Вобщем решил батяня прикупить снегоход, склоняется к импортному, кто что посоветует, нужен для охоты, так что рассматриваются машины с широкой гусянкой, терпимостью к нашему топливу, и исключительной надежностью
только буран брать для охоты.
Этой зимой ездили на всем - шушлайки - один вывод.
Буран уступает по управляемости, но по проходимости превосходит все, что можно только.
Управлять им надо корпусом - даже у женщины (ну, если ее обучить, конечно) получается очень хорошо.
Мы
ездили так - я на буране, за мной - 3-5 на лыжах.
По любому снегу, опять же, буран идет лучше.
Нужно брать с длинной базой, переделывать лыжу (ноу-хау потом расскажу), переделывать сидение и наслаждаться потом по полной программе!
Желаю удачи!
Мда... Опять сказка про то что у нас все лучше... Проверено НЕОДНОКРАТНО По целине, в лесу, да где угодно, на бомбардьере таскал я и бураны и рыси... С огромным Уважением к die Nixe !!! но это то что я видел так сказать сам и неоднократно )
Дак вот так и получается - кто что видел, тот то и хвалит.
Я вся перематерилась, пытаясь прорваться туда, куда мне было надо в лес на Арктик Кэте и Бомбардире - в итоге села на наш разваливающийся, недоработанный, тяжелый в управлении и т.д. и т.п., как ни ругай, буран - асчутила себя золушкой
в сказке, которая с тыквы в карету пересела:-)
И потом, если взять буран с магазина и ездить на нем на таком, какой есть - это не самое полное счастье. Его, как и все отечественное, надо с умом доработать.
Естественно, чтоб по полям погонять - импортные снегоходы очень заманчивы, здорово
на них, я не спорю, самой нравится, но для НАШИХ условий, для НАШЕГО леса на охоту - только буран. ИМХО мое, мужа и еще доброго десятка наших знакомых.
псы: по рыхлому снегу в крутую горку никакой импортный снегоход, даже пусть с самой широкой шиной, не пойдет так, как буран. :-)
loz.
Если хватает денег на импортный то не бери буран однозначно, он хоть и проходимый, но ненадежный. Кстати говоря его проходимость сравнима с унифицированными Арктик Кэтами и Бомбардиями с широкой гусянкой, а по грузоподьемности, маневренности, надежности и скорости буран им уступет. Так
что соотношение цена/качество не в пользу бурана. Можешь взять Тайгу (2-х карбюраторную с ш. гусянкой и отдельным бачком масла, она кстати слизана с Бомбардии), но ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу.
1. Настрой карбюраторы.
2. Протяни крепеж на кронштейнах стартера.
3. НАСТРОЙ тормоза (там
постоянно срывает тросик).
4. Посмотри чтоб шланги подачи топлива в карбюратор не проходили рядом с тросом ручного стартера.
5. Надень широкую лыжу и поставь на дно защиту.
В принципе техника надежная и годится для охоты + погонять по полям, но сделать все пункты необходимо, иначе
лучше не покупай.
да я уж писал, что буран не обсуждается, эта машина давно обкатана и мнение о ней сложилось, он дешев, я бы выбрал его, если бы нужно было несколько снегоходов скажем на базу в лесу, то есть даже один ломается,
до избушки всегда можно дойти и вытащить его другим бураном.
Но речь идет о поездках в места, где как говорится не ступала нога человека. Поэтому и Тайга наверное не подойдет, хотя версия Патруль очень заманчива...
Вобщем импорт однозначно, но что конкретно, пока не понял
нарыл в инете инфу о SKANDIC SWT, по параметрам аналог Арми вроде, тока более популярен,
Как и Lynx 6900, SKANDIC SWT – самый популярный снежный вездеход в российской глубинке.
я уж не помню, чем он Линксу уступает, но
выбор был в пользу последнего. Арми, кстати, дороже
звонил в Беркут, там сказали, что это два абсолютно одинаковых снегохода - движок, подвеска, гусянка - все одинаково, разница в том, что скандик желытй, а Арми белый, к тому же в Арми идет запасной ремень,
лампочки и топор, к тому же он выставлен как "армейский", ну просто БМП мля)))), вобщем поэтому и дороже
поэтому практичней было бы взять скандик, но какой то идиот выдумал покрасить хотничий снегоход в ядовито желтый цвет, поэтому видимо остановимся на Арми.
только заказы на конец
октября((((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)