Помогите найти книгу по сборке двигателя бурана сб640а,
купили новую поршневую,не знаем как правильно на коленвалу разместить метки у лабиринта или как он там называется правильно.
может кто чем подскажет?
спасибо.
Прежде чем собирать выполните взвешивание поршней и шатунов. Доведите их массу( путем стачивания у поршней юбки у шатунов нижней части) массу с разницей в 0,2гр. Метки я насколько помню смотреть должны в сторону заднего сальника.
отличнейший магазин, без всяких реклам.
единственный в полуторамиллионном городе кто по русской
механике профилируется, только там можно, и покупаю запчасти на лодочный мотор Вихрь, больше хоть наизнанку вывернись в этом городе ничего на них не найдешь, ё :cen: а можно.
Есть еще точки на рынке Новомосковский, что на выезде на Пермь, запчастями на бураны торгуют, там тоже наверняка
подскажут.
Прежде чем собирать выполните взвешивание поршней и шатунов. Доведите их массу( путем стачивания у поршней юбки у шатунов нижней части) массу с разницей в 0,2гр.
Поршни устанавливаются метками к выхлопу. Сверху на поршне должна быть стрелочка или иная метка. На ротаксе менял поршень, там так же, как на мотоцикле, меткой к
выходному коллектору. Будешь ставить цилиндры, мазни маслом по стенкам цилиндра, легче войдут.
Руководство по эксплуатации. http://www.tehnomotors.ru/docum/buran.htm
Поршни устанавливаются метками к выхлопу. Сверху на поршне должна быть стрелочка или иная метка.
в магазине сказали что ставить стрелочкой к карбюратору,хороший моторист это подтвердил,так что я уже и не знаю как ставить эти поршня
:suxx:
с лабиринтом вроде разобрались
магазине сказали что ставить стрелочкой к карбюратору,хороший моторист это подтвердил,так что я уже и не знаю как ставить эти поршня
Может быть и такое, если поршни импортные, но я бы уточнил! Хотя я свой сузуки перебирал, там
меткой в сторону выхлопа, на ижах юпитерах, на восходах, у всех стрелкой на выпускной коллектор. Как пишется в мануале, левый и правый поршни устанавливаются в цилиндре так, чтобы П-образные выемки юбки поршня совпадали с каналами продувки в картере, а отверстия в бобышках под поршневой палец - с
подшипником верхней головки шатуна. Ну и разница поршней по массе, установленных на один двигатель, не более 3 г., но как писали выше, чем меньше разница, тем лучше.
последний раз там был дня четыре назад,и сколько был,ни разу не видал ни одного,серьезно(бываю там частенько,ребенок ходит в горнолыжку,катаемся и соревнуемся там частенько
в городе на лыжной базе лыжни (места где они будут проходить)накатывают только бураном ;-) ,именно по работе!
Тоже такое было. В 80-х годах в горнолыжной секции, на горнолыжку ездили на прицепе за бураном, на лыжах через пруд. Туда то
весело, а обратно после тренировки еле ноги стояли. :-D
Как пишется в мануале, левый и правый поршни устанавливаются в цилиндре так, чтобы П-образные выемки юбки поршня совпадали с каналами продувки в картере, а отверстия в бобышках под поршневой палец - с подшипником верхней головки шатуна.
так и собрали,работает как часы,спасибо мужики. :hi:
Молодцы! Не так страшен чёрт, как его малюют! ;-):-D
Пока обкатываешь, мотор сильно не грей, пока не притрутся кольца и поршни, а масличка в бензу можно добавлять чуть больше нормы, примерно
на 5-10 % от нормы масла. Удачи! :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)