предлагаю скооперировться и выкупить на двоих лицензию на косулю в белоярском охотхозяйстве
за подробностями в личку или аську 456-202-354
сам начинающий, нужен опытный напарник, я без оружия пойду, просто посмотреть пока, подсобником так сказать ))))
почему в белоярке - потому что
близко, времени у меня в обрез, на дальние поездки времени просто нет
транспорт мой - джип
косуля 25-30 кг. - 10.000
15 кг. - 5000.
начало сезона 4 ноября
Леха да на бумаге то хоть что можно написать...В обходе где я охочусь тоже всегда косули по бумажкам полно,12 км прошел по покосам,4 косули встретил...
предлагаю скооперировться и выкупить на двоих лицензию на косулю в белоярском охотхозяйстве
Цитата: От пользователя: aф aф
сам начинающий, нужен опытный напарник, я без оружия пойду
Цитата: От пользователя: aф aф
времени у меня в обрез, на дальние поездки времени просто нет
Желание приобщиться к охоте лично я приветствую всегда, но тут все не так просто: на двоих Вам покупать лицензию смысла нет, так как вдвоем не зная местности
и ореола обитания при так понимаю небольшой численности зверя на данном участке косулю можно заохотить ЧИСТО случайно и только с карабина, что для Вас смысла никакого ближайшие 5 лет не имеет(владение карабином только после 5 лет гладкоствола). По этому если уж совсем времяни нет а ооочень хочется,
то покупайте лицензию и приглашайте людей на охоту(человек не менее 5ти) с гладкими стволами. Ну и кстати охотбилет у Вас тоже должен быть обязательно даже без оружия. ИМХО конечно.
сам начинающий, нужен опытный напарник, я без оружия пойду, просто посмотреть пока, подсобником так сказать ))))
А смысл?Ходить на охоту без оружия?Я помню себя в юности когда меня брали рюкзак таскать и прочее,в основном отправляли в
загон,на номер не брали так как невозможно стоять с кем то на одном номере и не разговаривать,или еще что то делать...
Coala Magnum (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе