Госдума отменяет регистрацию лодок с маломощными двигателями и небольших яхт
13.04.2012 18:34
Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении правительственный закон, который отменяет регистрацию судов с двигателями не более 10 лошадиных сил и спортивных парусных
судов длиной до 9 метров.
Как ранее говорил журналистам глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, закон отменяет регистрацию судов, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя - не выше 10 лошадиных сил. Документ также касается спортивных парусных
судов длиной до 9 метров. Как отметил депутат, благодаря этому закону "все спортивные школы не будут иметь финансовую нагрузку".
К судам небольшой грузоподъемности, как правило, относятся лодки с навесным мотором, которые чаще всего используются для рыбалки или прогулки по воде, и глава
комитета рассчитывает, что новый закон облегчит жизнь рыболовам-любителям.
Закон разделяет понятия маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов для упрощения их регистрации. Документ также дает четкое определение понятий "маломерное судно" и "прогулочное судно".
Согласно тексту
инициативы, под маломерным судном понимается любое судно, длина корпуса которого менее 20 метров и общее количество людей на котором не превышает 12 человек. Прогулочным судном называется судно, общее количество людей на котором не превышает 18 человек, в том числе не более 12 пассажиров, и которое
используется в некоммерческих целях для отдыха на водных объектах.
Кроме того, документ вводит понятие государственной регистрации (все коммерческие суда), реестр маломерных судов, реестр строящихся судов и госреестр международных судов.
Как пояснил Москвичев, законодатели постарались
упростить процедуру регистрации и определили в законе, что ее проводят капитаны морских портов и Государственная инспекция маломерных судов (ГИМС). о словам депутата, "все получают один документ - судовой билет маломерного судна, в котором прописывается тип маломерного судна, техническое
обслуживание и все его характеристики".
Кроме того, устанавливаются размеры государственной пошлины за госрегистрацию судов в госреестре.
Так, за регистрацию морских судов пошлина составит 6 тысяч рублей, судов внутреннего плавания - 2 тысячи рублей, судов смешанного (река-море) плавания
- 3 тысяч рублей, спортивных парусных судов, прогулочных и маломерных судов - 1 тысяча рублей, передает РИА Новости.
закон отменяет регистрацию судов, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя - не выше 10 лошадиных сил
Значит ли это, что и налог автоматически отменяется на л.с. двигателя, и техосмотр ежегодный?
Где можно документ почитать официальный?
Интересно, а если регистрация есть, то можно теперь номера снимать? :-)
закон отменяет регистрацию судов, грузоподъемность которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя - не выше 10 лошадиных сил.
Ну про 10 л.с. это я только "за"... Но грузоподьемность 200 кг...... Че то как то маловато :-( Даже
двухместки обычно от 230 начинаются... А самоделки как? Опять же - если регистрацию отменят, то права все равно иметь при себе надо?
Но грузоподьемность 200 кг...... Че то как то маловато
В соответствии поступившими предложениями теперь не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателя до 10 л.с.
включительно. К таким судам относится большинство лодок, используемых рыбаками. http://fion.ru/news/registraciya_lodok_new.html
Это радует! Тогда постарайся в следующий раз не месить всё в одну кучу а отвечать конкретно на поставленный вопрос.
А с этим:
Цитата: От пользователя: Иваныч Баский
Ну нет у государства
денег. Нет! Всё сжирает олимпиада в Сочи, реформы армии, МВД, медицины, образования. Вот Нургалиев говорит, ещё одну реформу МВД надоть делать. Где денег брать?
Поэтому на словах льготы, а по факту все дружно платим поборы. На реформы.
Цитата: От пользователя: Иваныч Баский
Речь идёт о популизме решений Думы в ситуации отсутствия денег на уровне государства. Депутаты хотят и рыбку съесть и косточки сдать. Смысл таков, что давайте мы бремя налогов с государственных спортшкол снимем, а на гражданах оставим. Государство
не собирается снижать налоговую нагрузку на население.
Ну что можно сказать это положительно так сказать.
Появится небольшой плюсик, если лодка до 200 кг и мотор до 10 лошадей, то на ней можно ходить без прав, и с алкогольными парами, и если привяжутся гимс то уже не отожмут права и на машину)))
Вы закон внимательно прочитали?
Там разговор идёт на про грузоподъёмность а про массу лодки.
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
?11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до
200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.?; http://fion.ru/note/2700.html
А пожалуй Вася Инспектор прав. Сплошь двойные стандарты.
Сергей Лоз размещает целую тему о рыбалке, а меня как кутёнка тычут
носом:
-Иди в "Политику". Тут только охота.
Становится крайне неприятно и малоинтересно.
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
?11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае
установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.?;
К гадалке не ходи, с выходом в свет нового з-на, цены на резинки и моторы до 10 л/с полезут в
верх. Хотя они и так не слабые! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)