Взвесив все за и против пришел к следующему:
Водомет значительно дороже обычного мотора, ездить по камышам не получиться из за малой мощности 2-3 л.с.. Лучше машина на воздушной подушке или катер с пропелером как в американских фильмах, где гоняют по болотам Флориды. И самое главное - его
эксплутация и запчасти. Сломается что нить в начале сезона и пипец....
ездить по камышам не получиться из за малой мощности 2-3 л.с
у водомета больше радиус разворота
вообще слабо
себе представляю водомет в 3 л.с., для водомета нужен более мощный двиг чтоб по параметрам соответствовать подвесному
Юра хочет небольшой мотор на надувнушку.
Есть у друганов водомет, но он стационарно установлен и движок москвичевский - на себе не унесешь.
проще дойти на подвесном моторе 2-3 л.с.
до камышей и далее на веслах или с шестом
На счет 3л.с помните был лодочный мотор "стрела" так вот у меня был водомет на него сделанный по чертежам "Моделист конструктор" единственная проблема была в том что мотор никак не хотел заводиться в итоге магнето лопнуло(( , а по рассказам папы неплохое было решение для плаванья по болотистой
местности, и мощности вполне хватало, правда в то время еще всяких Меркури не было)
Для маленькой лодки водомёт нормально пойдёт. Вопрос с запчастями возможно встанет. Хотя для хонды двухтактной 16 т.р и четырёхтактника за 19 - 20 т.р. это немного. (По цене могу ошибаться).
2,5 - 3 лошади для таких целей самое то. Потихоньку средь камыша ползать, да и тролингом рыбку
половить лучше всего брать 4-х тактник.
Единственный минус - это тарахтит погромче чем винтовой, и газы идут в верх, а не в воду.
Да и сама фирма за себя говорит о многом. У хонды движки хорошие.
А на резинке и на глиссер - это смешно. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)