совершенно разнятся рекомендации продавцов с указаниями в инструкции по обкатке новой пилы
продавцы - сразу на полную катушку, в обкатке не нуждается
инструкция - не эксплуатировать на полную мощность вплоть до третьей заправки
кто прав?
есть какой-нибудь опыт у местных
старожилов?
мдя пил я напокупал не одну сотню, сначала в партиях в не конкуренции была хускварна, потом медленно но верно вытеснили штили под чистую (затверждаю что у суровых мужиком валочные пилы и сучкорезки штиль иногда по два сезона тянули без полного капца) хуски этим похвастать не могли.
Ну а по
новой, никто у нас их не обкатывал на холостую, максимум по первости старались не загонять ее.
Эксплуатировал хускварна и штиль но не поверите есть энергомашь 2.9 киловатт ходит 3 сезон :-D Все обкатывались одним баком на холостых и все в работу на полную мощь.
На всю дурь только дураки используют. Любой механизм на максимальной мощности разваливается. Вполне хватает средних оборотов. При правильном обращении ,и бережной эксплуатации STIHL ВАС будет радовать своей работой как минимум 10 лет. ВАШ выбор правельный!!! Удачи!!! :-)
Есть Хаммелита с длинной шиной и 180ый Штиль.
Новый штиль лучше пару бачков не нагружать. С собой запасную не китайскую свечку, белый фильтр под крышкой стирается, много смеси в прок не буторить или потом чуть чуть добавить масла ну и смотреть чтобы масло из масл бачка на цепь выходило не
забивалось опилом.
у меня 250-й штиль, обкатка- два бака на холостых, пилю вполсилы, много оборотов не требуется, шесть лет- полет нормальный (только фильтра меняю, да цепь правлю)
За 6 лет цепь не меняли 8( ?????Это как так????Или пилили раз в год по 5 минут?
Я тоже цепь ни разу не менял. Поправлю и дальше. Пилы то ведь не только для лесоповала берутся. Запасную цепь, свечку всегда с собой вожу. Ну и приблуду
для заточки. Вот там напильника хватает где-то на 4 заточки цепи.
нет, не менял :-) ну подъело ее конечно, но пилит исправно. Пилю да, нечасто- в деревне по мелочи во дворе, чурки в баньку, да на охоты-рыбалки вывожу :-)
Да везет вам :-) У меня что на штилях что на энерге на сезон минимум 3-5 цепей для каждой пилы,в зависимости от температуры воздуха.Цепи в основном не рвутся до -25-30 градусах
У меня Хускварна. Не обкатывал, но и не "насилую" до сих пор. Главное, смазка цепи, передней шестерни шины только фирменными маслами и смазками. Пилю всегда на 4000-4500 оборотах (максимум).Всё работает идеально. А вот холостой ход на обкатке.... Ну не Айс точно!!! Ну и дубы с баобабами вековыми
пилить не приходилось. Бензин АИ-92, масло моторное для двухтактных двигателей беру либо Равенол либо Маннол. Всё работает отлично!!! Цепь точил, один раз менял , думаю для года эксплуатации это нормальпо.
Цепь точил, один раз менял , думаю для года эксплуатации это нормальпо.
ну тут кто как эксплуатирует
у меня хускварна два года, цепь не менял, точил
пробег то - три тополя в дрова распиленные, баня распилена (старую
разбирал )
и все - а так то да - два года, звучит громко. ))
штиль у товарища уже года 4 живет в режиме в багажнике квадра и с собой на рыбалку. Так даже цепь не точили ))
Обкатывать современную пилу на холостых оборотах не стоит, при низких оборотах масло(присадка) не сгорает полностью, при длительной работе на холостых закоксовываеться окно глушителя и есть вероятность что вся эта сажа завалитсья обратно в поршневую группу!!! что приведет к задиру поршневой группы.
В результате, дорогостоящий ремонт не по гарантии.
Само понятие обкатки сводится к минимуму, достаточно 3-5 бачков работать в "щадящем" режиме, но на больших оборотах.
п.с. приготовленую смесь (бензин-масло) дольше 3х недель хранить нельзя, т.к. масло теряет свои свойства в
бензине за это время. В идеале готовить всегда свежую смесь.
достаточно 3-5 бачков работать в "щадящем" режиме, но на больших оборотах.
п.с. приготовленую смесь (бензин-масло) дольше 3х недель хранить нельзя, т.к. масло теряет свои свойства в бензине за это время. В идеале готовить всегда свежую
смесь.
бензин АИ 92
Полностью согласен с Игнатом. Из прошлого опыта в мотокроссе, при замене поршневой у чезетов, обкатывали 15-20 минут, так же и в остальных двухтактниках, обкатка проходит от 15 до 40 минут чистого времени работы двигателя, с обязательным
технологическим перерывом. Держу уже 6 лет пилу Partner Formula 400, 2,3 л.с., полёт нормальный. В прилагаемой инструкции, 15 минут работы в режиме средних оборотов, потом остудить двигатель до нормальной температуры. Как говорилось выше, во время обкатки, смесь топлива сделать маслом побогаче.
После обкатки, двигатель может работать в разных режимах, допустимых заводом изготовителем, соответственно не меняя настройки карбюратора и качества топливной смеси.
Как отмечено выше, обязательно всегда применять свежую топливную смесь, иначе создаётся идеальная возможность перегрева, а
соответственно задир и клин движка. Тьху-тьху-тьху... :-D
За сезон (весна, лето, осень) четыре цепи точу по два раза. Цепи точу круглым надфилем!
Удачи в эксплуатации! :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)