поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Охота  

Подскажите неопытному.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Подскажите неопытному.   #192495  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет. Я новичок, вот только получил разрешение на гладкоствольное и теперь стою перед выбором какое ружье купить. Решил, что начну с вертикалки. На дорогие варианты типа беретты и тд, пока финансово не готов, да и не понимаю еще что именно мне нужно.
Располагаю бюджетом 20-40 тыр. Приятель предложил Аккар Черчиль Трап с относительно небольшим настрелом.
http://www.akkar.com.tr/churchill-206-trap,2,356
Поделитесь отзывами о нем.
Планирую использовать 60% стенд и 40% охота.
Еще подскажите не будет ли мешать высокая планка?
Буду признателен за любые мнения и высказывания.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите неопытному.   #192498  наверх
Автор: loz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mikalik

Планирую использовать 60% стенд и 40% охота.

так охота тоже разная бывает
один спусковой крючок, тяжеловато... для ходовой охоты не самый удобный вариант
в любом случае это не универсальный вариант, а начинать лучше именно с него, потом уже сам поймешь чего не хватает
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите неопытному.   #192499  наверх
Автор: Jackson_evs
Дата:   

Буду банален. ИМХО, ТОЗ-34, ИЖ-27 (лучше советских пор в хорошем сохране).
Ещё и денег на снарягу сэкономите :-)
Потом поймёте, что вам действительно нужно и либо продадите, либо пойдёте за вторым.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Подскажите неопытному.   #192500  наверх
Автор: loz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackson_evs

ТОЗ-34, ИЖ-27 (лучше советских пор в хорошем сохране).

100%, универсальные ружья, и продашь без проблем всегда, а турка впаривать имхо не так просто будет
  |  Поделиться: