Давно уже заглядываю на ваш форум...как то скучновато у вас стало...
вот решил написать...
о себе:
Офицально :-) охотой занимаюсь с 12 лет (отец на день рождения подарил ружье тогда) иж18-мм ))).... до этого стрелял из его ТОЗ - 34 .....
сейчас мне 27...Сколько поменялось
с тех пор...
и ружья... и отношение к охоте, и мировозрение
хочу познакомиться с вами... вот :hi:
PS Фотки имеются)))
Зачёт! А мы побродили - побродили... Да ничё так и не набродили :-D Илья зайца видел, да несколько рябчиков встречали. Лосями всё вытаптоно - 2 дня бродили - куда не глянь везде следы. Косуля нехило наследила, кабан...
если есть следы ... значит все хорошо..... :-) все равно с ними встретишься, не сегодня так завтра
Не - с
лосями я встречи не ищу :-) Бумаги нет))) Впервые оказался в тех местах - так сказать разведка. С виду прикольные угодья - ельники, колки, осинники, соснячки. Но чёто как то не подфартило. :weep:
Как пойдёт снег - там Нива не пойдёт,или только по накатанному..А если нет друга-егеря и трактора, то косулю взять только наудачу..А если нет нарезного - опять к боженьке обращаемся..Когда-то охотились там на лосей и косуль,кабанов.. охота очень тяжёлая.
Лицензии есть .... приезжай бери :-)
только куда с ними пойдешь ;-)
Цитата: От пользователя: hanter9999
охота очень тяжёлая.
согласен :-)
если иметь трактор, буран, пулемет и
знакомых егерей, охота будет легкой, но на мой взгляд неинтересной......
лучше в зоопарк сходить
Ну,глухаря и зайца можно и в руках принести,а лося в 10-15 км от дороги в рюкзаке таскать?Одно дело без снега ходить и ездить, а когда по промежность будет?Или без разницы? ;-)
Гыыы. Нам бы ваши проблемы :-D Подстрелить бы его ещё, а там уж разберёмся))) Да и до промежности до самого закрытия сезона не будет - не часто до нового года лыжи то одеваю. Да и
лесовозных хорошо прогреблённых дорог там не мало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.