Первое, ещё может быть!? но тоже под вопросом если нет опыта. А вот второе Вам зачем, 12 на 100 метров дробью
по утке, по моему это как минимум подранок, как максимум так клюв посчикотать уте., если опять таки попадёш. А так тир рулит, один выстрел дробью на 100 метров по бумажной мишени, и Вам все станет ясно
Из кого-го калибра 12 или 32 попадание точнее пулей на метров 100 ? Ружья отечественные.
12 калибр пуля Шашкова ППЦэ вес 28 грамм 5 выстрелов ложатся в А4. В практическом смысле, для косули убойности достаточно.
А вот нафига
пулять из 32 калибра на 100 м? Бумагу дырявить? Даже с парадоксового ствола ни чего хорошего не получится.
В своё время я чинил Оленя 32 калибра. Пострелял из него. Откровенное говно, а не патрон. Пулей на 50 м только по косуле., а дробью на 25 метров белку и куницу.
Ситуация такая. Глухаря не успели подстрелить на 35-40. Он перелетел на 80 и при попытке приблизиться -держит дистанцию 70-80. А то и все 100-110. Из мелкашки-- без проблем. А если из 32 крупной дробью ( почти картечь)--реально? Нарезное купить пока не могу.
Ситуация такая. Глухаря не успели подстрелить на 35-40. Он перелетел на 80 и при попытке приблизиться -держит дистанцию 70-80. А то и все 100-110. Из мелкашки-- без проблем. А если из 32 крупной дробью ( почти картечь)--реально?
Не
реально. У меня обнесло 6.5 мм. картечью мирно пасущегося козла на 100 м. Калибр 12. В патроне 18 картечин.
Сколько картечин в патроне 32 калибра?
То что пробивная способность падает с увеличением дистанции на каждые 10 метров--я и не спорю (физика). Так же как и бить птицу по перу и против пера. Вдогон птицу взять можно на большем расстоянии.
Ситуация такая. Глухаря не успели подстрелить на 35-40. Он перелетел на 80 и при попытке приблизиться -держит дистанцию 70-80. А то и все 100-110. Из мелкашки-- без проблем. А если из 32 крупной дробью ( почти картечь)--реально? Нарезное купить пока
не могу
Ну, из вышесказанного описание следует вот что: