ЯМЗ дизель? ЗМЗ наверноее, 5 лет эксплуатирую..вообщем как повезет, сам дизель прост,дуракоупорен,тянет замеечательно..по сежим машина хз какие болячки могут быть,
по 2006-2007 если ГБЦ не меняна то может лопнуть,по 2009 году вроде проблемы с маслонасосом были..точнее его приводом у
некоторых
со следующего года скорее всего будет идтидвигатель с комон рейл
пока стоит обычны тнвд распределительного типа
Поскольку УАЗики, 66-ые, тема охотничья. Поддержу.
УАЗ- ХАНТЕР, инж. 4 года, полет нормальный.
По большому счету, говно. А так-хорошая машина. По моему, рассказал все.
Отличие диз. от инж.... в инж сел, сразу жарко, а диз., полчаса ехать..., остальное одинаково
Байки,
типа на низах, лучше тянет...., для тех, кто не ездит и не ходит, а лежит. :-)
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Байки, типа на низах, лучше тянет...., для тех, кто не ездит и не ходит, а лежит.
сравни ВСХ а потом вспомни что гл.пара у дизеля 4.625, а у инж 4.11, и все станет на свои места
основное отличие инж от дизеля что он(дизель) без
электричества может ехать и на датчики ему по барабану
не такой красивый и чистый
Полностью согласен с Vano. На счет низов на бензиновом и дизельном - потрогайтесь на холостых на том и на другом, без газа, причем сразу с пятой, тогда поймете, что надо не только моментной характеристике нарисованной в книжке верить. В общем и целом у меня очень хорошее впечатление от ЗМЗ-514.
Зело тяговит, как бульдозер, по трасе расход 8-10 литров, зимний запуск УВЕРЕНЕЕ, чем у 406 и у 409. Правда. это при условии, что батарейка бодрая и в состоянии движок секунд 10 покрутить. Это если холоднее -25. А до -25 - вообще никаких проблем. Засад, как и писал Vanо, в основном две -
некондиционные головы 2006-го года выпуска и маслонасосы. Если все кондиционное - движок намного стабильнее и неприхотливее бензинового собрата. Ремонтопригодность - та же. Vano разбирал-собирал свой на асфальте во дворе. Единственное, ТНВД не поковырять без стенда, снимаешь-ставишь его не разбирая
и всё.
тоже брошу свои 5 копеек ...
Уазик держал больше 10-ти лет..Машина -говно.при выключении одна детонация чего стоит....А стрелять с неё почти невозможно , СТВОЛ ХОДУНОМ ХОДИТ....
Единственная и непобедимая разница с другими,котоая бьёт всё сразу- её не жалкО, отогнул лопатой и дальше
поехал.Жирный плюс -проста в ремонте...
машина сделана для армии и председателей колхоза....неприхотливость и в тоже время вредность как раз подходит для охоты.А тот же 100тый крузак вылезает намного резче, просто смотря на вывороченный бампер - ты будешь долго чесать репу...а с Уазиком
наоборот смотря на выгнутую трубу, появляется некая гордость- Я ВЫЛЕЗ!!! :-D:-D:-D
А тот же 100тый крузак вылезает намного резче, просто смотря на вывороченный бампер - ты будешь долго чесать репу...а
И страх перед преждевременным появлением лысины и седых волос сведет на нет все внедорожные качества японца. Я еще
есть такой момент - как оставление машины в лесу без присмотра на длительное время. У Крузака сменить хозяина шансов явно больше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)