У Нивки неоспоримое качество - маневренность. НЕБОЛЬШОЙ лифт(что б гранаты не рвало с крестовинами), резину хорошую, аммо - зад уаз масло, перед волга. усилить чулок ЗМ - их тупо гнет, защиту поддона, передние арки срезать, в зависимости от двигла - см.сцепу. Это самый проверенный минимум. причем
самый бюджетный. разве что на резину руб. 20 улетит. остальное копейки. ну и без фанатизма в лесу:-)
Да уж...От уазика меня тоже отговорили и сделали это вы дорогие форумчане,за что вам большое спасибо :-) .Кстати а можно ли обойтись без резки арок?Какая грязевая резина войдет без издевательств над кузовом? :fotku:
можно ли обойтись без резки арок?Какая грязевая резина войдет без издевательств над кузовом?
можно. почему нет. российской рези грязевой в этом типоразмере сейчас есть немного. но я предпочитаю все таки импорт. потому как и шуму на асфальте поменьше, и гребет по лучше. тут можно почитать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=276...
а тут и посмотреть:-) http://www.shinosait.ru/shina.php?shina=yokohama-g...
опыт эксплуатации
этой рези есть у многих. лично я всегда её рекомендовал своим клиентам, и рекомендовать буду. я не занимаюсь резей - я занимался нивами:-) процента не имею,так что не реклама:-) но под эту резину придется лифтоваться. минимум, но нужно. иначе порвете о задние арки. а передок я бы срезал в любом
случае.
Цитата: От пользователя: art-hunter
Усилить чулок ЗМ это как если не секрет
не секрет. берете старый чулок от какого нибудь копендоса - режете его пополам, обвариваете свой. если интересно - могу показать на пальцах. писать долго и много - свои приколы при
данной операции:-) супер спеца сварного не надо, если держак в руках держали (тавтология блин:-) то ничего сложного:-)
Цитата: От пользователя: УсАтыЙ YRS
я не думаю что тебе это надо
Дело в том, что при загруженном авто, либо при частой эксплуатации в лесу - чулки
гнет даже у дедушек, ездящих со скоростью 40 км.ч. Что получаем - повышенный износ подшипников полуоси раз, повышение нагрузки на полуоси - два, некорректная работа аммо - три(при короткой базе авто это чуется) ну и износ рези - четыре. я уже молчу про всякие сайлентблоки на реактивных тягах:-)так
что я б задумался:-) Если уверены что авто продадите через год - два, тогда да - нафиг нужно:-)
Вчера купил защиту порогов,трубы эти а они возьми да не подойди.Оказалось бывший хозяин переварил поддомкратники ну или не он точно не знаю.В общем задние гнезда смещены к колесам на 15-18 см.Отсюда вопрос может кто знает где смогут сделать по моим размерам этот девайс?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)