Думаю, вытаскивать застрявшие машины приходилось каждому кто имеет дело с охотой, лесом. Сам на шниве сидел в лесу в июне этого года около 5-ти часов в Сысертском районе.Болото оказалось цепким, чего нибудь приличного ,лебедки, с собой конечно не было, поэтому домкратил и подкладавал что мог под
колеса, вот на последнем колесе,которое поднимал(болото все проваливается) меня и застал 66. Спасибо водиле с лесхозовского 66, выташил. Поэтому остро встал вопрос о приобретении хорошей ручной лебедки для шнивы? Здесь народ ответственный...........поэтому прошу из личного опыта что купить? Или
смастерить? и по возможности где?
Свояк сделал из подъемного механизма запасного колеса КаМАЗа.
Как на связь выйдет могу попросить подробное описание процесса изготовления если интересно!
сам присматриваю такую лебедку, можно взять "ермак" с тягой побольше. Зимой ездили по лесу, дак вытаскивали лебедкой промышленной, тяга хорошая, но вес и места занимает не горюй
простите, конечно, что вмешиваюсь, но попытаюсь провести аналогии :-)
катаясь на квадрах, часто пользуемся лебедками..
так вот вопрос - а почему вдруг ручная нужна? электрика ж удобней, быстрее?
а ну да, она дороже. но удобней в разы ))
варн, как вариант? не?
Свояк сделал из подъемного механизма запасного колеса КаМАЗа.
Как на связь выйдет могу попросить подробное описание процесса
изготовления если интересно!
Да,конечно интересно, и думаю не только мне одному!
+1 | + -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Про лебедки для "козликов" [новое] #105994
Автор: УсАтыЙ YRS [Свой человек в форумах: 67, 86, 145, 148] (Отправить
письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 03 Июля 2011 09:43
сам присматриваю такую лебедку, можно взять "ермак" с тягой побольше. Зимой ездили по лесу, дак вытаскивали лебедкой промышленной, тяга хорошая, но вес и места занимает не горюй
Вот и хотелось бы иметь лебедку не
тяжелую, удобную и эффективную.
+ -
| цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Про лебедки для "козликов" [новое] #106005
Автор: инcпектор [В Клубе Е1 2 года. Свой человек в форумах: 67, 100, 148] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Июля 2011
00:08
Re: Про лебедки для "козликов" [новое] #106006
Автор: Romkins [В Клубе Е1 6 лет. Свой человек в форумах: 67, 90, 91] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 04 Июля 2011 09:24
простите, конечно, что вмешиваюсь, но
попытаюсь провести аналогии :-)
катаясь на квадрах, часто пользуемся лебедками..
так вот вопрос - а почему вдруг ручная нужна? электрика ж удобней, быстрее?
а ну да, она дороже. но удобней в разы ))
варн, как вариант? не?
Она(электрика), стационарно
крепится? Если да, то тогда вытаскивать можно только в одну сторону, правильно? А хотелось бы в любую..
Спасибо! Проштудировал на несколько раз, вывод как и автора неутешительный,если учесть, что завод уже(или пока) не выпускает ЛР "Спутник".......... да и
тестируемые ЛР как бы слабоваты для нашего бездорожья.....неужели у нас на Урале нет ничего, кроме "азиатского" барахла?
неужели у нас на Урале нет ничего, кроме "азиатского" барахла?
Думаю, что есть. Если поискать, то можно наверняка найти и немецкие и амиреканские. Но если их цена будет сопоставима с ценой половины УАЗика, вы уж необессутьте.
видел как то как из подручных материалов (троса, ломика, либо вырубленного топором кола, куска трубы и палки (монтировки, либо тоже срубленной)
лом (кол) забивается в землю, на него одевается кусок трубы
затем наматывается петлей веревка, св петлю вставляется палка (монтировка) которая
служит рычагом..и вуаля..крутив и машина едет....крутить при правильном подборе длинны рычага говорят не сложно совсем
ну и если тачка тяжелее 2-х тонн делаем такую систему из трех кольев:
где первый кол будет осью вращения
рычага, остальные два усилением, чтобы не вырвало первый (от верха первого веревкой привязываемся к низу второго, от верха второго к низи третьего, колья вбиваем под острым углом по ходу движения троса
Она(электрика), стационарно крепится? Если да, то тогда вытаскивать можно только в одну сторону, правильно? А хотелось бы в любую..
у меня на Ниве Варн был съемный, на цепях, катался в багажнике, когда надо было, то цеплял за перед или
зад. единственно, что не удобно было- отсутствие дистанционного управления, поэтому надо было работать вдвоем.
в одиночку друг попробывал и порвал трос
http://www.4x4shop66.ru/index.php?pid=18&sort=leve...
Съезди к ним на рынок Новомосковский , у них есть всё чтоб из машины танк сделать. Подвеску то же лифтуют , видел у них пару готовых экземпляров , так после на свою смотреть не хотелось.
Один из них кстати егерь , ребята приветливые , проконсультируют по любому из 4Х4
затем наматывается петлей веревка, св петлю вставляется палка (монтировка) которая служит рычагом..и вуаля..крутив и машина едет....крутить при правильном подборе длинны рычага говорят не сложно совсем
Хорошее устройство ! Тем
более что и ломик легкий и монтажка и топор, да и трубка для усиления рычага в машине есть... но хотелось бы ручную лебедку которая стащит шниву... даже с пенька........
Хм, вот если есть только 5-6тыс р., то лучше взять сразу две вещи. Ручную лебедочку-"четырехтонку" и хайджек метровый - чтобы в шниву влез. Ну и на остаточек всякие там тросы, стропы и т.д.
4-х тонка шниву стащит. Если закрепить нормально. Другое дело, выдержит ли ухо на ниве? Если она на пеньке. А то оторвёт панель. Рамы то нет. На Девятках панели отрываются петлёй на раз-два.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)