День добрый всем!
На днях приобрел лодку "Кайман-330", встала дилема по приобретению мотора. Планирую брать 5-и ЛС. Вопрос: 2-х или 4-х тактный???
У 4-х тактного плюс - тихий ход и малый расход, НО... говорят, что очень капризный и обслуживание дорогое. 2-х тактник - неприхотлив, НО
шумный, и опять же, расход топлива. У кого какое мнение по этому? заранее благодарен.
Как говорил один мой знакомый, когда сменил движок 2,5 лошади на 5 лошадей, на мой вопрос почему взял 2х тактник , а не 4х тактник, " какая разница лил я в бак пол пипетки, а теперь буду пипетку, нераззарюсь"))))
ИМХО
брать только 4-х тактник и лучше 15л.с.
на птерке пару дней покатаетесь и поймете, что надо было брать больше
А еще сразу возьмите запасной винт, например с 10 шагом а второй с 15
пользуясь случаем предложу свою Тохацу 15, 2хтактную, с баком на 30 л.
на 330-ю даже 10ка не айс.
а учитывая что 330я предполагает не менее 2х человек в лодке, да еще и со снарягой, то с 5ю лошадями , как бы вас ветром и волной к берегу не прибило
какие проблемы?
тех осмотр сейчас бесплатно.
приезжаешь на Шарташ в ГИМС с лодкой и мотором показал 1 раз в год и все.
в этом году прохождение тех сомотра заняло минут 20
подведем итоги
Автор идите учитесь и получайте права
покупайте мотор 15 л.с.
все регестрируйте в ГИМСе
получайте там же тех. осмотр
И БУДЕТ У ВАС БОЛЬШОЕ МУЖСКОЕ СЧАСТЬЕ
4-т по весу гораздо тяжелее, если лодка не базируется на лодочной станции, то каждый раз таскать мотор на себе не очень приятное занятие. Особенно после пары дней охоты.
Цитата: От пользователя: legnum
да и сколько раз ГИМС проверяет документы за сезон?
Дааааааа!!! :-( У народа и лодки и моторы,а у меня 2х местка 1990г :weep: . но в очень хорошем состоянии т.к. слежу за ней как за своим хорошим помошником. Вот разберусь с кредитами и красотку с моторчиком куплю. :-)
сколько отдыхал с лодкой и сколько охотился
ни разу не проверили ничего.
один раз на отдыхе лодку не взял, приехал гимс и нагнул владельца незарегистрированноого
гидрика на 500 руб.
У 4-х тактного плюс - тихий ход и малый расход, НО... говорят, что очень капризный и обслуживание дорогое. 2-х тактник - неприхотлив, НО шумный, и опять же, расход топлива. У кого какое мнение по этому?
юзаю и 2х и 4х тактники, про
капризность 4хтактника - вранье, про дороговизну обслуживания - еще большее вранье, залил масло и забыл
если брать небольшой мотор, до 15 лс, то я бы взял 2хтактник потому что цена его дешевле и таскать легче, про расход - про пипетку хорошее сравнение, про шум - не вихрь, не оглохнешь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)