Снегоход нужен для леса! Ну и что бы по полю можно было пролететь, а не ползти...
Это вы сейчас попробовали совместить,несовместимое, выбирайте что-то одно, или ехать по лесу и ползти по полю, либо лететь по полю, но в лес можно не суваться, хотя бюджет в 150 тыс. выбора не оставляет,
однозначно буран, при этом настоятельно советую покупать длинный, в лесу ему цены нет!
Товарищ продает длинный буран, состояние на 5, если интересно то в ЛС просил 100, отдаст за 90
Состояние на 5 только новый. Цена очень хорошая !!! Перебирать поршневую ежегодно придется но это нормально для БУРАНа. Недостаток это бензин
АИ-80 ,на АИ-92 стоит дороже.
Цитата: От пользователя: SevUr
, при этом настоятельно советую покупать длинный, в лесу ему цены нет!
Викинг двухлыжный.. буран по лесу наше все... нет аналогов...
Полностью согласен, именно поэтому взял буран.
Цитата: От пользователя: Reds*
Перебирать поршневую ежегодно придется но это
нормально для БУРАНа. Недостаток это
бензин АИ-80 ,на АИ-92 стоит дороже.
Я взял буран 4т, ковыряния с двигателем в прошлом, и расход почти в половину меньше, хоть и бензин 92-й.
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
Тайга Патруль с гуся
некой 600 мм
2-х лыжники хоть с какой гусянкой в лесу перед бураном пасуют, доказано неоднократно, а если не пасуют, то либо оборваные лыжи, а в лучшем случае висение на молодых деревцах, по открытому, да они лучше, вот и нужно исходит из условий применения.
а карбюратор лучше чем инжектор :lol:
некоторым нелегко дается разрыв шаблона ;-)
парни, сколько реально буранов продается? сколько людей на них ездят в процентах от всех снегоходов? ноль
целых хрен десятых. А как же ездят остальные?
ездят и не пикают, и я еще ни одного не видел пересевшего с нормального двухлыжего на буран :-D
Буран для тех кто занимается охотой и нет лишних денег.
Цитата: От пользователя: loz
ездят и не пикают, и я еще ни одного не видел пересевшего с нормального двухлыжего на буран
Вы видели не охотников а покатушников или охотников на открытых местах охоты.
Из своих наблюдений.
Три охотника +три снежика БУРАН дл.,Тайга ПАТРУЛЬ 600мм.гусянка ,Рысь 500мм.гусянка. Снега 600-700мм. Разговор трех.
-Ты нам на Буране дорогу протопчи а мы за тобой
следом.
-Зачем! Вы же на таких модных катаетесь
-Да нет заваливаются набок.
В результате проездили цепочкой всю охоту.
Импортные снежики проходят по рыхлому снегу засчет мощности двигателя выгребая весь снег до земли но если снежик завалился то одному его не выровнять(у
дл.Бурана этого нет) ну а если вы будете ездить по лесу то к концу сезона гусянке трындец.
Сергей, ты будешь смеяться ещё больше, когда узнаешь что так и есть, на буран 4т сначала устанавливали инжекторный двигатель робин-субару, это бураны первого года выпуска, народ с ними очень
пое..ся, после этого начали ставить карбюраторные кёхлеры, и всё стало ништяк, инжектор элементарно не заводился при -25, и ещё какие-то проблемы были с качеством топлива, и ещё много чего.
Цитата: От пользователя: Reds*
Ты нам на Буране дорогу протопчи а мы
за тобой
следом.
Не раз был свидетелем такого поворота дела, в одном случае буран топтал дорогу целой веренице бомбардиров, линксов, скай-ду и ямах, до открытых гольцов, ну а там уж они короли были,по открытому надутому снегу.
стоял также перед выбором модели и производителя, ездил на всем из перечисленного, линейка также как и на авто, УАЗ проползет далеко и его не жалко в отличие от Тойоты. Точно определился -подвеска телескоп, движок чем мощней тем надежнее, гусянка от 51 см, на иномарке две лыжи особых проблем не
создают, при езде нужно метров за 30-50 мысленно проложить маршрут и вперед
Вы видели не охотников а покатушников или охотников на открытых местах охоты.
Цитата: От пользователя: Reds*
Остальные ездят в пригороде но не по лесу
то есть ты утверждаешь, что я покатушник и езжу
исключительно в пригороде, так? :-D
Цитата: От пользователя: SevUr
Сергей, ты будешь смеяться ещё больше, когда узнаешь что так и есть, на буран 4т сначала устанавливали инжекторный двигатель робин-субару
Андрей, сравнение карб-инжектор было применимо к
автомобилю типа Нива или УАЗ, за это здесь и не только здесь не раз закусывались, про инжекторные бураны я ничего не скажу, потому как сразу оговорился
Цитата: От пользователя: loz
я еще ни одного не видел пересевшего с нормального двухлыжего на буран
ключевое
слово - нормального
буран для меня вообще ни в чем эталоном быть не может, и то, что на него поставили говенный инжектор еще раз показывает отношение изготовителя к тому, что он производит, и к людям, которым он свою продукцию продает,
я ни разу не слышал, чтоб хоть один японский или
американский инжекторный снежик не завелся
Цитата: От пользователя: SevUr
Не раз был свидетелем такого поворота дела, в одном случае буран топтал дорогу целой веренице бомбардиров, линксов, скай-ду и ямах, до открытых гольцов, ну а там уж они короли были,по открытому
надутому снегу.
тут причин три,
причина первая, открытая, у Бурана гусянка на 800, у ямахи на 500 максимум, если первой пойдет Ямаха, то Буран следом будет наполовину расширять путик, то есть снова топтать пухляк, что проявлением здравого смысла никак нельзя назвать - Буран
пойдет в наклон
причина вторая, полуоткрытая, если буран отправить последним, то возможно придется за ним возвращаться, не каждому бурановоду такое можно сказать в лицо
причина третья, скрытая, редкий бурановод упустит возможность похаять импортных собратьев и чтоб доказать
превосходство свое и никчемность Ямахи или БРП, рванет вперед, ну а мне как владельцу Линкса, никому ничего доказывать не надо, я и так знаю как ходит снежик, и идти первым мне не хочется, мало ли, гдето рельса под снегом, гдето бревно и т.п., так что если понтовитый бурановод хочет чтото показать -
я с радостью буду за ним ездить хоть целый день :-)
и еще,ты, Андрей, бесспорно дашь фору на своем Буране практически любому покатушечнику, приехавшему к вам на любой технике, впрочем, если Вас поменять местами, ты и на его технике дашь фору покатушечнику, посадив его на свой Буран
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)