Была недавно тема про новую женщину - Ниву, но автор тему закрыл.
Кто чего скажет о 2131? Покатался по лесам на ней, вроде ниче така дефачка, нигде не сели..... База длинная, но в ней места много....
З.Ы. Хотелось бы узнать мнения людей, эксплуатирующих Нивы. Прошу с Hammer и т.д. не
сравнивать.
Отзывы мужиков:
- труднее выворачивать в лесу;
- труднее вытаскивать из колей;
- легче садится на "говнах" - база длиней...;
- когда сядет - одного домкрата мало..;
Мля, тоже ниву хочу :-)
Блин тоже интересно какая все же лучше короткая или длиная? как gims правильно написал места в длиной больше - так то огромный плюс, а че она по проходимости сильно короткой уступает?
щас они с гидрачом идут так это пофигу как в лесу выворачивать
База длинная, но в ней места много....
З.Ы. Хотелось бы узнать мнения людей, эксплуатирующих Нивы. Прошу с Hammer и т.д. не сравнивать.
Есть ВАЗ 21214 типа "Бронто" не бронированый, она подлиннее обычной Нивы, но короче 2131.
Там и места поболее, и база не длинная. Двери больше чем у 2121.
щас они с гидрачом идут так это пофигу как в лесу выворачивать
Наивная чукотская девушка... На влажной почве руль крутится легко и без гидрача, а вот в колеях и грязи, на рассыпчатом снегу он вообще вредитель становится... там его и так
трудно удержать..
Я - то смотрю в сочетании "город-говна", а так лучше в двух гаражах и квадроцикл и УАЗ с армейскими мостами и болотоход и...... :-) ;-) :-p
ездил на паджереке дизельном с гидрачом пассажиром правда, водила без всякого напряга управлял и такие говна прошли и все в поряде, гидрач рулит однозначно и в городе и в лесу Имхо, конечно незнаю еще че там за гидрач на Ниве стоит :-d
[/quot
Ну чтобы представить что такое говна это необходимо не на паджере ехать а как раз на ниве. Обычная нива сделает обычную паджеру влегкую. Если когда нибудь ездили к домику лесника или домику егеря на Белоярке по последнему льду тогда
можно рассуждать про говна. А про плюс короткой нивы в том что выворачивать легче имено по тому что ям и буераков в лесу много и деревьясплошь окна. Вот здесь длинная нивка неудобна На короткой то притык. По поводу вытаскивания короткая вытаскивается одним домкратом. По поводу вместимости - много
ездили и вчетвером и т.д. Да было такое мечтал еще 3 года назад о длинной тамвсе таки побольше места сам не ездил.
Смотри в сторону Сузуки, Эскудо, Гранд Эскудо, Витара, Гранд Витара
не смотрю, не люблю я узкоглазые машины, не в Лондоне же ездить...
Машина нужна для переездов к месту охоты по 150 - 600 км. Уаз отпадает.
Цитата: От пользователя: FISH HANT
Это поясните уважаемый где там нива на брюхо садиться?
Да, будте любезны куда это вы забуриваетесь??? Помнится вы и на Сузуках плавали, как на амфибии :-d
В лесу лучше ножками ходить, больше вариантов увидеть трофей....
Еще вопрос - как себя ведет на трассе коротыш? кидает ли его?
Д а есть проблема короткую ниву кидает где то после 120 в зависимости от высоты кочек. У меня приятель выкинул из своей КАЯБУ ему в сервисе спец посоветовал. Долго искал старые амортизаторы нашел ему их прокачали. В общем мы с ним
ехали для сравнения по одному и тому же участку дороги я очень сильно удивился машина на дороге вела себя как вкопанная.
У Нивы куда больше плюсов в лесу , чем у Крузера.
1 .Нива легкая и поддается эвакуации с помощью подручных средств , даже если застряла на болотистом грунте.
2. Ее не так жалко обдирать при езде по пересеченной местности.
3.Ниву можно вытаскивать руками за бампера-а Крузер нет.
4.Если у вас кончились деньги - на Ниве можно кого-то подвести и получить 100 р , а на Крузере никто вам денег не подаст.
5. С точки зрения затрат- ремонт Нивы копейки по сравнению с ремонтом любой иномарки.
Ну чтобы представить что такое говна это необходимо не на паджере ехать а как раз на ниве. Обычная нива сделает обычную паджеру влегкую. Если когда нибудь ездили к домику лесника или домику егеря на Белоярке по последнему льду тогда можно рассуждать
про говна.
FISHANT вы немного не поняли, я заострял внимание на гидраче что позволяет комфортно ездить и в городе и по лесу, письками по проходимости можно мериться сколь угодно долго, и Нива и Паджеро и Крузер - все внедорожники, смысл то втом чтобы НЕ засадить машину а
добраться до места охоты, засадить побольшому счету можно все что угодно и трактор и танкетку в конце концов, мы на отрытии в поисках егеря Николая встряли на своей 12-ке у первой же ямы, хорошо мужики на Паджерики нас подобрали и довезли до егеря (2км по колдобинам и говнам в т.ч.)в лесу
Нива и Эскудо - братья навеки!!!
По говнам ездить без гидрача - тоже,что и с ним( это фозика).
На охотах и рыбалках были реальные случаи, когда Нива ползла и проползала и проходила, а джиперы - нет.Не придумываю!!!
Спорить могу и дальше,но не буду... А 17 лет на Нивах - это мой
последний козырь! :-) ;-) :-p :super:
А Фишхант подтвердит нашу правоту!!! И Миша...
не смотрю, не люблю я узкоглазые машины, не в Лондоне же ездить...
Машина нужна для переездов к месту охоты по 150 - 600 км. Уаз отпадает.
на счет ускоглазости - глаза большие у сузуки))))
при этом у сузуки рама
есть!!!
Цитата: От пользователя: gims
Помнится вы и на Сузуках плавали, как на амфибии
там и ниву бы утопил нах :-d
Цитата: От пользователя: Alexei65
5. С точки зрения затрат- ремонт Нивы копейки по сравнению с ремонтом
любой иномарки.
не соглашусь
Сузуку надо в 3-4 раза реже ремонтировать
я пол года мучил 94 г.в. и ничего в ней глобального не делал, только стартер перебрали, щетки кончились (снять/поставить+ перебрать стартер с ремонтом 1200 денег русских получилось) сколько при
"удачном" раскладе придется поменять стартеров на ниве???
при этом никто не предлагает новую
есть достойные экзэмпляры середины 90х годов
которые можно оттюнить так, что не будет уступать и амфибии
вот здесь почитайте http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=97
Цитата: От пользователя: Alexei65
4.Если у вас кончились деньги - на Ниве можно кого-то подвести и получить 100 р , а на Крузере никто вам денег не подаст.
поверте мне ДАЮТ!!!
Цитата: От пользователя: Alexei65
2. Ее не так жалко обдирать
при езде по пересеченной местности.
если не засаживать Эскуду/Витару в пеньки и не валить ею молодняк, то и ее не особо жалко (в Ипонии 96 год стоит 400$+все расходы по доставке сюда= 3-4 тыс зелени) целая машина с двумя ГТД оставляете ее на запчасти и радуетесь жизни.
Цитата: От пользователя: Alexei65
1 .Нива легкая и поддается эвакуации с помощью подручных средств , даже если застряла на болотистом грунте.
а если кузов прогнил, то ничто не поможет
рама в этом деле надежнее
Цитата: От пользователя: SK777
письками по проходимости можно мериться сколь угодно долго, и Нива и Паджеро и Крузер - все внедорожники, смысл то втом чтобы НЕ засадить машину а добраться до места охоты, засадить побольшому счету можно все что угодно и трактор и танкетку в
конце концов,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)