Лодочный мотор Black Bass OHC 7.5
Данная модель оснащена румпелем и переключателем хода "вперед - назад - нейтраль" удобно расположенным рядом с румпелем управления, а также выносным топливным баком объемом 12 литров.
Специальная система подвески обеспечивает низкую вибрацию на всех
режимах работы лодочного мотора.Подробнее
дык я в одну каску без груза на 10 - е максимальный газ и не рискну навернодать, даже без волны, когда она только на ноге идет - порыв ветра -и ПАЛЕТЕЛИИИИ,
я конечно сильный (С), но леегкиииийй.. (С) :-D
Да ну ....на фиг...."палетелиии" Ты же вроде бы лётчик...вообще усиль транец и 30 ставь...отбалансируй...и вот тогда " поехали".. 8(:cool: У меня знакомый по учёбе в школе юнг... поставил 9,8 ямаху на ямаран говорил: боюсь на полную там до 10-ки....троём сели и плелись еле -еле.... :weep:
а вобще какой смысл брать неизвестную марку?
у мня у папика джонсон, брал он давно, ими тогда беркут торговал, случилось так что поламалась ручка румпеля, дак я ее в наличии нашел тока
одну штуку в москве, и то надо было кандыбать на клязьминское водохранилище, а так под заказ 2 месяца ждать,а мотор, 3и тьфу, ходит
а когда брали большой мотор, с целью сэкономить просто заказали в эмираты его, хонду :cool: )))
дык еще много параметров:
тип дна, киль, диаметр бортов и высота транца, вид материала, плотоность, вес общий, количество камер возможно тоже играет роль...
леха в ушанке звонил, тоже 30-ку предлагал ставить, блин, 8-ку попробую на выхах - сориентируюсь
Привет. 30 л.с на 330 это много, да и мотор сам тяжёлый. А вот тохацу 18 л.с. самое то, и мощи хватает и вес не большой.
Вот
расчёт:
Минимальная удельная мощность, необходимая для вывода мотолодки на режим глиссирования, составляет в зависимости от обводов корпуса 40~50 л.с./т. Другими словами, лодка выйдет на глиссирование, если на каждую лошадиную силу приходится не более 20~25 кг её водоизмещения. Таким образом,
чтобы определить минимально необходимую мощность мотора (моторов) в лошадиных силах, нужно просуммировать вес корпуса, оборудования, мотора ( моторов) и пассажиров с багажом (в килограммах) и разделить на 20~25. Причем для плоскодонных и малокилеватых судов следует брать величину 25, а для
мореходных килеватых - 20. Мотор такой мощности обеспечит экономичную эксплуатацию судна с полной нагрузкой в начальной стадии глиссирования. (с) http://www.motolodka.ru/power.htm
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)