у нас такие производят.... :-(
для болота мона использовать лом со шнеком, он похож на рыбацкий ледобур, только у него длинна 1,5 метра и с одной стороны он острый, а сдругой петля для зацепления троса......, а шнек нужен, что-бы его мона было не
забивать балясиной какой-нибудь, а закручивать,( вставляя монтажку в эту-же петлю для троса) в ту-же кочку с клюквой ;-) под углом(на усмотрение)
как правило в балотине эта штука работает, только трос дополнительный нужен, а то морду сильно к земле прижимает.....таких в продаже не видел,
обычно сами их делают......
можно использовать реечный домкрат, но при твоей высоте, таких реек я не видел, сам юзаю 1,5 метровый, моему крокодилу хватает :-D
можно сэнд-траки, но как я песал выше, под твои колеса таких не видел, да и цена у них за штуку по цене лебедки :confused:
кароче Хабаров тебе все раскажет и покажет :cool:
на военных мостах самоблок не нужен, егоную роль редуктора колесные выполняют
вот пообщался я сейчас с человеком компетентным в этой сфере, вспомнил что читал на сайтах по трофи, и понял, брякнул ты ересь полную:-D
бортовые
разгрузочные редуктора стоят на военных мостах и выполняют тока роль разгрузки без всякой блокировки, самоблок вставляется путем замены центрального редуктора на гражданском мосту, на военном другая конструкция,самоблок туда воще не воткнуть
а на марше вобще гибрид - центральный от
гражданского + бортовые с военных
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)