для охоты(не буханку)какую модель лучше взять,комфорт не главное
по мне идеальный вариант - фермер, но раз не буханку, то значит либо хантер либо патриот, последний отпадает, поскольку комфорт не главное, остается хантер
год назад
читал что они козла по новой стали собирать, но на сайте не вижу инфы
из движков - бенз, инжектор, про то что для леса лучше карб, потому что его можно настроить в полевых условиях - бред, инжектор просто не ломается и не нуждается в настройке, дизель - внеасфальта будешь ездить тока на
пониженной, бывают проблемы с турбиной
Знакомый водитель (общий стаж 30 лет)говорил что если инжектор сломается то из леса вернусь на своих двоих а с карб можно и повозиться
это миф, причем очень распространенный, развеять его очень легко - позвони любому нормальному
диагносту и спроси,
я спрашивал про инжектор десятки (жига) - ответ диагноста - машина незаведтся только при поломке датчика синхронизации коленвала (не ручаюсь за 100% точность названия), стоил этот датчик 700 р и менялся за полминуты без всяких инструментов,
это теория, есть и
практика - у кого были проблемы с инжектором до степени "машина не заводится"? у мня были - причина в сгоревшем предохранителе на бензонасос, решается проблема также за полминуты
я уж не одну сотню тысяч км. накрутил на инжекторных, одновременно юзаю карбовую ниву, так вот карб я терплю до тех
пор, пока есть люди его настраивающие
конкретно за уаз - машина прошла больше 100 ткм, проблем с двигом никаких (три тьфу)
я спрашивал про инжектор десятки (жига) - ответ диагноста - машина незаведтся только при поломке датчика синхронизации коленвала (не ручаюсь за 100% точность названия), стоил этот датчик 700 р и менялся за полминуты без всяких
инструментов,
Поправлю - датчик положения коленвала. Для десятки стоит 200р., меняется в течении 30 секунд. При неисправности любого другого датчика машина плохо, но поедет...
Шнива-машина не для леса, конечно можно ее там эксплуатировать но два года и нужно сливать
заднии сидухи для карликов, места не много,с переди штрусы
Хантер карбавый -нах он нужен, также как и с разрезными мостами, в одного обслуживать не комельфо, мощность маленькая, жрет много
Инжекторный новый с двиглом 4091 это вообще говно в плане двигателя на змз его слепили как говорится из того что было и подешевле, взять туже цепь ГРМ она слабже даже чем у шохи(4094 в более менее нормальный в запасе иметь только датчик коленвала )
дизель вещь по поводу турбины она новая
15,так что я б не парился если первые 10 т.км не навернется будет работать
багажник у хантера маловат, вот патр другое дело,по кузову уже не имеет минусов,хотя колеса побольше геморойне вставить да и кузов уже не на болтах ремонтировать сложнее
да кстати момент у дизля на колеса
больше приходится чем у инжектора http://uazik.org/MGalleryItem.php?id=256
график это еще не учитывая что главные пары у дизеля 4.625, а у инжектора 4.11, такчто вне дорог в основном безинки только на пониженых
Шнива-машина не для леса, конечно можно ее там эксплуатировать но два года и нужно сливать
Дык, и вопросов нет . А Вы то Что посоветуете конкретно( я так полагаю что из доступных, и которые не жалко в лесе за2- 3 года в лесу нае..ь).
Из российских за 500 тр (грубо)я не знаю?
Просто предложили два уаза по практически одинаковой цене,тот который с карбюратором лифтован стоит грязевая резина в общем нормально заточен для охоты и второй инжектор но как говорится "сырой" в него нужно будет большууую сумму вложить чтоб довести до ума.Вот сижу и думаю какой брать 8(
который с карбюратором лифтован стоит грязевая резина в общем нормально заточен для охоты
хочешь охотитьс бери этот, хочешь заниматься тюнингом - бери второй...
на бездорожье главное клиренс и лебедка... остальное
вторично...
инжектор хорош для цивилизации, в глухомани, чем проще тем лучше... а для карбового двигателя нужно всего две вещи искра и бензин... так что для охоты лучше брать первый...
Карбюраторный какой двиг смотря, если с сальниковой набивкой я бы не брал,Кроме двигателя еще масса нюансов мосты, гидроусилитель, КПП, тормоза. Ну и гниют они быстро смотри под ковриками.
Просто предложили два уаза по практически одинаковой цене,тот который с карбюратором лифтован стоит грязевая резина в общем нормально заточен для охоты и второй инжектор но как говорится "сырой" в него нужно будет большууую сумму вложить чтоб довести
до ума.Вот сижу и думаю какой брать
тот, что заточен - высока вероятность того, что его хорошо поюзали, теперь людям не хочется заниматься капиталкой, вот и скидывают перед сезоном
лифтануть машинку и поставить грязевую резину проще и дешевле чем капиталить
На своем примере могу сказать:
по городу одна машина... по лесу другая...
Уазик за 500 тыщ? да ну нафик :-)
Для рыбалки/охоты я брал старый Уаз-469 и из него уже строил..
Потрачено денег (вместе с машиной) около 120-130 крублей.
Достаточно бюджетно для рамного
внедорожника)
По уазикам- дядька брал фермера, а в кузов легкую (съемная) будка с печкой, сам себе изба ;- до нестрашных минусов вполне комфортно) , зимой в кузове буран возим, скачет конечно как тот козел :-D но зато везде вроде проезжали куда надо
ты на нем до места охоты рыбалки сколько едешь? если на далеко то может и нормально а когда нужно будет 1т.км проехать до места тоже на нем поедешь?
Еду на нем...медленно...неторопясь...но еду... за тыщу километров конечно не
поеду...но если приспичит за 500 потихоньку доползу... потом по лесу еще потихоньку доползу до туда где почти нет следов цивилизации)...медленно...неторопясть... но я там буду... а Вы на 2 годовалом Патре? не жалко? а если веточка шоркнет или об дерево задените?
чудес то не бывает) ... для
каждой местности своя техника...да и вроде как автор не озвучивал дальние путешествия.. да еще и на уазике..
Кстати неплохой вариант для дальних поездок - легковушка с прицепом а в нем квадрик. если без фанатизма то в 500 можно и уложиться)
а Вы на 2 годовалом Патре? не жалко? а если веточка шоркнет или об дерево задените?
у меня дизельный хантер, после нескольких ДТП о веточках я даже не думаю, царапины до метала замазываются мастикой, или еще чем либо
аналогично было бы и с патром, в хантаре меня не устраивает главным образом маленький багажник
отличие хантера от патра только кузовом, дак смысл покупать ханер когда можно немного добавить и купить патра?
Цитата: От пользователя: Vladis0
на бездорожье
главное клиренс и лебедка... остальное вторично.
речь о новых или б/у?
если о новых диз хант 460 патр в минималке 512
б/у года так 2006-2007 диз хант 270-300 может и больше патр от 330 гдето за тот же год
Цитата: От пользователя: loz
это цена самого полного фарша для хантера
что это такое? с завода там одна комплектация а полный фарш дак каждый сам определяет что у него в машине будет некоторые и в хантеры по лимону вбухивают http://www.uazbuka.ru/models/uaz-469_tuning.html
358 это тентованый уазик, брать во внимание недо мотор 4091 ну извините
еще раз цепь грм на этом моторе на разрыв слабже чем даже у вазовской шохи( у патра то идет 409.04)
я бы
за эту цену искал б/у патра не убитого
в противном случае проще взять донора и сделать машину под себя.. ну это так мое имхо..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)